Декабрь

03.12.18

Не учитывать html
В настройках правила появился пункт "Не учитывать html", который исключает поиск совпадений в html. Данная функция была включена всем клиентам и по умолчанию проставляется при создании правила.

https://docs.usedesk.ru/category/16

Счетчик просмотра статей
Добавили в вывод API Базы знаний счетчик просмотра статей. Теперь их можно сортировать по популярности.

https://docs.usedesk.ru/article/11140

Описание категорий в БЗ
Теперь описание категории в Базе знаний имеет тот же самый функционал, что и описание статьи. Это позволит делать более детальное описание категории.

https://docs.usedesk.ru/article/11140

Интерфейс написания комментария в Чате
Изменили интерфейс блока написания комментария в чате: теперь кнопки действий находятся снизу; две кнопки "Публичный/Внутренний" заменили на один переключатель.

https://docs.usedesk.ru/article/850

Доработали подсчет чатов
Полностью переписали функционал подсчёта непрочитанных чатов. Теперь информация обновляется сразу же, а в основной счётчик попадают только те чаты, за которые ответственен текущий сотрудник.

10.12.18

Цвет текста в чатах
По многочисленным просьбам изменили цвет текста сообщений в чате
Индексация базы знаний
В настройках базы знаний можно отключить ее индексацию роботами поисковых движков.
Сортировка фильтров отчета
Список каналов и групп в фильтрации отчетов теперь отсортированы в алфавитном порядке для удобства.
Время первого комментария

Добавили в отчет колонку под названием "Время первого комментария" — метрика скорости реагирования агентом на новые тикеты.

  • Метрика проверяет время, прошедшее от создания тикета до второго комментария в нем;
  • не важно, внутренний это был комментарий или публичный;
  • метрика записывает значение для автора этого комментария и отображает медиану.

https://docs.usedesk.ru/article/6071

Доступ к чатам

Теперь доступ к чатам открыт только тем пользователям, которые находятся в группе, где доступен выбранный канал чата. Если доступа нет ни к одному из каналов чата — кнопка «Чат» в меню не отображается.

Цвет фона виджета
Цвет фона иконки виджета теперь можно настроить отдельно. Настройка находится над выбором иконки для виджета. Цвет виджета выбран по умолчанию.

https://docs.usedesk.ru/article/858

Браузерное уведомление о назначении чата

Если на сотрудника был назначен чат (указан исполнитель) — система отправит данному сотруднику браузерное сообщение.

17.12.18

Звонки через приложения из карточки
На телефон клиента добавили ссылку вида: tel:79876543212
При помощи этого можно совершать звонки из карточки запроса через дополнительные приложения.

https://docs.usedesk.ru/category/1536

Счетчик символов
Добавили счетчик символов при написании комментария в карточке запроса. Если в вашей интеграции существует ограничение по количеству символов, можно использовать этот счетчик как подсказку.
Твиттер
Добавили возможность интегрировать канал «Twitter» в систему. Все сообщения из твиттера теперь могут поступать в систему и обратно.

https://docs.usedesk.ru/article/7404

24.12.18

Аватарка бота
Теперь установленный вами аватар для бота будет отображаться в чате при автоответах через триггеры.
API регистрации продукта
Реализовали API для регистрации продукта: https://usedeskkb.atlassian.net/wiki/spaces/API/pages/406388755
Формат времени в отчетах
Привели формат времени в отчетах к стандартному виду чч:мм:сс для более удобной работы в выгруженных таблицах.

https://docs.usedesk.ru/article/6071

Теги в чате
Теперь прямо в чате можно использовать теги, которые также будут отображаться в карточке запроса.
Возможность отправить эмодзи

В сообщениях чата или запроса теперь можно вставить эмодзи. В ближайшем будущем планируем доработку поддержки эмодзи по всей системе.

Была ли статья полезна?

Да Нет