Февраль

18.02.20

Отдельные каналы для интеграции WhatsApp и Insta*

В этом обновлении подключение WhatsApp и Insta* можно создавать в отдельных каналах. Для этого мы вынесли настройки каналов как отдельный тип в раздел «Каналы».


Новые параметры в методе ticket

Мы добавили необязательный параметр company_name в ответ метода получения информации о запросе.

Если компания указана, то система проверит нет ли компании с таким именем:

  • если такой компании нет — создается новая компания с таким именем и привязывается к клиенту, по которому пришло обращение;
  • если такая компания есть — клиент привязывается к этой компании;
  • если у клиента есть компания — клиент перепривязывается к той компании, что была передана.

https://api.usedocs.ru/article/33735


04.02.20

Изменения в карточке запроса. Прикрепление файлов

Мы продолжаем дорабатывать карточку запроса и в этом обновлении убрали большой блок для прикрепления файлов, а на панель текстовых инструментов добавили кнопку «Прикрепить файл» (иконка — скрепка). При этом возможность прикреплять файлы с помощью перетаскивания сохранилась.


* Компания Meta, которой принадлежит продукт Insta, на который мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.