Февраль
18.02.20
Отдельные каналы для интеграции WhatsApp и Insta*
В этом обновлении подключение WhatsApp и Insta* можно создавать в отдельных каналах. Для этого мы вынесли настройки каналов как отдельный тип в раздел «Каналы».
Новые параметры в методе ticket
Мы добавили необязательный параметр company_name в ответ метода получения информации о запросе.
Если компания указана, то система проверит нет ли компании с таким именем:
- если такой компании нет — создается новая компания с таким именем и привязывается к клиенту, по которому пришло обращение;
- если такая компания есть — клиент привязывается к этой компании;
- если у клиента есть компания — клиент перепривязывается к той компании, что была передана.
https://api.usedocs.ru/article/33735
04.02.20
Изменения в карточке запроса. Прикрепление файлов
Мы продолжаем дорабатывать карточку запроса и в этом обновлении убрали большой блок для прикрепления файлов, а на панель текстовых инструментов добавили кнопку «Прикрепить файл» (иконка — скрепка). При этом возможность прикреплять файлы с помощью перетаскивания сохранилась.
* Компания Meta, которой принадлежит продукт Insta, на который мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.