Подключение телефонии Новотелеком
1. Чтобы подключить телефонию Новотелеком к Юздеску, откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал».
2. Выберите раздел «Телефония».
3. Заполните обязательное поле «Название канала». Название будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями.
4. Выберите телефонию «Новотелеком».
5. Скопируйте адрес вебхука, который указан в поле «Вебхук для пересылки», и нажмите «Сохранить».
6. Зайдите в личный кабинет Новотелеком, выберите настройки для работы с API и используйте адрес вебхука выше как адрес сторонней CRM.
Важно! Настройки могут отличаться от оператора к оператору, поэтому надёжнее всего будет связаться с поддержкой Новотелеком для помощи с подключением. Если вам понадобятся совет или дополнительная помощь, напишите нам на support@usedesk.ru.
Дополнительно о работе телефонии в Юздеске смотрите здесь.