Подключение телефонии UIS
1. Чтобы подключить телефонию UIS к Юздеску, откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал».
2. Выберите раздел «Телефония».
3. Заполните поле «Название канала». Название будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями.
4. Выберите телефонию «UIS».
5. Введите название канала и нажмите «Сохранить».
6. Зайдите в личный кабинет UIS → «Администратор» → «Управление пользователями» → «Администратор».
7. В карточке администратора нажмите «Сгенерировать ключ», или используйте существующий, если ключ был получен ранее.
8. Перейдите в Юздеск, вставьте полученный API ключ в поле «App Secret» в настройках канала и нажмите «Сохранить».
9. Далее нажмите на кнопку «Токены канала» и скопируйте токен.
10. Зайдите в личный кабинет UIS в раздел «Уведомления» и настройте события. Для этого нажмите на кнопку «Добавить уведомление».
Примеры типов событий, которые вы можете настроить:
Входящий звонок на виртуальный номер
Укажите название и тип события, а также настройте способы уведомлений, где:
{ "ud_channel_token":"токен из пункта 9", "app_id":{{app_id}}, "call_session_id":{{call_session_id}}, "call_source":{{call_source}}, "called_phone_number":{{called_phone_number}}, "calling_phone_number":{{calling_phone_number}}, "communication_id":{{communication_id}}, "communication_type":{{communication_type}}, "contact_full_name":{{contact_full_name}}, "contact_group_ids":{{contact_group_ids}}, "contact_id":{{contact_id}}, "contact_phone_number":{{contact_phone_number}}, "cpn_region_id":{{cpn_region_id}}, "cpn_region_name":{{cpn_region_name}}, "direction":{{direction}}, "external_id":{{external_id}}, "notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}}, "notification_name":{{notification_name}}, "notification_time":{{notification_time}}, "notification_timestamp":{{notification_timestamp}}, "scenario_id":{{scenario_id}}, "scenario_name":{{scenario_name}}, "start_time":{{start_time}}, "tp_project":{{tp_project}}, "virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, "visitor_country":{{visitor_country}} }
Исходящий звонок
Укажите название и тип события, а также настройте способы уведомлений, где:
{ "ud_channel_token":"токен из пункта 9", "app_id":{{app_id}}, "call_session_id":{{call_session_id}}, "call_source":{{call_source}}, "called_phone_number":{{called_phone_number}}, "calling_phone_number":{{calling_phone_number}}, "communication_id":{{communication_id}}, "communication_type":{{communication_type}}, "contact_full_name":{{contact_full_name}}, "contact_group_ids":{{contact_group_ids}}, "contact_id":{{contact_id}}, "contact_phone_number":{{contact_phone_number}}, "cpn_region_id":{{cpn_region_id}}, "cpn_region_name":{{cpn_region_name}}, "direction":{{direction}}, "employee_full_name":{{employee_full_name}}, "employee_group_ids":{{employee_group_ids}}, "employee_id":{{employee_id}}, "employee_phone_number":{{employee_phone_number}}, "extension_phone_number":{{extension_phone_number}}, "external_id":{{external_id}}, "notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}}, "notification_name":{{notification_name}}, "notification_time":{{notification_time}}, "notification_timestamp":{{notification_timestamp}}, "start_time":{{start_time}}, "tp_project":{{tp_project}}, "virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, "visitor_country":{{visitor_country}} }
Начало разговора
{ "ud_channel_token":"токен из пункта 9", "answer_time":{{answer_time}}, "app_id":{{app_id}}, "call_session_id":{{call_session_id}}, "call_source":{{call_source}}, "called_phone_number":{{called_phone_number}}, "calling_phone_number":{{calling_phone_number}}, "communication_id":{{communication_id}}, "communication_type":{{communication_type}}, "contact_full_name":{{contact_full_name}}, "contact_group_ids":{{contact_group_ids}}, "contact_id":{{contact_id}}, "contact_phone_number":{{contact_phone_number}}, "cpn_region_id":{{cpn_region_id}}, "cpn_region_name":{{cpn_region_name}}, "direction":{{direction}}, "employee_full_name":{{employee_full_name}}, "employee_group_ids":{{employee_group_ids}}, "employee_id":{{employee_id}}, "employee_phone_number":{{employee_phone_number}}, "extension_phone_number":{{extension_phone_number}}, "external_id":{{external_id}}, "leg_ids":{{leg_ids}}, "notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}}, "notification_name":{{notification_name}}, "notification_time":{{notification_time}}, "notification_timestamp":{{notification_timestamp}}, "scenario_id":{{scenario_id}}, "scenario_name":{{scenario_name}}, "start_time":{{start_time}}, "tp_project":{{tp_project}}, "virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, "visitor_country":{{visitor_country}} }
Завершение звонка
{ "ud_channel_token":"токен из пункта 9", "app_id":{{app_id}}, "call_session_id":{{call_session_id}}, "call_source":{{call_source}}, "called_phone_number":{{called_phone_number}}, "calling_phone_number":{{calling_phone_number}}, "clean_talk_time_duration":{{clean_talk_time_duration}}, "communication_id":{{communication_id}}, "communication_type":{{communication_type}}, "connection_time":{{connection_time}}, "contact_full_name":{{contact_full_name}}, "contact_group_ids":{{contact_group_ids}}, "contact_id":{{contact_id}}, "contact_phone_number":{{contact_phone_number}}, "cpn_region_id":{{cpn_region_id}}, "cpn_region_name":{{cpn_region_name}}, "direction":{{direction}}, "employee_full_name":{{employee_full_name}}, "employee_full_names":{{employee_full_names}}, "employee_group_ids":{{employee_group_ids}}, "employee_id":{{employee_id}}, "employee_ids":{{employee_ids}}, "employee_phone_number":{{employee_phone_number}}, "extension_phone_number":{{extension_phone_number}}, "external_id":{{external_id}}, "finish_reason":{{finish_reason}}, "finish_time":{{finish_time}}, "first_answered_employee_full_name":{{first_answered_employee_full_name}}, "first_answered_employee_id":{{first_answered_employee_id}}, "first_talked_employee_full_name":{{first_talked_employee_full_name}}, "first_talked_employee_id":{{first_talked_employee_id}}, "group_ids":{{group_ids}}, "is_lost":{{is_lost}}, "is_transfer":{{is_transfer}}, "last_answered_employee_full_name":{{last_answered_employee_full_name}}, "last_answered_employee_id":{{last_answered_employee_id}}, "last_scenario_operation_id":{{last_scenario_operation_id}}, "last_scenario_operation_name":{{last_scenario_operation_name}}, "last_talked_employee_full_name":{{last_talked_employee_full_name}}, "last_talked_employee_id":{{last_talked_employee_id}}, "lost_reason":{{lost_reason}}, "noanswered_employee_full_names":{{noanswered_employee_full_names}}, "notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}}, "notification_name":{{notification_name}}, "notification_time":{{notification_time}}, "notification_timestamp":{{notification_timestamp}}, "operator_rating":{{operator_rating}}, "postprocess_time_duration":{{postprocess_time_duration}}, "record_file_links":{{record_file_links}}, "scenario_id":{{scenario_id}}, "scenario_name":{{scenario_name}}, "scenario_operation_ids":{{scenario_operation_ids}}, "scenario_operation_names":{{scenario_operation_names}}, "start_time":{{start_time}}, "tag_ids":{{tag_ids}}, "tag_names":{{tag_names}}, "talk_time_duration":{{talk_time_duration}}, "talked_employee_full_names":{{talked_employee_full_names}}, "toc_group_ids":{{toc_group_ids}}, "total_time_duration":{{total_time_duration}}, "total_wait_time_duration":{{total_wait_time_duration}}, "tp_project":{{tp_project}}, "virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, "visitor_country":{{visitor_country}}, "wait_time_duration":{{wait_time_duration}} }
11. В каждом настроенном уведомлении пропишите скопированный токен в параметр «ud_channel_token».
Вы можете добавлять различные условия прямо в событие в ЛК UIS. Например, если вы хотите, чтобы в Юздеск попадали только звонки по определённому оператору, добавьте условие прямо в событие «Начало разговора» (раздел «Уведомление»).
Важно! Установите коммуникатор UIS.
12. Настройте права доступа, чтобы нужные вам агенты могли работать в канале телефонии (важно — сотрудник с правами «Внутренний сотрудник» не может совершать звонки). Как настроить права, рассказываем в статье по ссылке.
Для исходящих звонков у агента в настройках профиля должен быть прописан ID оператора — его можно найти в личном кабинете вашей телефонии.
При совершении звонка (исходящий/входящий) создаётся карточка запроса с новым или текущим клиентом, а также с информацией о начале исходящего звонка/начале входящего звонка.
Как только звонок будет завершён, в карточку запроса попадёт внутренний комментарий с информацией о звонке:
- Тип — исходящее соединение (инициатор звонка — сотрудник компании), входящий звонок (инициатор звонка — клиент);
- Статус — успех (клиент взял трубку/дозвонился до вас), не успех (клиент не взял трубку/не смог дозвониться до вас);
- ID — ID оператора в телефонии;
- Время начала — время начала звонка;
- Время завершения — время, когда завершён разговор с клиентом;
- Оператор — данные сотрудника (имя, фамилия)
- Продолжительность звонка — время, когда клиент/агент взял трубку минус время завершения [чч:мм:сс];
- Запись разговора — кнопка со ссылкой для скачивания записи разговора.
Чтобы запрос с информацией о входящем/исходящем звонке автоматически назначался на агента, который общается с клиентом по телефону, перейдите в настройки профиля или в настройки подключаемого агента, если у вас есть права администратора, и заполните поля в блоке «Телефония».
- «UIS» — выберите тип телефонии «uis» для автоматического назначения запроса с разговором на агента, который общается с клиентом по телефону;
- ID оператора — это ID оператора из АТС («Настройки» → «Сотрудники» → перейти в карточку сотрудника → в поле «URL» в строке браузера найти recordid=12345. Цифровое значение (например 12345) — это необходимый ID оператора);
- Виртуальный номер телефона — виртуальный номер телефона, который можно получить в личном кабинете UIS («Сервисы» → «Виртуальная АТС» → «Виртуальные номера и правила»).
Расшифровка звонка
В телефонии доступна расшифровка звонка — эта функция переводит аудио в текст и даёт возможность не переслушивать всю запись звонка, а сразу выделить в тексте те элементы, которые нужно проработать.
Обратите внимание, что функционал не входит в базовый пакет Юздеска и оплачивается отдельно. Чтобы узнать стоимость и подать заявку на подключение канала, напишите нам на support@usedesk.ru.
Чтобы включить функционал Расшифровки звонка, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для расшифровки звонков).
После включения в логах звонка будет доступна кнопка «Расшифровать».
При нажатии на кнопку «Расшифровать» в карточке запроса отобразится информационная подсказка «Расшифровка запущена».
Текст расшифрованного звонка появится во внутреннем комментарии в карточке запроса.
Важно! Записи разговоров хранит телефония UIS. Записи хранятся в течение ограниченного времени — если запись уже не хранится, расшифровывать будет нечего.
Важно! Настройки могут отличаться от оператора к оператору, поэтому надёжнее всего будет связаться с поддержкой UIS для помощи с подключением. Если вам понадобятся совет или дополнительная помощь, напишите нам на support@usedesk.ru.
Дополнительно о работе телефонии в Юздеске смотрите здесь.