Подключение Whatsapp входит в платный пакет, поэтому мы активируем интеграцию после подтверждения оплаты. Чтобы узнать подробности и оставить заявку на подключение, напишите нам на support@usedesk.ru.
Мы подключаем WhatsApp через сторонний сервис. Он имитирует работу веб-версии WhatsApp, поэтому сообщения могут приходить не моментально, а в течение пары минут. Для подключения вам нужна только сим-карта с тарифом, в котором подключены входящие смс (иногда бывает иначе, поэтому этот момент лучше заранее уточнить у провайдера связи).
Чтобы подключить Whatsapp к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для WhatsApp Business (pact)).
1. Вставьте сим-карту с номером в телефон, включите его и поставьте на зарядку. Проверьте, стабильно ли подключение к интернету.
Важно! Для поддержания интеграции телефон с номером для WhatsApp всегда должен находиться во включенном состоянии, быть подключен к зарядному устройству (заряд на 100%), не иметь возможности принимать входящие звонки и находиться в зоне стабильной сети – это обязательные условия работы.
2. Установите Whatsapp. Идеальный вариант – Whatsapp Business (приложение бесплатное, но в нем есть дополнительный функционал для компаний);
3. Откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал».
4. Выберите WhatsApp.
5. Заполните следующие поля:
Важно! Если вы хотите настроить подключение через свой токен, обратитесь к нам в поддержку support@usedesk.ru. Поля для настройки, которые вам включит поддержка Юздеска:
Далее нажмите кнопку "Создать"
6. Появится сообщение с дальнейшей инструкцией про QR-код;
7. Обновите страницу через 1-2 минуты и появится QR-код, который надо отсканировать из приложения Whatsapp на телефоне (для этого в самом приложении нажмите «Настройки» ⟶ «Whatsapp Web»);
8. Как только приложение приняло QR-код, сообщения из вашего Whatsapp начнут попадать в Юздеск. Канал подключен.
В форме подключения доступны кнопки:
Правила использования!
Обязательно использовать устройство с ОС Android версии 7.0 и выше (*не используйте к подключению IOS и устройства с ОС EMUI — такая обычно предустановлена на телефонах Huawei, Honor и Meizu).
В разделе «Чат» можно вывести кнопку создания диалога в Whatsapp «Создать чат», что позволит вам самостоятельно инициировать разговор с вашими клиентами.
Для этого необходимо:
Если у вас несколько каналов с Whatsapp, то при использовании кнопки «Создать чат» вы можете выбирать с какого канала, и кому вы напишете первым.
Напишите новому клиенту, указав его номер в формате в формате ХХХХХХХХХХ или +ХХХХХХХХХХ (поле поддерживает номера, которые начинаются с +7, 7 и 8), или выберите клиента из вашей базы и номер проставится автоматически.
В вотсапе доступны статусы сообщений:
Например, вы сразу в чате Юздеска видите, что клиент не прочитал ваше сообщение и сможете с ним связаться по другому каналу связи.
Ошибки!
Если по какой-то причине у вас не получается отправить сообщение после создания чата из Юздеска, необходимо проверить на телефоне в приложении WhatsApp – Настройки – Связанные устройства – используется ли бета-тест?
Если используется, необходимо отключить и переподключить канал, т. к. у бета-теста есть ряд ограничений, одно из которых — написание сообщений контактам. Подробнее можно прочитать тут.