Подключение WhatsApp

Содержание

Подключение WhatsApp

Подключение Whatsapp входит в платный пакет, поэтому мы активируем интеграцию после подтверждения оплаты. Чтобы узнать подробности и оставить заявку на подключение, напишите нам на support@usedesk.ru.

Мы подключаем WhatsApp через сторонний сервис. Он имитирует работу веб-версии WhatsApp, поэтому сообщения могут приходить не моментально, а в течение пары минут. Для подключения вам нужна только сим-карта с тарифом, в котором подключены входящие смс (иногда бывает иначе, поэтому этот момент лучше заранее уточнить у провайдера связи).

Чтобы подключить Whatsapp к Юздеску:

1. Откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для WhatsApp Business (pact)).


2. Вставьте сим-карту в телефон, включите его.

3. Установите WhatsApp. Идеальный вариант – WhatsApp Business (приложение бесплатное, в нём есть дополнительный функционал для компаний).

4. Откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал».


5. Выберите WhatsApp.


6. Заполните следующие поля:

  • название канала — по умолчанию канал называется WhatsApp, название можно изменить.

Важно! Если вы хотите настроить подключение через свой токен, обратитесь к нам в поддержку support@usedesk.ru. Поля для настройки, которые включит поддержка Юздеска:

  • токен,
  • компания.

О дополнительных необязательных полях можно прочитать здесь.

Далее нажмите кнопку «Создать».


7. Далее появится QR-код, который надо отсканировать приложением WhatsApp на телефоне (для этого в приложении нажмите на три точки в правом верхнем углу → «Связанные устройства» ⟶ «Привязка устройства»);


8. Затем, не отводя камеру от экрана, обновите страницу с настройками канала в Юздеске. Появится новый QR-код, который сразу отсканируется камерой телефона. Если телефон не показал новое привязанное устройство Pact, обновите страницу в Юздеске ещё раз, чтобы код отсканировался повторно.


Готово, канал подключен!


Правила использования

  • Диалоги будут приходить в раздел Чат, как и в случае с другими мессенджерами;
  • Если интеграция нарушилась, попробуйте восстановить подключение. Если внешне в аккаунте всё в порядке, но сообщений по-прежнему нет, удалите и переустановите WhatsApp на телефоне, затем снова отсканируйте код и внимательно пройдите все шаги инструкции;
  • Раз в неделю стоит заходить в приложение и переписываться из него в течение 10–15 минут — можно с одним и тем же пользователем, например, в тестовом чате с самим с собой. Главное — дать понять WhatsApp, что приложение используется. Если сотрудники и так иногда отвечают напрямую из приложения, делать это не нужно;
  • Интеграция поддерживает только передачу изображений. Документы (например, в формате pdf) не попадут в Юздеск.

Версия операционной системы телефона должна быть актуальной, желательно — последней.



Инициализация диалога

В разделе «Чат» можно вывести кнопку создания диалога в WhatsApp «Создать чат», что позволит вам самостоятельно инициировать разговор с вашими клиентами.



Для этого необходимо:

  • Подключить WhatsApp;
  • Настроить права доступа агенту для работы с этим каналом, в котором включен WhatsApp. В случае отсутствия у агента прав доступа к такому каналу эта кнопка будет отсутствовать, в том числе при назначении на него чата или при наличии прав администратора.

Если у вас несколько каналов WhatsApp, при использовании кнопки «Создать чат» вы можете выбирать, из какого канала и кому вы напишете первым.

Напишите новому клиенту, указав его номер в формате в формате ХХХХХХХХХХ или +ХХХХХХХХХХ (поле поддерживает номера, которые начинаются с +7, 7 и 8), или выберите клиента из вашей базы, и номер проставится автоматически.


Статусы сообщений

В WhatsApp доступны статусы сообщений:

  • доставлено – две галочки;
  • прочитано – две синие галочки.

Если в чате Юздеска вы видите, что клиент не прочитал сообщение, вы можете связаться с ним по другому каналу связи.

Была ли статья полезна?

Да Нет