Подключение Whatsapp

Канал Whatsapp не входит в базовый пакет Юздеска и оплачивается отдельно.

Поскольку у Whatsapp пока нет официального API, мы подключаем его через сторонний сервис. Он фактически имитирует работу веб-версии WhatsApp, поэтому сообщения могут приходить не моментально, а в течение пары минут. Для подключения вам нужна только сим-карта с тарифом, в котором подключены входящие смс (иногда бывает иначе, поэтому этот момент лучше заранее уточнить у провайдера связи), об остальном позаботимся мы сами.

После оплаты канала мы активируем интеграцию, и вам останется проделать несколько простых и быстрых шагов:

1. Вставьте сим-карту с подключаемым номером в телефон, включите аппарат и поставьте на зарядку. Проверьте, стабильно ли подключение к интернету. Для поддержания интеграции телефон с номером для WhatsApp абсолютно всегда должен находиться во включенном состоянии и в зоне стабильной сети, это обязательные условия работы.

2. Установите WhatsApp, идеальный вариант — WhatsApp Business (приложение тоже бесплатное, но в нем есть дополнительный функционал для компаний).

3. Зайдите в Юздеск и создайте отдельный канал виджета, в который будут поступать сообщения из Whatsapp: https://secure.usedesk.ru/channels/chat/create

4. В настройках канала и нажмите кнопку «Настройки Whatsapp»:



5. В открывшемся окне рекомендуем оставить галочку «Только новые сообщения» включенной, чтобы подключение заняло минимум времени. Тогда после подключения в Юздеск будут попадать только свежие чаты. Нажмите «Сохранить».
После этого появится сообщение с дальнейшей инструкцией про QR-код:



6. Обновите страницу через 1-2 минуты, и появится QR-код, который надо отсканировать из приложения WhatsApp на телефоне (для этого в самом приложении нажмите - Whatsapp Web):



7. Как только приложение приняло QR-код, сообщения из вашего WhatsApp начнут попадать в Юздеск. Ещё раз обратим ваше внимание, что важно держать телефон с WhatsApp всегда активным, то есть работающим и подключенным к интернет-сети.

8. В настройках виджета, в блоке «Настройка пунктов» добавьте в поле номер телефона, к которому теперь привязан WhatsApp.


Важно!

1. После подключения нельзя пользоваться WhatsApp на телефоне или в WhatsApp Web, иначе соединение с Юздеском разорвется.

2. Если телефон отключен, либо не стоит на зарядке, либо есть проблемы с сетью, то интеграция нарушится, и сообщения перестанут попадать в Юздеск. Если такое случилось, первым делом проверьте вот это. Если внешне в аккаунте все в порядке, но сообщений по-прежнему нет, удалите и переустановите WhatsApp на телефоне, затем снова отсканируйте код и внимательно пройдите все шаги инструкции.

3. Интеграция поддерживает только передачу изображений. Документы (например, в формате pdf) не попадут в Юздеск.

Мессенджеры подключаются к каналу виджета, поэтому сообщения будут приходить в раздел Чат. При этом на каждый диалог в чате создаётся свой тикет, чтобы при необходимости вернуться к переписке позже и работать с ней как с любым другим каналом.

Для активации WhatsApp, пожалуйста, свяжитесь с нашей поддержкой по адресу support@usedesk.ru.

Была ли статья полезна?

Да Нет