Подключение Whatsapp

Подключение Whatsapp входит в платный пакет, поэтому мы активируем интеграцию после подтверждения оплаты. Чтобы узнать подробности и оставить заявку на подключение, напишите нам на support@usedesk.ru.

Мы подключаем WhatsApp через сторонний сервис. Он имитирует работу веб-версии WhatsApp, поэтому сообщения могут приходить не моментально, а в течение пары минут. Для подключения вам нужна только сим-карта с тарифом, в котором подключены входящие смс (иногда бывает иначе, поэтому этот момент лучше заранее уточнить у провайдера связи).

Чтобы подключить Whatsapp к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для Whatsapp).

1. Вставьте сим-карту с номером в телефон, включите его и поставьте на зарядку. Проверьте, стабильно ли подключение к интернету.


Важно! Для поддержания интеграции телефон с номером для WhatsApp всегда должен находиться во включенном состоянии, подключен к зарядному устройству (заряд на 100%) и в зоне стабильной сети это обязательные условия работы.


2. Установите Whatsapp. Идеальный вариант – Whatsapp Business (приложение бесплатное, но в нем есть дополнительный функционал для компаний);

3. Перейдите в раздел «Каналы» ⟶ «Whatsapp», нажмите «Добавить»;


4. Система проверит есть ли у вас оплаченные для подключения каналы:

4.1. Если у вас нет свободных каналов, то откроется форма виджета с запросом на подключение канала.

4.2. Если у вас есть свободные каналы, то продолжите настройку и заполните следующие поля:

  • Название канала – по умолчанию подтягивается название канала "whatsapp", которое вы можете изменить;

Важно! Если вы хотите настроить подключение через свой токен, обратитесь к нам в поддержку support@usedesk.ru. Поля для настройки, которые вам включит поддержка Юздеска:

  • Токен;
  • Компания;

4.3. Далее нажмите кнопку "Создать"

5. Появится сообщение с дальнейшей инструкцией про QR-код;

6. Обновите страницу через 1-2 минуты и появится QR-код, который надо отсканировать из приложения Whatsapp на телефоне (для этого в самом приложении нажмите «Настройки» ⟶ «Whatsapp Web»);

7. Как только приложение приняло QR-код, сообщения из вашего Whatsapp начнут попадать в Юздеск. Канал подключен.

В форме подключения доступны кнопки:

  • Сохранить – канал сохраняется без подключения. Если вы вносите изменения в форме редактирования канала, то нажав на кнопку «Сохранить», сохраняется текущее состояние полей канала. Повторно канал не создается;
  • Отключить – канал будет отключен и отмечен красным цветом. Вы можете подключить канал повторно;
  • Удалить – канал удаляется из системы.


Правила использования!

  • Диалоги будут приходить в раздел Чат, как и в случае с другими мессенджерами. При этом на каждый диалог в чате создаётся отдельная переписка, чтобы при необходимости вернуться к ней позже и работать как с любым другим каналом;
  • После подключения нельзя пользоваться Whatsapp на телефоне или Whatsapp Web, иначе соединение с Юздеском разорвется. При этом не закрывайте приложение WhatsApp на телефоне (в настройках телефона отключите функцию "Отключить неиспользуемые приложения" и энергосберегающий режим);
  • Если телефон отключен, не стоит на зарядке или есть проблемы с сетью, то интеграция нарушится, и сообщения перестанут попадать в Юздеск. Если такое случилось, попробуйте восстановить подключение. Если внешне в аккаунте все в порядке, но сообщений по-прежнему нет, удалите и переустановите Whatsapp на телефоне, затем снова отсканируйте код и внимательно пройдите все шаги инструкции;
  • Интеграция поддерживает только передачу изображений. Документы (например, в формате pdf) не попадут в Юздеск;
  • Если на телефоне есть возможность выдать приоритет приложениям, поставьте для WhatsApp максимальный приоритет.

Обязательно использовать устройство с ОС Android версии 7.0 и выше (*не используйте к подключению IOS и устройства с ОС EMUI — такая обычно предустановлена на телефонах Huawei, Honor и Meizu.



Инициализация диалога

В разделе «Чат» можно вывести кнопку создания диалога в Whatsapp «Создать чат», что позволит вам самостоятельно инициировать разговор с вашими клиентами.


Для этого необходимо:

  • Подключить Whatsapp;
  • Настроить права доступа агенту для работы с этим каналом, в котором включен Whatsapp. В случае отсутствия у агента прав доступа к такому каналу эта кнопка будет отсутствовать, в том числе при назначении на него чата или при наличии прав администратора.

Если у вас несколько каналов с Whatsapp, то при использовании кнопки «Создать чат» вы можете выбирать с какого канала, и кому вы напишете первым.

Напишите новому клиенту, указав его номер в формате в формате ХХХХХХХХХХ или +ХХХХХХХХХХ (поле поддерживает номера, которые начинаются с +7, 7 и 8), или выберите клиента из вашей базы и номер проставится автоматически.


В вотсапе доступны статусы сообщений:

  • доставлено – две галочки;
  • прочитано – две синие галочки.

Например, вы сразу в чате Юздеска видите, что клиент не прочитал ваше сообщение и сможете с ним связаться по другому каналу связи.

Была ли статья полезна?

Да Нет