Подключение Whatsapp

Канал не входит в базовый пакет Юздеска и оплачивается отдельно. У Whatsapp пока нет официального API, поэтому подключаем его через сторонний сервис. Он фактически имитирует работу веб-версии Whatsapp, а значит, сообщения могут приходить не моментально, но через пару минут. Для подключения вам нужна только сим-карта с входящими смсками в тарифе, об остальном позаботимся мы сами.

После активации интеграции в тарифе с нашей стороны подключение займет несколько минут:

1. Создайте канал виджета, в который будут поступать сообщения из Whatsapp: https://secure.usedesk.ru/channels/chat/create

2. Зайдите в настройки канала и откройте настройки Whatsapp:

3. Нажмите «Сохранить». При этом мы рекомендуем оставить галочку «Только новые сообщения» включенной, чтобы подключение заняло минимум времени. Так, после подключения в Юздеск будут попадать только свежие чаты. Появится сообщение с инструкцией:



4. Обновите страницу через 1-2 минуты, появится QR-код, который надо считать из приложения Whatsapp на телефоне:



5. После этого сообщения начнут попадать в Юздеск, а телефон важно держать всегда с активным Whatsapp. Если приложение закроется или телефон останется без интернета и соединение с Юздеском пропадет, отсканируйте код заново.


Важно: интеграция поддерживает только передачу фото (документы, например, в pdf не попадут в Юздеск).

Мессенджеры подключаются к каналу виджета, поэтому сообщения будут приходить в раздел Чат. При этом на каждый диалог в чате создаётся свой тикет, чтобы к переписке можно было вернуться позже и работать с ней как с любым другим каналом.

Для активации Whatsapp, пожалуйста, свяжитесь с нашей поддержкой по адресу support@usedesk.ru.