Подключение телефонии Гравител

1. В разделе Каналы выберите канал Телефония и провайдера Гравител.

2. В поле «Имя канала» назовите канал, например, Входящие 8-800..Нажмите кнопку «Сохранить».

3. Скопируйте адрес вебхука для пересылки: https://secure.usedesk.ru/uapi/itl

3. Зайдите в Личный кабинет Гравитела, в разделе «Настройки» выберите «Интеграция с CRM».

4. Выберите интеграцию с вашей системой.

5. Включите доступ по API и в поле «Адрес вашей CRM вставьте скопированную ссылку.

Нажмите кнопку «Сохранить» — все готово!


Теперь по звонку будут создаваться запросы. В списке запросов они отличаются иконкой трубки. В теме видно, если звонок пропущен.



Внутри запроса хранится служебная информация о звонке, а по завершении звонка добавляется ссылка на разговор.