Подключение телефонии Гравител

Чтобы подключить телефонию Гравител к Юздеску, откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал».


Выберите раздел «Телефония».


1. Заполните обязательное поле «Название канала». Название будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями.

2. Выберите телефонию Гравител.


3. Скопируйте адрес вебхука, который указан в поле «Вебхук для пересылки», и нажмите «Сохранить».


4. Зайдите в личный кабинет Гравител, раздел «Настройки» → «Интеграция с CRM».


5. Выберите интеграцию с вашей CRM.


6. Включите доступ к API и в поле «Адрес вашей CRM» вставьте скопированную ссылку.


Внизу страницы нажмите кнопку «Сохранить».

Важно! Установите коммуникатор Гравител.

При совершении звонка (исходящий/входящий) создаётся карточка запроса с новым или текущим клиентом. Как только звонок будет завершён, в карточку запроса попадёт информация о звонке. При этом в запросе отображается несколько файлов со следующе информацией:

  • id — id оператора телефонии;
  • type — тип звонка, например: out (инициатор звонка — сотрудник компании), in (инициатор звонка — клиент);
  • phone — номер телефона клиента;
  • user — оператор в Гравител;
  • duration — продолжительность звонка;
  • ссылка на скачивание файла — кнопка со ссылкой для скачивания записи разговора;
  • diversion — номер телефона агента;
  • status — success (клиент взял трубку/дозвонился до вас), missed (клиент не дозвонился до вас), cancel (клиент не взял трубку).


Чтобы запрос с информацией о разговоре автоматически назначался на агента, который общается с клиентом по телефону, перейдите в настройки профиля или в настройки подключаемого агента, если у вас есть права администратора, и заполните поля:

  • В блоке «Профиль» в поле «Телефон» добавьте номер, предоставленный Гравителом, на который (и с которого) будут совершаться звонки;



  • В блоке «Телефония» выберите тип телефонии «gravitel» для автоматического назначения запроса с разговором на агента, который общается с клиентом по телефону;
  • «ID оператора» — ID оператора из АТС.


Важно! Настройки могут отличаться от оператора к оператору, поэтому надёжнее всего будет связаться с поддержкой Гравител для помощи с подключением. Если вам понадобятся совет или дополнительная помощь, напишите нам на support@usedesk.ru.

Дополнительно о работе телефонии в Юздеске смотрите здесь.