Подключение телефонии Гравител

Чтобы подключить телефонию Гравител к Юздеску, откройте раздел «Каналы» - «Телефония», нажмите «Добавить».


1. Заполните «​Название канала» - обязательное поле, которое будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями.

2. Выберите телефонию «Гравител».

3. Скопируйте адрес вебхука, который указан в поле «Вебхук для пересылки» и нажмите «Сохранить».

4. Зайдите в личный кабинет Гравител > раздел «Настройки» >​ «Интеграция с CRM».

5. Выберите интеграцию с вашей CRM.

6. Включите доступ к API и в поле «Адрес вашей CRM» вставьте скопированную ссылку.

Внизу страницы, нажмите кнопку «Сохранить».

Важно! Установите коммуникатор Гравител​.

При совершении звонка (исходящий/входящий) создается карточка запроса с новым или текущим клиентом. Как только звонок будет завершен, в карточку запроса попадет информация о звонке. При этом, в запросе отображается несколько файлов с нижеприведенной информацией:

  • id - id оператора телефонии;
  • type - тип звонка, например: out (инициатор звонка - сотрудник компании), in (инициатор звонка - клиент);
  • phone - номер телефона клиента;
  • user - оператор в гравител;
  • duration - продолжительность звонка;
  • ссылка на скачивание файла - кнопка со ссылкой для скачивания записи разговора;
  • diversion - номер телефона агента;
  • status - success (клиент взял трубку/дозвонился до вас), missed (клиент не дозвонился до вас), cancel (клиент не взял трубку).

Чтобы запрос, с информацией о разговоре, автоматически назначался на агента, который общается с клиентом по телефону, перейдите в настройки профиля или в настройки подключаемого агента, если у вас есть права администратора и заполните поля:

  • В блоке «Профиль» поле «Телефон» - добавьте номер, предоставленный Гравителом, на который (и с которого) будут совершаться звонки;

  • В блоке «Телефония» - выберите тип телефонии «gravitel» для автоматического назначения запроса с разговором на агента, который общается с клиентом по телефону;
  • «ID оператора» - ID оператора из АТС.

Была ли статья полезна?

Да Нет