Как восстановить подключение WhatsApp
Что можно сделать, если подключение WhatsApp не работает:
- нужно, чтобы WhatsApp и ОС телефона были обновлены до последней версии;
- в приложении WhatsApp зайдите в несколько чатов — скорее всего, приложение зависло, его нужно «пошевелить»;
- проверьте, что на устройстве достаточно памяти. Если памяти недостаточно — почистите её;
- перезагрузите устройство.
Если соединение все ещё не работает:
- в настройках канала в Юздеске нажмите кнопку «Отключить»;
- подождите 10 минут;
- нажмите кнопку «Подключить»;
- быстро отсканируйте появившийся QR-код приложением WhatsApp на телефоне — для этого в приложении нажмите на три точки в правом верхнем углу → «Связанные устройства» ⟶ «Привязка устройства»;
- если телефон не показал новое привязанное устройство Pact, обновите страницу в Юздеске ещё раз и отсканируйте код повторно. Подключение должно восстановиться.
Если инструкции не помогли, пожалуйста, напишите нам на support@usedesk.ru — поможем с подключением.
#вотсап #вацап #воцап #ваба #waba #ватсап