Как писать сообщения клиенту

В этой статье мы расскажем, как работать в запросами и какие действия можно выполнять.

Для начала проваливаемся в запрос.

Скриншот 2016-06-06 16.15.11.png

Для того, чтобы ответить клиенту, нажмите в левом углу кнопку Ответ. Перед вами появится поле для ввода сообщения. Если нужно изменить жирность, размер шрифта, используйте строку с функциями форматирования.

Скриншот 2016-06-06 16.21.40.png

Для вставки шаблона с готовым ответом нажмите на кнопку с шестеренкой — самую последнюю в линейке функций форматирования.

Далее выбирайте шаблон из ниспадающего списка. После вставки шаблона в текст ответа можно добавлять и свой текст.

Добавление файлов к запросу

К сообщению вы можете приложить документ, картинку, звуковой файл, нажав на значок скрепки.

Если вы хотите вставить картинку прямо в текст, например, чтобы наглядно пояснить что-то, такая возможность тоже есть. Для этого нажмите значок картинки на панели форматирования и выберите файл.

Нажав на картинку, кликните кнопку "ред.": перед вами откроется меню, что можно сделать с картинкой:

  1. Добавить подсказку.
  2. Добавить ссылку: при нажатии на картинку клиент перейдет по ссылке.
  3. Изменить обтекание текстом.
  4. Включить открытие картинки в отдельной вкладке.

Отправка ответа

Меняйте статусы сообщений и исполнителя, если требуется в выпадающем меню. Исполнителем по умолчанию будет тот, кто выполняет запрос.

Нажмите на кнопку "ответить", чтобы отправить сообщение.

Обратите внимание, что к кнопке привязаны действия, которые можно выполнить после ответа. Выберите, что вы хотите сделать.

  1. Остаться в этом запросе
  2. Перейти к следующему — вы перейдете к следующему открытому в списке запросов
  3. Вернуться к списку запросов.

Настройте один из удобных способов двигаться быстрее от запроса к запросу, и это действие будет выполняться по умолчанию при нажатии на кнопку "ответить".

Можно ли менять тему сообщения?

Можно. Кликните на тему, поле станет активным, впишите новую тему и нажмите галочку для подтверждения.