Внутренние комментарии

Внутренние комментарии - заметки, которые не видны клиенту и предназначены только сотрудников компании.

Внутренние комментарии используют:

  • Для внутреннего обсуждения запроса агентами поддержки и сотрудниками других отделов;
  • Для личных заметок агента по запросу, к примеру «ожидаем решения руководителя».

Сотрудники компании, с правами доступа «Внутренний сотрудник» могут писать только комментарии и не имеют доступа к публичным сообщениям.

Для создания комментария нажмите кнопку «Комментарий». Обратите внимание, что цвет кнопки ответить и поля для ввода текста изменится на желтый.

Благодаря выделению цветом вы не перепутаете сообщения и комментарии.

Дополнительно в комментариях используйте упоминания агентов. Список коллег появляется, если написать символ @ (собачка) и начать писать имя или email.

Была ли статья полезна?

Да Нет