Внутренние комментарии — заметки, которые не видны клиенту и предназначены только сотрудников компании.
Внутренние комментарии используют:
Сотрудники компании с правами доступа «внутренний сотрудник» могут писать только комментарии и не имеют доступа к публичным сообщениям.
Для создания комментария нажмите кнопку «Комментарий». Обратите внимание, что цвет кнопки «Ответить» и поля для ввода текста изменится на желтый.
В комментариях используйте упоминания внутренних сотрудников и внешние почты, которых нет в Юздеске, например, почту партнёра. Достаточно ввести символ @ и начать писать имя коллеги/его e-mail или указать внешнюю почту (одну или несколько). Ниже появится выпадающий список, в котором нужно выбрать верный адрес/имя агента и подтвердить его нажатием.
Адрес/имя агента в поле ввода текста комментария изменится на системный вид.
Комментарий с таким упоминанием почты уйдёт на эту почту письмом, ответ на него вернётся в запрос так же внутренним комментарием. Для продолжения переписки с тем, кого вы упоминаете в карточке запроса, не забывайте его упоминать.
Дополнительно уведомление может прийти и в браузер, если в профиле агента у коллеги выставлены настройки, связанные с упоминанием.