Внутренние комментарии

Заметки, которые не видны клиенту, называются в Юздеске комментариями.

Когда они могут понадобиться?

  • Для внутреннего обсуждения запроса агентами поддержки и внутренними сотрудниками;
  • Для личных заметок агента по запросу, к примеру «ожидаем решения руководителя».

Внутренние сотрудники могут писать только комментарии и не имеют доступа к публичным сообщениям.

Для создания комментария нажмите кнопку «Комментарий». Обратите внимание, что цвет кнопки ответить и поля для ввода текста изменится на желтый.


Благодаря выделению цветом вы не перепутаете сообщения и комментарии.

Упоминания агентов

Упоминания работают только во внутренних комментариях. Список коллег появляется, если написать символ @ (собачка) и начать писать имя или email.

Была ли статья полезна?

Да Нет