Декабрь
16.12.19
Доработка уведомлений в профиле агента
Чтобы не пропустить обращение клиента и как можно быстрее его обработать, мы расширили функционал уведомлений и добавили новые почтовые и браузерные уведомления. А также доработали карточку настройки профиля агента, разделив ее на блоки:
- Профиль. В этом блоке мы оптимизировали расположение полей;
- Телефония. Теперь в настройке вашего профиля этот блок будет отображаться, если создан один и более канал "Телефония";
- Уведомления. В новом функционале уведомления могут приходить на почту и в браузер по всем заданным типам уведомлений в настройке. Для почтовых уведомлений мы добавили уведомления по чату и если создан запрос при звонке. А браузерные уведомления вы можете подключить теперь не только для чата, но и для запросов.
Дополнительно, мы убрали большую часть уведомлений как включенные по умолчанию для нового сотрудника. При этом, сотрудник с правами "Администратор" по-прежнему может настраивать любые уведомления для себя и других. А для сотрудников с правами "Внутренний сотрудник" и "Агент поддержки" мы ограничили настройку некоторых уведомлений на почту.
Изменения в отчете по SLA
Появилась возможность формировать отчёты по SLA в реальном времени, тем самым видеть полную картину по запросам в любом статусе. Например, вы сможете посмотреть в текущем моменте, сколько у агента пропущенных запросов от общего количества.
Дополнительно, мы учли параметры SLA и добавили возможность выводить статистику не только по запросам, но и по ответам агентов.
Перевод статусов на английский язык
Если у вас есть сотрудники, которые для работы используют английский язык, мы поправили переводы некоторых статусов:
- В ожидании - Pending;
- На удержании - On hold;
- Рассылка - Newsletter.
Чат. Изменение размера поля для ввода текста
Изменяйте в чате размер поля для ввода текста относительно других элементов только по вертикали. В правом нижнем углу потяните за стрелочку вверх/вниз и установите удобный для работы размер поля.
Информация о доступе к шаблонам в общем списке
В список шаблонов мы добавили возможность просмотреть информацию, кому доступен шаблон, не переходя в его настройки. При наведении на шаблон появляются кнопки для действий "Редактировать" и "Удалить".
Новые параметры в методе ticket
В ответ метода получения информации о запросе "/ticket" мы добавили следующие параметры:
- client_name - имя клиента;
- additional_id - дополнительный идентификатор клиента.
https://api.usedocs.ru/article/33735
Параметр "ftag" в методе ticket
Исправили работу метода получения списка тикетов "/tickets" с параметром "ftag". Теперь при указании нескольких тегов будет осуществлена фильтрация по всем указанным тегам.
https://api.usedocs.ru/article/33062
Параметр "last_comment" в методе ticket
Исправили работу параметра "last_comment" в ответе метода получения списка тикетов "/tickets". Теперь в ответе выводится именно последний комментарий запроса.
https://api.usedocs.ru/article/33062
10.12.19
Отображение исполнителя в карточке запроса
Мы доработали кнопку "Изменить исполнителя" в шапке карточки запроса и добавили ФИ ответственного агента. Теперь визуально, без дополнительных действий, агент понимает, кто ответственный за обращение.