Другие запросы

Справа от поля с ответом расположен профиль клиента. Здесь расположены его контактные данные и другие запросы, которые приходили от клиента. Если у клиента несколько адресов, жирным шрифтом будет выделен тот, с которого пришёл запрос.


Другие запросы

Под профилем клиента расположен блок «Другие запросы», который включает в себя не более пяти последних запросов с текущим клиентом и кнопку «Другие запросы», если в блоке больше пяти запросов. В блок «Другие запросы» попадают запросы из всех каналов.

Комментарии к постам вынесены в отдельный блок «Комментарии к постам» — о нём мы рассказываем ниже.



Кнопка «Другие запросы» — переход в карточку клиента со всей историей переписки.


Чтобы посмотреть, о чём с клиентом разговаривали ранее, кликните по названию запроса. В открывшемся окне увидите сам запрос со всеми сообщениями клиента, ответами и комментариями компании. Нажмите на кнопку «Открыть», чтобы перейти в этот запрос.


Клиент может прислать несколько запросов с одинаковым содержанием. Чтобы не запутаться, можно объединить запросы. Для этого выберите из списка запросов клиента нужный и нажмите в окне кнопку «Объединить». Выбранный запрос будет объединён с текущим. Лишние запросы не будут накапливаться, а ещё вы избежите повторных ответов на один и тот же вопрос.


При этом в технических комментариях текущего запроса появится ссылка и последнее сообщение из запроса, с которым выполнено объединение. По ссылке вы всегда сможете перейти в объединённый запрос и посмотреть необходимую информацию.


Перейдя по ссылке, в открывшемся окне вы увидите всю информацию о запросе, с которым выполнено объединение, в том числе статус запроса «Объединен» и технический комментарий об этом.



Запросы со статусом «Объединен» не отображаются в общем списке. Чтобы вывести их в общий список, выберите в системном фильтре «Статус = Объединен».


Комментарии к постам

Под профилем клиента расположен блок «Комментарии к постам», который включает в себя не более пяти последних запросов-комментариев и кнопку «Другие запросы», если в блоке их больше пяти. Каналы, по которым может быть отображена информация: ФБ*, Twitter, ВКонтакте.



Чтобы перейти в карточку запроса, кликните по запросу в блоке.

Кнопка «Другие запросы» — переход в карточку клиента с полной историей переписки. История переписки по комментариям к постам выведена в отдельный блок:


Все вложения

Блок «Все вложения» расположен под профилем клиента. В блок попадают пять последних вложений, которые текущий клиент прислал ранее в переписке, т. е. в других запросах. Вложения сортируются по дате отправки. Вложения из текущего запроса в блок не попадают.

Дополнительно вложения можно скачать по одному с помощью кнопки или архивом с помощью кнопки «Скачать все».



* Компания Meta, которой принадлежит продукт ФБ, на который мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.

Была ли статья полезна?

Да Нет