Объединение запросов

Справа от поля с ответом расположен профиль клиента. Здесь видно его контактные данные и другие запросы клиента. Если у клиента несколько адресов, будет выделен жирным шрифтом тот, с которого пришло сообщение.

Для того, чтобы посмотреть, о чем с клиентом разговаривали ранее, кликните по названию запроса. В открывшемся окне увидите сам запрос со всеми сообщениями клиента, ответами и комментариями компании. Нажмите на кнопку «Открыть», чтобы перейти в этот запрос.

Клиент может прислать несколько запросов с одинаковым содержанием и чтобы не запутаться, можно объединить запросы. Для этого выберите из списка запросов клиента нужный и нажмите в окне кнопку «Объединить». Выбранный запрос будет объединен с текущим, тем самым, лишние запросы не будут накапливаться, а также вы избежите повторных ответов на один и тот же вопрос.

При этом, в технических комментариях текущего запроса, появится ссылка и последнее сообщение из запроса, с которым выполнено объединение. По ссылке вы всегда сможете перейти в объединенный запрос и посмотреть необходимую информацию.

Перейдя по ссылке, в открывшемся окне, вы увидите всю информацию о запросе, с которым выполнено объединение, в том числе статус запроса - «Объединен»​ и технический комментарий об этом.


Запросы со статусом «Объединен»​ не отображаются в общем списке. Чтобы вывести их в общий список выберите в системном фильтре «Статус»​ - объединен.

Была ли статья полезна?

Да Нет