Справа от поля с ответом расположен профиль клиента. Здесь расположены его контактные данные и другие запросы клиента. Если у клиента несколько адресов, то будет выделен жирным шрифтом тот, с которого пришло сообщение.
Под профилем клиента расположен блок "Другие запросы", который включает в себя не более 5 последних запросов с текущим клиентом и кнопку "Другие запросы" (если в блоке их больше 5 шт). В блок другие запросы попадают запросы со всех каналов. Комментарии к постам вынесены в отдельный блок "Комментарии к постам".
Кнопка "Другие запросы" – переход в карточку клиента с полной информацией о всей истории переписки с текущим клиентом.
Чтобы посмотреть, о чем с клиентом разговаривали ранее, кликните по названию запроса. В открывшемся окне увидите сам запрос со всеми сообщениями клиента, ответами и комментариями компании. Нажмите на кнопку «Открыть», чтобы перейти в этот запрос.
Клиент может прислать несколько запросов с одинаковым содержанием и чтобы не запутаться, можно объединить запросы. Для этого выберите из списка запросов клиента нужный и нажмите в окне кнопку «Объединить». Выбранный запрос будет объединен с текущим, тем самым, лишние запросы не будут накапливаться, а также вы избежите повторных ответов на один и тот же вопрос.
При этом, в технических комментариях текущего запроса, появится ссылка и последнее сообщение из запроса, с которым выполнено объединение. По ссылке вы всегда сможете перейти в объединенный запрос и посмотреть необходимую информацию.
Перейдя по ссылке, в открывшемся окне, вы увидите всю информацию о запросе, с которым выполнено объединение, в том числе статус запроса – «Объединен» и технический комментарий об этом.
Запросы со статусом «Объединен» не отображаются в общем списке. Чтобы вывести их в общий список выберите в системном фильтре «Статус = Объединен».
Под профилем клиента расположен блок "Комментарии к постам", который включает в себя не более 5 последних запросов (комментарии к постам) с текущим клиентом и кнопку "Другие запросы" (если в блоке их больше 5 шт). Каналы, по которым может быть отображена информация: ФБ, Twitter, ВКонтакте.
Чтобы перейти в карточку запроса, кликните по запросу в блоке.
Кнопка "Другие запросы" – переход в карточку клиента с полной информацией о всей истории переписки с текущим клиентом, в частности – блок "Комментарии к постам"
Блок "Все вложения" расположен под профилем клиента. В блок попадают 5 последних вложений, который прислал текущий клиент в переписке ранее (т. е. в других запросах). Сортируются вложения по дате отправки. Вложения из текущего запроса в блок не попадают.
Дополнительно, вложения можно скачать по одному или архивом (кнопка "Скачать все").