Объединение запросов, изменение отправителя

Справа от поля с ответом расположен профиль клиента. Здесь видно его контактные данные и другие запросы клиента. Если у клиента несколько адресов, будет выделен жирным шрифтом тот, с которого пришло сообщение.


Для того, чтобы посмотреть, о чем с клиентом разговаривали ранее, кликните по названию запроса. В открывшемся окне увидите сам запрос со всеми сообщениями клиента и ответами и комментариями компании. Нажмите на кнопку «Открыть», чтобы перейти в этот запрос.

Как объединить запросы?

Клиент может прислать несколько запросов с одинаковым содержанием — чтобы не запутаться, можно объединить запросы. Для этого выберите из списка запросов клиента нужный и нажмите в окне кнопку «Объединить». Выбранный запрос будет объединен с текущем, тем самым, лишние запросы не будут накапливаться, а также вы избежите повторных ответов на один и тот же вопрос.

Можно ли менять отправителя сообщения?

Можно. Иногда требуется изменить оригинального отправителя и отправить сообщение другому клиенту.

В каких случаях это может быть:

  • клиент отправил сообщения с адреса noreply
  • клиент отправил сообщение с формы на сайте
  • результат беседы должен быть направлен другому клиенту

Для изменения отправителя кликните на шестеренку в профиле клиента справа, выберите другого клиента и нажмите кнопку «Сохранить». Профиль клиента обновится и ответ будет направлен текущему клиенту. Если в списке клиентов нет нужного, выберите в списке Новый клиент и добавьте его имя и е-мейл.