Другие запросы
Справа от поля с ответом расположен профиль клиента. Здесь расположены его контактные данные и другие запросы, которые приходили от клиента. Если у клиента несколько адресов, жирным шрифтом будет выделен тот, с которого пришёл запрос.
Другие запросы
Под профилем клиента расположен блок «Другие запросы», который включает в себя не более пяти последних запросов с текущим клиентом и кнопку «Другие запросы», если в блоке больше пяти запросов. В блок «Другие запросы» попадают запросы из всех каналов.
Комментарии к постам вынесены в отдельный блок «Комментарии к постам» — о нём мы рассказываем ниже.
Кнопка «Другие запросы» — переход в карточку клиента со всей историей переписки.
Чтобы посмотреть, о чём с клиентом разговаривали ранее, кликните по названию запроса. В открывшемся окне увидите сам запрос со всеми сообщениями клиента, ответами и комментариями компании. Нажмите на кнопку «Открыть», чтобы перейти в этот запрос.
Клиент может прислать несколько запросов с одинаковым содержанием. Чтобы не запутаться, можно объединить запросы. Для этого выберите из списка запросов клиента нужный и нажмите в окне кнопку «Объединить». Выбранный запрос будет объединён с текущим. Лишние запросы не будут накапливаться, а ещё вы избежите повторных ответов на один и тот же вопрос.
При этом в технических комментариях текущего запроса появится ссылка и последнее сообщение из запроса, с которым выполнено объединение. По ссылке вы всегда сможете перейти в объединённый запрос и посмотреть необходимую информацию.
Перейдя по ссылке, в открывшемся окне вы увидите всю информацию о запросе, с которым выполнено объединение, в том числе статус запроса «Объединен» и технический комментарий об этом.
Запросы со статусом «Объединен» не отображаются в общем списке. Чтобы вывести их в общий список, выберите в системном фильтре «Статус = Объединен».
Комментарии к постам
Под профилем клиента расположен блок «Комментарии к постам», который включает в себя не более пяти последних запросов-комментариев и кнопку «Другие запросы», если в блоке их больше пяти. Каналы, по которым может быть отображена информация: ФБ*, ВКонтакте.
Чтобы перейти в карточку запроса, кликните по запросу в блоке.
Кнопка «Другие запросы» — переход в карточку клиента с полной историей переписки. История переписки по комментариям к постам выведена в отдельный блок:
Все вложения
Блок «Все вложения» расположен под профилем клиента. В блок попадают пять последних вложений, которые текущий клиент прислал ранее в переписке, т. е. в других запросах. Вложения сортируются по дате отправки. Вложения из текущего запроса в блок не попадают.
Дополнительно вложения можно скачать по одному с помощью кнопки или архивом с помощью кнопки «Скачать все». Архивом можно скачать максимум 5 последних файлов.
* Компания Meta, которой принадлежит продукт ФБ, на который мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.