amoCRM 2.0

Благодаря интеграции с amoCRM можно создавать лиды и сделки из карточки запроса, а также просматривать информацию о текущем состоянии ваших клиентов и сделок по ним прямо в Юздеске.

Содержание

  • CRM: что это и какие сущности в ней есть
  • Принцип интеграции
  • Подключение интеграции

  • CRM: что это и какие сущности в ней есть

    Что такое CRM?

    Customer Relationship Management (CRM) — это система управления взаимоотношениями с клиентом. CRM помогает компаниям работать с клиентами.

    Благодаря интеграции между Юздеском и amoCRM вы сможете передавать данные о потенциальных клиентах в CRM и получать актуальные данные без необходимости переключения между окнами.

    Это позволит строить более грамотные маркетинговые стратегии, глубже понимать ваших клиентов, а также может сделать вашу поддержку грамотным и эффективным каналом продаж — не забывайте, что у вас уже есть база лояльных клиентов, которые могут стать не только постоянными покупателями, но и рекомендовать ваш бренд своим друзьям и знакомым.

    Чтобы использовать этот потенциал для дополнительных продаж, важно обеспечить качественную поддержку вашим клиентам, отвечать на их вопросы, решать проблемы и предлагать дополнительные товары или услуги, которые могут быть им интересны.

    Какие сущности есть в CRM?

    Контакт — один из основных элементов в CRM. Контактом может быть контрагент, частное лицо, представитель компании или клиент. Сохраняя контакты в CRM, вы сможете проанализировать свою клиентскую базу, создать рассылку о выгодных предложениях месяца, и просто поздравлять своих любимых клиентов с днём рождения.

    Лид — любая минимальная информация о человеке или компании. Это ещё далеко не клиент, но вы можете с ним контактировать и предлагать свои товары или услуги. Подробнее читайте в статье.

    Сделка — это процесс продажи товара или услуги клиенту. Сделки можно распределить на направления, если у вас несколько отделов, которые работают с клиентами по разным сценариям. Стадии внутри направления помогут понять, на каком этапе находится работа с клиентом.


    Принцип интеграции

    Благодаря интеграции с amoCRM можно создавать лиды и сделки из карточки запроса, а также просматривать информацию о текущем состоянии ваших клиентов и сделок по ним прямо в Юздеске.

    Интеграция с amoCRM реализована в виде дополнительного блока в карточке запроса или чата.


    Подключение интеграции

    Настройка динамического блока

    Создайте динамический блок. Откройте раздел «Настройки» ⟶ «Блоки», нажмите «Добавить динамический блок», и заполните поля:

    • Имя – название системы;
    • Заголовок – название блока, которое будет отображаться в карточке запроса;
    • URL – заполните поле значением https://amocrm-integrations.usedesk.ru/api/;
    • Включен – отметьте чекбокс для активации блока;
    • Добавить параметр – нажмите кнопку и добавьте обязательные параметры POST:
      • amo_base_host – URL вашей AmoCRM (обязательный параметр). Например, https://hogwarts.amocrm.ru/;
      • usedesk_api_token – API токен. Как создать API канал и найти его токен написали тут
      После внесения всех изменений нажмите «Сохранить».