amoCRM
Благодаря интеграции с amoCRM можно создавать лиды и сделки из карточки запроса, а также просматривать информацию о текущем состоянии ваших клиентов и сделок по ним прямо в Юздеске.
Содержание
- CRM: что это и какие сущности в ней есть
- Принцип интеграции
- Подключение интеграции
- Создание сделки с помощью правил
CRM: что это и какие сущности в ней есть
Что такое CRM?
Благодаря интеграции между Юздеском и amoCRM вы сможете передавать данные о потенциальных клиентах в CRM и получать актуальные данные без необходимости переключения между окнами.
Это позволит строить более грамотные маркетинговые стратегии, глубже понимать ваших клиентов, а также может сделать вашу поддержку грамотным и эффективным каналом продаж — не забывайте, что у вас уже есть база лояльных клиентов, которые могут стать не только постоянными покупателями, но и рекомендовать ваш бренд своим друзьям и знакомым.
Чтобы использовать этот потенциал для дополнительных продаж, важно обеспечить качественную поддержку вашим клиентам, отвечать на их вопросы, решать проблемы и предлагать дополнительные товары или услуги, которые могут быть им интересны.
Какие сущности есть в CRM?
Контакт — один из основных элементов в CRM. Контактом может быть контрагент, частное лицо, представитель компании или клиент. Сохраняя контакты в CRM, вы сможете проанализировать свою клиентскую базу, создать рассылку о выгодных предложениях месяца и просто поздравить любимых клиентов с днём рождения.
Лид — любая минимальная информация о человеке или компании. Это ещё далеко не клиент, но вы можете контактировать с ним и предлагать свои товары или услуги.
Сделка — это процесс продажи товара или услуги клиенту. Сделки можно распределить на направления, если у вас несколько отделов, которые работают с клиентами по разным сценариям. Стадии внутри направления помогут понять, на каком этапе находится работа с клиентом.
Благодаря интеграции с amoCRM можно создавать лиды и сделки из карточки запроса, а также просматривать информацию о текущем состоянии ваших клиентов и сделок по ним прямо в Юздеске.
Интеграция с amoCRM реализована в виде дополнительного блока в карточке запроса или чата.
Работа с контактами
Юздеск автоматически выполняет поиск по контактным данным клиента (Телефон и E-mail), указанным в его карточке.
Контакт не найден в CRM
Мы подскажем пользователю, что данных о клиенте ещё нет, и предложим передать данные в CRM.
Контактные данные будут прикреплены из Юздеска — нет необходимости копировать и вставлять данные.
Найден один или несколько контактов
Мы покажем всех найденных клиентов. При нажатии на каждый можно просмотреть сделки, связанные с этим контактом.
Если в amoCRM найдено несколько контактов, мы покажем кнопку «Связать». Она нужна, чтобы установить соответствие между клиентом в Юздеске и контактом в amoCRM. Так при обращении мы сразу будем показывать только нужные данные.
Если есть необходимость создать новый контакт, это можно сделать прямо в дополнительном блоке. При создании лида интеграция подскажет, какие поля являются обязательными для заполнения:
Список сделок
Для каждого найденного контакта мы отобразим сделки, которые с ним связаны.
Если нужно создать новую сделку (например, клиент написал в поддержку и интересуется новым продуктом), это также можно сделать это прямо в дополнительном блоке:
С помощью кнопки-шестерёнки можно настроить список полей, которые будут отображаться в списке сделок.
Детали отдельной сделки
При нажатии на отдельную сделку из списка откроется карточка с деталями, лентой событий и комментариями. Список отображаемых полей можно регулировать с помощью кнопки-шестерёнки.
Также в деталях показываем ленту событий — в ней будут перечислены действия со сделкой и комментарии к сделке.
Из Юздеска можно оставить новый комментарий к сделке.
Настройка динамического блока
1. В Юздеске перейдите в раздел «Настройки» → «Блоки».
2. Добавьте новый динамический блок.
3. Настройте блок следующим образом:
- Имя — amoCRM или другое подходящее;
- Заголовок – название блока, которое будет отображаться в карточке запроса, например, amoCRM;
- URL – заполните поле значением https://amocrm-integrations.usedesk.ru/api/;
- Включен – отметьте чекбокс для активации блока;
- Добавить параметр – нажмите кнопку и добавьте обязательные параметры POST:
- amo_base_host – URL вашей AmoCRM (обязательный параметр). Например, https://hogwarts.amocrm.ru/;
- usedesk_api_token – API токен Юздеска. О том, как создать API канал и найти его токен, написали тут;
- language — язык. Доступные варианты: ru, en, es, pt. По умолчанию — en.
4. После внесения изменений нажмите «Сохранить».
5. Зайдите в любую карточку запроса, нажмите «Авторизоваться в amoCRM».
6. Вы перейдёте на страницу, на которой в выпадающем списке отобразится ваш аккаунт в АmoCRM.
Важно! Вы должны быть авторизованы в аккаунте АmoCRM, который указываете в настройках блока.
Нажмите «Разрешить».
Авторизация пройдена успешно!
Создание сделки с помощью правил
Чтобы создавать сделку при наступлении определённого события, можно использовать действие «POST запрос» в правилах.
Пример запроса:
{ "url": "https://amocrm-integrations.usedesk.ru/api/freeCreateLead", "data": { "amoClientId": "1ff6828b-c10c-43f8-98d0-370001e85b6c", // ID AMO интеграции "ticketId": "{{ticket_id}}", "fields": { "name": "gg", // название "price": 1, // бюджет "status_id": 55524250, // ID статуса "pipeline_id": 6516490, // ID воронки "responsible_user_id": 9311182, // ID Ответственного "custom_fields_values": [ // Кастомные поля { "field_id": 1025541, // ID поля "values": [{ "value": "asd" // Значение поля }] }, { "field_id": 1372537, "values": [{ "enum_id": 705377 // ID енума поля (списки, множественные списки) }] }, { "field_id": 1372539, "values": [ { "enum_id": 705381 }, { "enum_id": 705385 } ] } ] }, "comment": "4444" // Примечание }, "headers": [] }