Сентябрь

Общие обновления

30.09.22

Подключение почты Office 365

С октября Microsoft меняют порядок работы с почтой. Почтовый канал Office 365 стал подключаться чуть иначе — пункт «Office 365» нужно выбирать не только в разделе «Исходящее соединение», но и во «Входящем соединении». Входящее соединение настраивается аналогично исходящему.



Также для работы входящего соединения в Azure Active Directory теперь нужно включать разрешение разрешение Mail.ReadWrite.

Подробнее о процессе подключения читайте в статье по ссылке.

Тем, у кого на момент обновления канал уже был подключен, переподключать ничего не нужно — почта продолжит работать :)


28.09.22

Описание правил

Раньше, чтобы понять суть правила, нужно было посмотреть на все его условия. Это было не очень удобно — например, если правило создал кто-то другой, приходилось тратить время, чтобы вникнуть в его работу.

Мы добавили новое поле «Описание» в редакторе правила — теперь вы с коллегами можете описывать в нём суть работы правила. Или, например, оставлять заметки о том, для чего правило было создано.


Чтобы посмотреть информацию о правиле, необязательно заходить в режим его редактирования — достаточно навести курсор на нужное правило и нажать на иконку «Информация».


26.09.22

Правила. Новое условие

В редакторе правила в блоке «Что» появилось новое условие — «Последнее сообщение от».


У условия есть три параметра: агент, клиент и бот.


При наличии такого условия система будет смотреть на последнее внешнее сообщение в запросе и проверять, от кого оно.

Условие можно использовать, создав, например, следующее правило: если клиент написал в чат и ответа нет на протяжении 10 минут, уведомление об этом должно прийти на почту руководителю.


Пока условие «Последнее сообщение от» работает только для чатов, но скоро добавим возможность и в другие типы каналов.


14.09.22

Telegram. Ответ на сообщение и копирование текста

Одно из самых долгожданных обновлений: в telegram-чатах в Юздеске появилась возможность отвечать на сообщения! Как на входящие, так и на исходящие.

Благодаря новой функции общаться с клиентами намного удобнее — особенно, если в переписке обсуждается много вопросов, или вы вернулись с ответом на какое-то давнее сообщение. Когда человек видит, на какое сообщение пришёл ответ, ему намного легче влиться в контекст и понять, о чём речь.

Новые функции «Ответить» и «Копировать» доступны только в интеграции Telegram + Юздеск с помощью бота.

Чтобы перейти в режим ответа, кликните правой кнопкой мыши на нужное сообщение и нажмите «Ответить»:


При необходимости текстовое сообщение можно скопировать в два клика:


* Компания Meta, которой принадлежит продукт ФБ, на который мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.

Была ли статья полезна?

Да Нет