Настройка нотификаций в Telegram
Важно! Telegram-бот, через который будут отправляться уведомления, не должен быть привязан к Юздеску в качестве канала.
Чтобы настроить нотификации в Telegram:
1. Добавьте в группу, в которую будут отсылаться нотификации, бота для определения ID чата: @myidbot;
2. Введите слеш / и выберите команду /getgroupid
Вы получите ID чата:
3. Сделайте бота в Telegram:
- Найдите бота с именем @BotFather;
- Нажмите /start, выберите /newbot, придумайте и отправьте имя бота;
- Если бот принял имя, укажите имя пользователя. Главное, чтобы в конце имени было bot или _bot;
- @BotFather пришлёт сообщение с токеном вашего бота. Скопируйте его.
4. Сохраните токен бота. Добавьте бота в группу, куда будут отсылаться нотификации.
5. В Юздеске откройте раздел «Автоматизация» → «Правила» и добавьте правило с отправкой GET запроса:
6.
Где:
- 619652677:AAgsjhglftuyefuysdcgzjtenh-U7qwEY — токен бота из пункта 3,
- после chat_?id= — ID вашего чата 2 пункта,
- после text= — любое значение, которое вы хотите отправлять с алертом.
будет подставляться системой для каждого запроса отдельно). Например:
https://secure.usedesk.ru/tickets/{{ticket_id}}
Для своих нотификаций мы используем ссылку такого вида:
Получаются вот такие уведомления:
Передавать текст сообщений запрос не очень умеет — он подтягивает все стилевые теги, и выглядит это неаккуратно. Поэтому нотификации лучше использовать исключительно для оповещения. Не стоит использовать переменные, передающие текст сообщений — например, «Первое сообщение», «Сообщение клиента или агента», «Все сообщения и комментарии запроса» и тому подобные.
#нотификация #нотификации