Как устроен чат

Чат – место для максимально быстрой обработки обращений клиентов, которые поступают в Юздеск.

В чат поступают обращения из следующих каналов:

Откройте раздел «Чат», и Юздеск покажет вам список диалогов с распределением по системным фильтрам. Выберите диалог, с которым будете работать — откроется карточка чата (рабочее место агента).

Рабочее место агента в чате можно разделить на четыре блока:

1. Верхний блок – позволяет работать с параметрами чата: изменять исполнителя, добавлять теги, заполнять дополнительные поля, переходить к запросу, завершать диалог и выбирать конкретный статус чата, пользоваться кобраузингом;

Важно! Чат реагирует на настройки CSI. При этом есть исключение: на статус «Новый» и «Открыт» CSI не реагирует, чтобы оценка не отправлялась при каждом ответе агента.

2. Левый блок – содержит список диалогов, статус агента в сети, кнопку «Взять чат», краткую выдержку из последнего сообщения, иконку канала, количество непрочитанных сообщений, аватарку клиента;

3. Правый блок – состоит из информации о клиенте и внешних подключений;

4. Центральный блок – переписка с клиентом и поле для ответа.


Дополнительно подстраивайте блоки под себя, изменяя их размер. Это особенно удобно, если у вас много дополнительной информации о клиенте.


Более подробно о работе с чатом читайте здесь.

Была ли статья полезна?

Да Нет