Как устроен чат

Чат - место для максимально быстрой обработки обращений клиентов которые поступают в Юздеск.

В чат поступают обращения с таких каналов как: 

Откройте раздел «Чат» и Юздеск покажет вам список диалогов с распределением по системным фильтрам. Выберите диалог, с которым будете работать - откроется карточка чата (рабочее место оператора).

Рабочее место оператора в чате можно разделить на четыре блока:

1. Верхний блок - позволяет работать с параметрами чата: изменять исполнителя, добавлять теги, заполнять дополнительные поля, переходить к запросу, завершать диалог, пользоваться кобраузингом;

2. Левый блок - содержит список диалогов и статус агента в сети;

3. Правый блок - состоит из информации о клиенте и внешних подключений​;

4. Центральный блок - переписка с клиентом и поле для ответа.

Более подробно о работе с чатом читайте здесь.

Была ли статья полезна?

Да Нет