Савви

Савви — чат-бот с искусственным интеллектом с высокой точностью и прогнозируемостью ответов. Савви общается как человек с возможностью самостоятельного пополнения базы знаний.

Чтобы интегрировать Юздеск с Савви:

1. Создайте API-канал по инструкции.

2. Зайдите в личный кабинет Савви → «Боты» выберите вашего бота/создайте нового → «Каналы».


3. Прокрутите страницу вниз и нажмите на значок «Настройки» в пункте Usedesk.


4. Нажмите на кнопку «Скопировать Redirect url».


5. В настройках созданного API-канала в Юздеске в поле Redirect url вставьте скопированную ссылку.


6. Отметьте чекбоксы «JSON-запрос» и «Отправлять в UTF-8».


7. Выберите каналы, в которых будет отвечать бот Савви.


8. В разделе «Отслеживание чатов» выберите все пункты.


9. Нажмите кнопку «Сохранить».


10. После сохранения канала страница обновится. По очереди скопируйте ID приложения и секретный ключ.


11. Вставьте скопированные значения в соответствующие поля в настройках канала в личном кабинете Савви.

12. Выберите агента, лица которого будет отвечать бот Савви.


13. Нажмите кнопку «Сохранить».


Готово, интеграция подключена!