Imot: речевая аналитика
Imot — облачная система речевой аналитики для управления и контроля качества звонков. Распознает речь телефонных разговоров, обрабатывает диалоги и строит отчёт из ключевых показателей для повышения продаж.
Чтобы интегрировать Юздеск с Imot:
1. После регистрации и авторизации в личном кабинете imot.io кликните по логину в правом верхнем углу и перейдите в раздел «Настройки профиля». Затем нажмите кнопку «Интеграции».
2. Далее кликните на кнопку «Создать интеграцию».
3. Выберите «Usedesk».
4. Откройте Юздеск и перейдите в раздел «Расширения». Проверьте, что расширение Usedesk API включено.
5. Откройте раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал».
6. Выберите «API».
7. Введите любое удобное название канала, например, «Imot».
8. Нажмите «Сохранить» внизу страницы.
9. После сохранения страница с API-каналом обновится. Появится дополнительное поле «Секретный ключ». Скопируйте ключ.
10. Вернитесь в Imot и вставьте скопированный секретный ключ в поле «Api Token». Затем поставьте галочку «Включен» и нажмите «Создать».
Готово, интеграция подключена!