Виджет Юздеска

Виджет Юздеска - многофункциональный инструмент на вашем сайте для быстрого поиска ответов, который совмещает в себе чат, форму обратной связи, мессенджеры и базу знаний.

Чат.

​При обращении в поддержку клиенты ценят скорость решения проблем и ответов на возникающие вопросы, поэтому онлайн-чат популярен не только в продажах, но и в поддержке.

Не последнюю роль в онлайн-чатах играет интерфейс оператора. От его удобства зависит скорость ответа клиенту и его полнота. Мы сделали чат, который помогает клиенту получить быстрый ответ на вопрос, оператору затратить минимум усилий при ответе, а его руководителю легко собирать статистику по обращениям.

Форма обратной связи.

Используйте форму обратной связи совместно с чатом или отдельно, собирая обращения от клиентов даже в нерабочее время вашей компании.​ Вся информация попадет в раздел ​«Запросы»​ и вы сможете обработать обращение, которое поступило в нерабочее время. Форма обратной связи и чат находятся под одной кнопкой в виджете, поэтому в настройках вы указываете когда и как отображать форму обратной связи и чат.

Мессенджеры и социальные сети.

​Подключите мессенджеры и социальные сети в виджет, расширив тем самым для клиента каналы для обращения в вашу компанию.

База знаний.

Используйте базу знаний в виджете Юздеска, позволяя клиенту найти ответы на вопросы самостоятельно. Если у вас несколько баз знаний в аккаунте, выберите ту, которую нужно отображать в конкретно этом виджете.​ Добавьте любое количество виджетов на сайт с разными базами знаний.

Важно! Количество виджетов, которые вы можете создавать, не ограничено. Настройте для разных страниц сайта отдельные виджеты с индивидуальными параметрами.

Была ли статья полезна?

Да Нет