Виджет Юздеска
Виджет Юздеска позволит клиентам быстро найти ответ на вопрос, не уходя с вашего сайта. Виджет совмещает в себе онлайн-чат, форму обратной связи, мессенджеры, Базу знаний и другие каналы (через внешнюю ссылку).
Эта статья поверхностно познакомит вас с функциями виджета.
Если вы уже знаете, как работает виджет, можете сразу переходить к следующим статьям:
Количество виджетов, которые вы можете создавать, не ограничено. Настройте для разных страниц сайта отдельные виджеты с индивидуальными параметрами. Ограничено только общее количество иконок в одном виджете — 10 шт.
Чат
При обращении в поддержку клиенты ценят скорость ответа. Мы сделали чат с простым интерфейсом, который помогает клиенту получить быстрый ответ на вопрос, агенту — затратить минимум усилий при ответе, а его руководителю — легко собирать статистику по обращениям.
Форма обратной связи
Используйте форму обратной связи совместно с чатом или отдельно, собирая обращения от клиентов даже в нерабочее время компании. Информация попадёт в раздел «Запросы», и вы сможете обработать обращение, которое поступило в нерабочее время.
Форма обратной связи и чат находятся под одной кнопкой в виджете, поэтому в настройках вы указываете, когда и как отображать форму обратной связи и чат.
Мессенджеры и социальные сети
Подключите мессенджеры и социальные сети в виджет, расширив количество каналов для обращения в вашу компанию — пусть клиент выберет удобный способ общения.
База знаний
Используйте Базу знаний в виджете Юздеска, позволяя клиенту найти ответы на вопросы самостоятельно. Если у вас несколько Баз знаний в аккаунте, выберите ту, которую нужно отображать в конкретно этом виджете. Можно добавить любое количество виджетов на сайт с разными Базами знаний.
Статьи вашей Базы знаний отображаются в виджете по иерархии разделения. Если у Базы знаний один раздел и одна категория, будет сразу отображаться список статей.