Как устроена карточка запроса

Карточка запроса содержит всю информацию об обращении (исполнителя, статус, ленту событий: переписка/звонки/технические комментарии), теги, дополнительные поля, напоминания, карточку клиента и др. Карточку запроса можно разделить на три блока:

1. Верхний блок (над чертой) позволяет работать с параметрами запроса:


2. Центральный блок (под чертой) содержит основную информацию об обращении, а именно:


3. Правый блок состоит из информации о клиенте и о внешних подключениях:


4. Также у каждого запроса есть свой id — увидеть его можно в адресной строке браузера:


Id может использоваться для разных целей: например, при кастомизации страницы CSI, настройке нотификаций в Slack или Telegram, в переменных текстовых полей.

Также параметр «id запроса» используется Юздеском внутри системы, чтобы сообщения одной ветки могли связываться в один запрос. Этот параметр отправляется вместе с каждым запросом.

Чтобы клиентов это не смущало, он прописан белым цветом на белом фоне. Но иногда, если почтовые программы клиентов сбрасывают html, это может быть видно:


#нумерация запросов #номер запроса