Август

Общие обновления

31.08.22

Jira. Новая интеграция

Мы обновили интеграцию с Jira! Приятнее стал не только дизайн, но и функционал. Что новенького появилось:

1. Создать задачу в Jira теперь можно прямо из интерфейса Юздеска:


2. В настройках динамического блока можно ограничить проекты, в которых можно создать задачу.

3. Можно настроить поля, которые показываются в карточке связанной задачи. Порядок полей можно менять перетаскиванием:


Подробнее об интеграции с Jira читайте в обновлённой статье по ссылке.


26.08.22

Почтовые уведомления. Отправка через собственный сервер

До обновления все почтовые уведомления (например, о действиях в аккаунте компании), пересылка внутри запросов, упоминания и действия правил «Отправить e-mail» работали с помощью нашего внутреннего почтового сервера.

Такая схема работы подходит не всем — например, некоторые компании не могут рассылать уведомления через сторонние сервисы из-за указаний службы безопасности. Да и в случае блокировки сервера можно было остаться без уведомлений.

Теперь у вас есть возможность переключить работу уведомлений, пересылки внутри запросов, упоминаний и действий правил «Отправить e-mail» на свой сервер. Для этого нужно добавить почтовый канал в разделе «Каналы» и настроить внешнее соединение (если у вас уже есть такой канал и вам не нужен отдельный, пропустите этот шаг). Затем зайти в раздел «Настройки» → «Компания» и в пункте «Отправлять уведомления через» выберите нужный канал:


Не забудьте нажать кнопку «Сохранить» :)


10.08.22

Вебхуки. Отслеживание запросов

Раньше некоторые каналы отправляли вебхук при создании запроса о первом сообщении, а другие — нет. Это было неудобно, потому что с вебхуками приходилось работать по-разному. Теперь вебхуки во всех каналах работают по единой логике.

В настройках API-канала появился новый чекбокс — «Первое сообщение». Вы можете сами выбрать, нужно ли вам отслеживать этот тип события.


09.08.22

Правила. Новые действия с будильником

Некоторым нашим клиентам нужна была возможность устанавливать напоминание не вручную, а через правила.

Мы реализовали такой функционал! Теперь в разделе создания правила доступны новые действия: «Добавить напоминание» и «Убрать напоминание»:


Правило может напомнить о запросе:

  • в конкретную дату,
  • в определённое время дня,
  • спустя определённое время после выполнения условий правила.


Например, эта функция полезна в такой ситуации: клиент приобрёл у вас услугу, запрос закрыт. Спустя установленное время правило напоминает агенту о запросе, и агент спрашивает у клиента, всё ли ему нравится. Клиенту будет приятно, что вы заботитесь о нём!

Конечно, такое письмо от компании может быть автоматическим, но если агент лично напишет клиенту, сообщение будет более тёплым и персонифицированным — в нём можно упомянуть нюансы, которые обсуждались с клиентом ранее.


Другой пример использования функционала — для автоматического назначения запросов. Например, когда запросы приходят в нерабочее время и все сотрудники офлайн, запросы остаются неназначеными в общем списке. С помощью этой функции вам не придётся вручную распределять заявки, которые пришли в нерабочее время. Через правило с будильником система распределит эти запросы в определённое время на определённого сотрудника или группу.

Предположим, клиент прислал вам новый запрос в нерабочее время компании. Первое правило может присвоить запросу статус «На удержании» и установить напоминание на начало рабочего дня — скажем, 10:00.



Второе правило будет находить запросы, которые были открыты будильником, а потом автоматически назначать их на нужную группу или агента.


03.08.22

Настройки компании. Лимиты

В настройках компании появился новый блок «Лимиты»:



В блоке отображается количество агентов, внутренних сотрудников и правил: текущее и доступное компании.

По умолчанию всем зарегистрированным на момент обновления активным компаниям мы дали лимит в 2000 правил. Новые компании получат лимит в 100 правил. Для увеличения лимита нужно написать на support@usedesk.ru.


Мобильное приложение

30.08.22

Двухфакторная аутентификация. Android

В мобильном приложении Юздеска для Android появилась двухфакторная аутентификация — при необходимости вы можете обеспечить вашему аккаунту дополнительный уровень безопасности.

Включить двухфакторную аутентификацию можно в веб-версии Юздеска в разделе «Настройки» → «Безопасность».


Подробнее о двухфакторной аутентификации можно прочитать в этой статье.