Август

Общие обновления

10.08.22

Вебхуки. Отслеживание запросов

В настройках API-канала появился новый вид события, который можно отслеживать — «Первое сообщение». Если вам удобнее получать по API информацию только о первом сообщении, а не о каждом новом, у вас появилась такая возможность!


09.08.22

Правила. Новые действия с будильником

Некоторым нашим клиентам нужна была возможность устанавливать напоминание не вручную, а через правила.

Мы реализовали такой функционал! Теперь в разделе создания правила доступны новые действия: «Добавить напоминание» и «Убрать напоминание»:


Правило может напомнить о запросе:

  • в конкретную дату,
  • в определённое время дня,
  • спустя определённое время после выполнения условий правила.


Например, эта функция полезна в такой ситуации: клиент приобрёл у вас услугу, запрос закрыт. Спустя установленное время правило напоминает агенту о запросе, и агент спрашивает у клиента, всё ли ему нравится. Клиенту будет приятно, что вы заботитесь о нём!

Конечно, такое письмо от компании может быть автоматическим, но если агент лично напишет клиенту, сообщение будет более тёплым и персонифицированным — в нём можно упомянуть нюансы, которые обсуждались с клиентом ранее.


Другой пример использования функционала — для автоматического назначения запросов. Предположим, клиент прислал вам новый запрос в нерабочее время компании. Первое правило может присвоить запросу статус «На удержании» и установить напоминание на начало рабочего дня — скажем, 10:00.


Второе правило будет проверять следующие условия: изменение запросов правилами и наличие напоминания. То есть, находить запросы, изменённые первым правилом. А потом открывать эти запросы и автоматически назначать их на нужную группу или агента.


03.08.22

Настройки компании. Лимиты

В настройках компании появился новый блок «Лимиты»:



В блоке отображается количество агентов, внутренних сотрудников и правил: текущее и доступное компании.

По умолчанию всем зарегистрированным на момент обновления активным компаниям мы дали лимит в 2000 правил. Новые компании получат лимит в 100 правил. Для увеличения лимита нужно написать на support@usedesk.ru.

Минимальные лимиты по количеству агентов и внутренних сотрудников — 10 и 6 соответственно. Расширение этих лимитов входит в платный пакет — для увеличения также нужно написать нам в поддержку по адресу support@usedesk.ru.

Была ли статья полезна?

Да Нет