Виджет Юздеска

Для связи с клиентом часто приходится использовать разные каналы: чат, почта, телефон, мессенджеры. Кроме того, на сайте обычно публикуют базу знаний или раздел с частыми вопросами, чтобы снизить нагрузку на поддержку и дать клиенту инструмент для быстрого поиска ответов.

Чтобы объединить все эти вещи, мы создали многофункциональный виджет, который совмещает в себе форму обратной связи, чат, мессенджеры и даже базу знаний.

Важно: количество виджетов, которые вы можете создавать, не ограничено. Для разных сайтов вы можете заводить собственный виджет с индивидуальными настройками.

Где это все настроить?

Настройки виджета находятся в разделе каналы:

В самом низу страницы с настройками — его код. Как только виджет будет готов к публикации, просто скопируйте скрипт и попросите вашего администратора сайта разместить скрипт перед закрывающим тегом :

Настройки виджета

У виджета есть несколько типов настроек: те, что относятся только к чату или форме обратной связи, и общие.

Общие настройки

Заголовок — текст, который появится вверху виджета при активном чате.

Канал — почтовый канал, куда попадут запросы из формы обратной связи.

Иконка — иконка по умолчанию — это будет наш фирменный спасательный круг. Форма загрузки собственной иконки чуть ниже.

Цвет — главный цвет виджета для шапки и кнопок.

Вложение — поставьте галочку, чтобы разрешить клиентам отправлять в чат вложения.

Не проверять email — поставьте галочку, чтобы не запрашивать почту клиента при использовании формы обратной связи.

Поиск по центру поддержки — поставьте галочку, чтобы добавить иконку базы знаний в виджет (см. ниже).

База знаний — в Юздеске вы можете хранить безлимитное количество разных баз знаний. Выберите ту, что должна отображаться для клиентов.

Показывать кнопку отправки в базе знаний — галочка активирует кнопку обратной связи из виджета, если клиент читает одну из ваших статей.

Язык — язык системных сообщений и кнопок в виджете. Выберите тот, на котором говорят ваши клиенты.

Z_index — чем выше индекс, тем больше «вес» иконки виджета относительно других элементов вашего сайта.

Автоматическая инициализация — устаревшая настройка, которая ни на что не влияет и скоро пропадет.

Показывать тултип — поставьте галочку, чтобы отображать дополнительный бейджик у виджета.

Показывать тултип при наведении — поставьте галочку, чтобы бейджик показывался только при наведении на него курсора. Снимите галочку, чтобы он отображался всегда.

Количество волн у кнопки — задайте полю любое значение больше единицы, чтобы ваш виджет привлекал к себе больше внимания:

Разрешено отвечать в оффлайн режиме — поставьте галочку, чтобы ваши агенты могли отвечать клиенту, даже если он уже ушел с сайта и не в сети.

Текст тултипа — текст для бейджика около виджета.

Цвет текста тултипа — цвет текста для бейджика около виджета.

Цвет тултипа — цвет фона бейджика около виджета.

Время появления — время, через которое виджет появляется на странице сайта, где он установлен.

Выравнивание — отображение виджета на сайте: слева или справа.

Текст подписи — текст внизу виджета. Хорошее место для предупреждения о сборе персональных данных.

Размер шрифта тултипа — размер шрифта в бейджике около виджета.

Иконка виджета — загрузите собственное изображение для виджета.

Чат

Не запрашивать имэйл — поставьте галочку, чтобы не запрашивать почту клиента для начала чата.

Приветствие — сообщение, которое клиент получит сразу, как только начнет чат.

Реакция на приветствие — поставьте галочку, чтобы клиенту отправлялся текст из окошка ниже, если он напишет «привет» или «здравствуйте».

Форма обратной связи

Показывать в нерабочее время — поставьте галочку, чтобы в часы, когда команда не работает (https://secure.usedesk.ru/settings/working-days или когда все агенты оффлайн), вместо чата появлялась форма обратной связи. Если налочку не поставить, чат будет отображаться независимо от рабочего времени и присутствия агентов.

Темы обращений — наполните темы, из которых клиент сможет выбрать, обращясь к вам. Тема появится в заголовке входящего обращения.

Заголовок темы — напишите свой текст для подсказки клиенту.

Обязательность темы — поставьте галочку, чтобы сделать выбор темы обязательным.

Дополнительные поля — поля в форме с любой дополнительной информацией. Например, «город», «номер заказа» и т.д. Отметьте чекбокс ниже, чтобы все добавленные поля были обязательными для заполнения.

База знаний

Если вы используете базу знаний в Юздеске, то вы можете настроить по ней поиск прямо в виджете. В настройках нужно поставить галочку «Поиск по центру поддержки» и выбрать базу знаний, по которой клиент будет искать.

В виджете повится иконка со знаком вопроса, по клику на которую будет появляться форма поиска:

Мессенджеры

Независимо от того, подключены ваши мессенджеры к Юздеску или нет, вы можете показывать клиентам нужные иконки с контактами.

Чтобы иконка появилась в виджете, поставьте галочку напротив нужного пункта в настройках и заполните поле:

Вконтакте: id страницы/группы (https://vk.com/page-14396513_48105324 — инструкция, как найти ваш id)

Facebook: ссылка на мессенджер

Viber: ссылка на паблик или номер

Telegram: ссылка на бота или аккаунт

Одноклассники: ссылка на сообщения с группой

Instagram: ссылка на профиль

Whatsapp: номер телефона без знака «+»

Skype: ваш логин или ссылка на чат

Важно: включение мессенджера в виджете не интегрирует его с Юздеском. Для настройки подключите мессенджер по инструкции: https://docs.usedesk.ru/category/13