Переадресация почты: Mail.ru
Чтобы настроить переадресацию писем, для начала нужно создать в Юздеске почтовый канал с типом соединения «Внутреннее». Создайте и сохраните почтовый канал с внутренним соединением в Юздеске и переходите к шагам по настройке пересылки из почтового ящика:1. Откройте свой почтовый ящик на mail.ru. Кликните на «Настройки» в левом нижнем углу.

2. Выберите пункт «Все настройки».

3. Выберите раздел «Фильтры» и нажмите «Добавить пересылку».

4. Укажите в поле скопированный в Юздеске email-адрес вида company-#@inbound.usedesk.ru и нажмите «Сохранить».

5. Подтвердите пересылку паролем от почтового ящика mail.ru. Если на аккаунте установлена двухфакторная аутентификация, сначала введите код из SMS.


6. Подтвердите электронную почту, на которую будут приходить письма ⟶ введите код подтверждения регистрации и пароль от текущего почтового ящика.

Для этого откройте в Юздеске раздел «Запросы» ⟶ письмо о подтверждении регистрации ⟶ подтвердите регистрацию согласно инструкции.
7. Включите переадресацию.

Готово, переадресация настроена!