В карточке запроса, в карточке клиента, в карточке компаний и в списках, где фигурирует клиент, обновились данные по VIP и SPAM
клиентам. Ориентируйтесь на значки, не переходя в карточку клиента
Из основного канал чат, мы постепенно переносим каналы, которые в него входят. Например, вынесли отдельно канал "Telegram". Сегодня в вынесенные каналы мы продублировали основные настройки из чата, такие как:
Раньше сообщение от клиента или поддержки нельзя было скопировать. Теперь при долгом нажатии на сообщение, текст можно добавить в буфер обмена.
Вчера рассказали про кнопки в канале Insta*, а сегодня порадуем вас ФБ*.
Так же как и в других каналах, раньше не было возможности показать в ФБ* клиенту кнопку, по нажатию на которую что-либо будет происходить. Сейчас достаточно отправить клиенту конструкцию {{button:Текст кнопки;}}, которая превратится в кнопку и ей сможет воспользоваться клиент:
Сам ФБ*, к сожалению, не поддерживает кнопки со ссылками, поэтому остается возможность отправить только кнопки с текстом.
Вы можете формировать меню из кнопок, по которому будут перемещаться ваши клиенты до начала диалога с оператором. Кнопки доступны в канале ФБ* как с привязкой к чату, так и без.
При нажатии на кнопку у клиента отобразится выбранный им вариант и кнопки исчезнут. Пример как выглядят кнопки в Юздеске и в ФБ*:
в Юздеске
в ФБ*
В прошлом месяце начали работу над автоматизацией первичных диалогов с клиентами, а именно добавили кнопки в канал Telegram. Подробнее можно посмотреть тут.
Но на этом мы не остановились. Поэтому кнопки теперь появились в канале Insta*.
Раньше не было возможности показать в Insta* клиенту кнопку, по нажатию на которую что-либо будет происходить. Сейчас достаточно отправить клиенту конструкцию {{button:Текст кнопки;;;show}}, которая превратится в кнопку и ей сможет воспользоваться клиент:
Сам Insta*, к сожалению, не поддерживает кнопки со ссылками, поэтому остается возможность отправить только кнопки с текстом.
Вы можете формировать меню из кнопок, по которому будут перемещаться ваши клиенты до начала диалога с оператором. При нажатии на кнопку у клиента отобразится выбранный им вариант и кнопки исчезнут. Пример как выглядят кнопки в Юздеске и в Insta*:
в Юздеске
в Insta*
Теперь при инициализации чата вы можете передавать значения в дополнительные поля запроса. Для этого мы добавили параметр additionalFields в конфигурацию инициализации.
Добавили новые поля, которые вы можете вывести в списке запросов:
По умолчанию колонки скрыты. Выводите их прямо в таблицу и используйте информацию не переходя в карточку запроса.
В этом обновлении мы научились отображать счастливые лица агентов. Теперь мы показываем аватарки в списке запросов, журнале переписки, выборе исполнителя запроса и карточке агента. Также в карточке агента можно установить новую аватарку.
Раньше информацию о клиенте можно было получить только нажав на имя в списке запросов. Теперь можно перейти к карточке и из окна запроса.
Теперь при клике на почту можно создать запрос, написать письмо или просто ее скопировать
Мы научились показывать кнопки в канале чата.
Если раньше можно было только изменить статус и назначить нового исполнителя, то теперь вы сможете изменить приоритетность, тип и клиента, добавить метки, изменить значения дополнительных полей.
* Компания Meta, которой принадлежат продукты Insta и ФБ, на которые мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.