Октябрь
28.10.21
Новые иконки VIP и SPAM
В карточке запроса, в карточке клиента, в карточке компаний и в списках, где фигурирует клиент, обновились данные по VIP и SPAM клиентам. Ориентируйтесь на значки, не переходя в карточку клиента
Настройки каналов
Из основного канал чат, мы постепенно переносим каналы, которые в него входят. Например, вынесли отдельно канал "Telegram". Сегодня в вынесенные каналы мы продублировали основные настройки из чата, такие как:
- Задержка для пропущенных
- Максимум чатов на одного агента
- Разрешено завершать только свои чаты
27.10.21
SDK. iOS. Копирование сообщений
Раньше сообщение от клиента или поддержки нельзя было скопировать. Теперь при долгом нажатии на сообщение, текст можно добавить в буфер обмена.
21.10.21
ФБ*. Работа с кнопками
Вчера рассказали про кнопки в канале Insta*, а сегодня порадуем вас ФБ*.
Так же как и в других каналах, раньше не было возможности показать в ФБ* клиенту кнопку, по нажатию на которую что-либо будет происходить. Сейчас достаточно отправить клиенту конструкцию {{button:Текст кнопки;}}, которая превратится в кнопку и ей сможет воспользоваться клиент:
- Текст кнопки – название кнопки. Как пример, может быть призыв к действию. Ограничение 20 символов. Если в кнопку не помещается текст, он уйдет под троеточие.
Сам ФБ*, к сожалению, не поддерживает кнопки со ссылками, поэтому остается возможность отправить только кнопки с текстом.
Вы можете формировать меню из кнопок, по которому будут перемещаться ваши клиенты до начала диалога с оператором. Кнопки доступны в канале ФБ* как с привязкой к чату, так и без.
При нажатии на кнопку у клиента отобразится выбранный им вариант и кнопки исчезнут. Пример как выглядят кнопки в Юздеске и в ФБ*:
в Юздеске
в ФБ*
20.10.21
Insta*. Работа с кнопками
В прошлом месяце начали работу над автоматизацией первичных диалогов с клиентами, а именно добавили кнопки в канал Telegram. Подробнее можно посмотреть тут.
Но на этом мы не остановились. Поэтому кнопки теперь появились в канале Insta*.
Раньше не было возможности показать в Insta* клиенту кнопку, по нажатию на которую что-либо будет происходить. Сейчас достаточно отправить клиенту конструкцию {{button:Текст кнопки;;;show}}, которая превратится в кнопку и ей сможет воспользоваться клиент:
- Текст кнопки – название кнопки. Как пример, может быть призыв к действию. Ограничение 20 символов.
Сам Insta*, к сожалению, не поддерживает кнопки со ссылками, поэтому остается возможность отправить только кнопки с текстом.
Вы можете формировать меню из кнопок, по которому будут перемещаться ваши клиенты до начала диалога с оператором. При нажатии на кнопку у клиента отобразится выбранный им вариант и кнопки исчезнут. Пример как выглядят кнопки в Юздеске и в Insta*:
в Юздеске
в Insta*
19.10.21
SDK. Android и iOS. Передача дополнительных полей
Теперь при инициализации чата вы можете передавать значения в дополнительные поля запроса. Для этого мы добавили параметр additionalFields в конфигурацию инициализации.
15.10.21
Новые колонки в списке запросов
Добавили новые поля, которые вы можете вывести в списке запросов:
- Тип – в поле попадает тип запроса (вопрос, задача, проблема, инцидент). По колонке можно сортировать;
- Компания – в поле попадает компания к которой принадлежит клиент. Кликните на название и вы перейдете в карточку компании;
- Почта клиента – в поле попадает список почт клиента. При наведении на почту, появится возможность ее скопировать. При нажатии на почту, откроется форма создания запроса;
- Канал – в поле попадает название канала по которому приходит запрос
По умолчанию колонки скрыты. Выводите их прямо в таблицу и используйте информацию не переходя в карточку запроса.
14.10.21
Android. iOS. Работа с аватарками
В этом обновлении мы научились отображать счастливые лица агентов. Теперь мы показываем аватарки в списке запросов, журнале переписки, выборе исполнителя запроса и карточке агента. Также в карточке агента можно установить новую аватарку.
Переход к карточке клиента из окна запроса
Раньше информацию о клиенте можно было получить только нажав на имя в списке запросов. Теперь можно перейти к карточке и из окна запроса.
07.10.21
iOS. Действия с электронной почтой
Теперь при клике на почту можно создать запрос, написать письмо или просто ее скопировать
iOS. Кнопки в канале чата
Мы научились показывать кнопки в канале чата.
Android. Первое приватное сообщение
Android. Больше полей при массовом редактировании
Если раньше можно было только изменить статус и назначить нового исполнителя, то теперь вы сможете изменить приоритетность, тип и клиента, добавить метки, изменить значения дополнительных полей.
* Компания Meta, которой принадлежат продукты Insta и ФБ, на которые мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.