Категории
2021 2020 2019 2018

Октябрь

28.10.21

Новые иконки VIP и SPAM

В карточке запроса, в карточке клиента, в карточке компаний, в с списках списках, где фигурирует клиент, обновились данные по VIP и SPAM клиентам. Ориентируйтесь на значки, не переходя в карточку клиента

Настройки каналов

Из основного канал чат, мы постепенно переносим каналы, которые в него входят. Например, вынесли отдельно канал "Telegram". Сегодня в вынесенные каналы мы продублировали основные настройки из чата, такие как:

  • Задержка для пропущенных
  • Максимум чатов на одного агента
  • Разрешено завершать только свои чаты


27.10.21

SDK. iOS. Копирование сообщений

Раньше сообщение от клиента или поддержки нельзя было скопировать. Теперь при долгом нажатии на сообщение, текст можно добавить в буфер обмена.


21.10.21

Facebook. Работа с кнопками

Вчера рассказали про кнопки в канале Instagram, а сегодня порадуем вас Facebook

Так же как и в других каналах, раньше не было возможности показать в Facebook клиенту кнопку, по нажатию на которую что-либо будет происходить. Сейчас достаточно отправить клиенту конструкцию {{button:Текст кнопки;}}, которая превратится в кнопку и ей сможет воспользоваться клиент:

  • Текст кнопки – название кнопки. Как пример, может быть призыв к действию. Ограничение 20 символов. Если в кнопку не помещается текст, он уйдет под троеточие.

Сам Facebook, к сожалению, не поддерживает кнопки со ссылками, поэтому остается возможность отправить только кнопки с текстом.

Вы можете формировать меню из кнопок, по которому будут перемещаться ваши клиенты до начала диалога с оператором. Кнопки доступны в канале Facebook как с привязкой к чату, так и без.

При нажатии на кнопку у клиента отобразится выбранный им вариант и кнопки исчезнут. Пример как выглядят кнопки в Юздеске и в Facebook:

в Юздеске

в Facebook


20.10.21

Инстаграм. Работа с кнопками

В прошлом месяце начали работу над автоматизацией первичных диалогов с клиентами, а именно добавили кнопки в канал Telegram. Подробнее можно посмотреть тут.

Но на этом мы не остановились. Поэтому кнопки теперь появились в канале Instagram.

Раньше не было возможности показать в Instagram клиенту кнопку, по нажатию на которую что-либо будет происходить. Сейчас достаточно отправить клиенту конструкцию {{button:Текст кнопки;;;show}}, которая превратится в кнопку и ей сможет воспользоваться клиент:

  • Текст кнопки – название кнопки. Как пример, может быть призыв к действию. Ограничение 20 символов.

Сам Instagram к сожалению не поддерживает кнопки со ссылками, поэтому остается возможность отправить только кнопки с текстом.

Вы можете формировать меню из кнопок, по которому будут перемещаться ваши клиенты до начала диалога с оператором. При нажатии на кнопку у клиента отобразится выбранный им вариант и кнопки исчезнут. Пример как выглядят кнопки в Юздеске и в Instagram:

в Юздеске

в Instagram


19.10.21

SDK. Android и iOS. Передача дополнительных полей

Теперь при инициализации чата вы можете передавать значения в дополнительные поля запроса. Для этого мы добавили параметр additionalFields в конфигурацию инициализации.


15.10.21

Новые колонки в списке запросов

Добавили новые поля, которые вы можете вывести в списке запросов:

  • Тип – в поле попадает тип запроса (вопрос, задача, проблема, инцидент). По колонке можно сортировать;
  • Компания – в поле попадает компания к которой принадлежит клиент. Кликните на название и вы перейдете в карточку компании;
  • Почта клиента – в поле попадает список почт клиента. При наведении на почту, появится возможность ее скопировать. При нажатии на почту, откроется форма создания запроса;
  • Канал – в поле попадает название канала по которому приходит запрос

По умолчанию колонки скрыты. Выводите их прямо в таблицу и используйте информацию не переходя в карточку запроса.


14.10.21

Android. iOS. Работа с аватарками

В этом обновлении мы научились отображать счастливые лица агентов. Теперь мы показываем аватарки в списке запросов, журнале переписки, выборе исполнителя запроса и карточке агента. Также в карточке агента можно установить новую аватарку.

Переход к карточке клиента из окна запроса

Раньше информацию о клиенте можно было получить только нажав на имя в списке запросов. Теперь можно перейти к карточке и из окна запроса.


07.10.21

iOS. Действия с электронной почтой

Теперь при клике на почту можно создать запрос, написать письмо или просто ее скопировать

iOS. Кнопки в канале чата

Мы научились показывать кнопки в канале чата.

Android. Первое приватное сообщение

Первое сообщение можно отправить как приватное. Достаточно нажать соответствующую кнопку при создании запроса.

Android. Больше полей при массовом редактировании

Если раньше можно было только изменить статус и назначить нового исполнителя, то теперь вы сможете изменить приоритетность, тип и клиента, добавить метки, изменить значения дополнительных полей.

Была ли статья полезна?

Да Нет