Отчёт по SLA
Отчёт по SLA — подсчёт выполненных и просроченных метрик в реальном времени в виде графиков и таблицы для контроля и анализа реакций сотрудника на сообщения клиента.
1. Для активации отчёта настройте SLA компании. В отчёт попадают данные по работе агентов, которые появились в Юздеске после настройки SLA.
2. Задайте диапазон дат «от» — «до» и нажмите кнопку «Применить» или воспользуйтесь стандартными значениями в выпадающем меню. Затем нажмите «Генерировать».
3. Укажите параметр SLA, по которому будет выводиться отчёт (нажмите на название параметра):
- время первого ответа;
- время следующего ответа;
- время до выполнения.
- запросы. Сформируется отчёт только по запросам: график, диаграмма, таблица;
- ответы. Смотрите статистику только по ответам агентов (система считает каждый ответ агента): график, диаграмма. Используйте этот критерий для параметра «Время следующего ответа».
Важно! Отчёт по SLA формируется в реальном времени для запросов в любом статусе и ответов по ним. Например, вы можете посмотреть, сколько просроченных ответов у агента за день, даже если запрос в статусе «Открыт».
Отчёт отображается в виде линейного графика, круговой диаграммы и таблицы по запросам.
Зеленый график отображает запросы или ответы без нарушений политики SLA, а красный график — просроченные запросы или ответы. При наведении на график отображается количество запросов/ответов по датам в соответствии с графиком.
Диаграммы показывают процентное соотношение выполненных в срок и просроченных запросов или ответов и их количество.
Нажмите на диаграмму для отображения списка в таблице выполненных/просроченных запросов за отчётный период. Номера запросов кликабельны, т. е. вы сразу можете перейти к ним и посмотреть, почему ответы были просрочены.
Важно! Таблица формируется только по запросам. Например, количество просроченных ответов в графике может превышать количество просроченных запросов в таблице, т. е. в некоторых просроченных запросах больше одного просроченного ответа.
Таблицу запросов можно сохранять в форматах .xlsx, .csv или .pdf.
Если не выбрать ни одного фильтра, а лишь задать временные рамки для формирования отчёта, в выборку попадут запросы, обновлённые в установленный период.
#аналитика #контроль качества #качество работы #качество поддержки