Создание технического запроса (задачи) без участия клиента

Юздеск можно использовать как таск-трекер. Для этого можно создавать технические запросы (задачи) без участия в них второго человека. Это удобно в следующих ситуациях:

  • в одном запросе от клиента нужно решить сразу несколько вопросов и по каждому из них нужно считать SLA отдельно — для каждой задачи можно создать технический запрос;
  • компании удобнее пользоваться одной системой для общения с клиентами и ведения задач — например, для расчёта премии по результатам работы с помощью отчёта по агентам или распределения нагрузки.

Для создания технических запросов рекомендуем создать две отдельных почты. Одну почту вы укажете как e-mail клиента в Юздеске — без указания почты создать запрос не получится. Вторую будете использовать как почтовый канал для технических запросов.

Затем нужно создать обычный исходящий запрос — с той разницей, что вместо почты клиента всегда будет указываться ваша почта для технических запросов.

Чтобы работа с техническими запросами была более автоматизированной и по ним можно было считать SLA отдельно, создайте для них шаблон:

1. Откройте раздел «Автоматизация» ⟶ «Шаблоны».

2. Нажмите «Создать раздел». Если у вас уже есть раздел, в который можно добавить шаблон, можете переходить к п. 4.


3. Введите название раздела и нажмите на ✓.


4. Нажмите на +, чтобы добавить шаблон.


5. Кликните на «Шаблон».


6. Введите удобное название для шаблона, например, «Технический запрос».


7. Заполните поле «Сообщение» нужной для задач информацией. Например, так:


8. Добавьте действие «E-mail клиента при создании запроса» и укажите свою почту для технических запросов.


9. Добавьте действие «Обновить статус» → «Открыт».


10. Добавьте действие «Изменить канал» → выберите созданный для технических запросов почтовый канал.


11. Если вам важно отслеживать SLA по задачам, вы можете создать отдельную частную политику SLA для технических запросов. Добавьте в шаблоне действие «Изменить политику SLA» → выберите вашу частную политику для технических запросов.


12. Нажмите «Сохранить».


Шаблон можно усложнить под ваши потребности, добавив к нему другие нужные действия. Например, если задачами в вашей команде занимается только разработчик, можно автоматически назначать его исполнителем.


Теперь при создании технического запроса вы можете просто выбрать соответствующий шаблон:


Останется только заполнить тему (кстати, её тоже можно назначать автоматически с помощью шаблона) и нажать «Отправить» — задача готова!