Изменение канала

В Юздеске предусмотрена возможность изменять канал общения с клиентом. Это удобно, например, если клиент связался с вами через телефонию, и ему нужно прислать ответ на почту.

Кнопка для смены канала находится в верхней части карточки запроса:


Сменить канал в запросе можно только на почтовый. Если вы хотите перейти к общению с клиентом через почту, в карточке клиента должна быть указана почта. Чтобы добавить e-mail в карточку клиента:

  • нажмите на карандаш рядом с именем клиента;

  • заполните поле «электронные адреса» и нажмите кнопку «Сохранить».


Теперь в блоке «Информация о клиенте» отображается его e-mail:


После добавления почты появляется возможность сменить канал на почтовый. Нажмите на кнопку «Сменить канал», выберите нужный почтовый канал и нажмите «Применить».


После смены канала на почтовый сообщения будут отправляться клиенту на указанную почту.


Если первоначально вы общались с клиентом в виджете, его e-mail может добавляться в систему автоматически с помощью форм — клиент заполняет форму в виджете, и данные передаются в Юздеск. Эта функция полезна, если клиент, скажем, вышел из виджета, и вам нужно, чтобы он точно увидел ответ. Почитать о формах можно здесь.

Менять канал можно автоматически через правило — подробнее об этом читайте по ссылке.