Работа с дополнительными полями
В этой статье рассказываем о том, как пользоваться созданными дополнительными полями в работе. Чтобы узнать больше о создании дополнительных полей и их типах, читайте раздел «Дополнительные поля».
Дополнительные поля, созданные ранее в разделе «Настройки» → «Дополнительные поля», отображаются на панели управления запроса/чата. Если есть одно и более обязательное поле, над иконкой отображается красная звёздочка.
Внесите нужное значение и нажмите «Применить»
Если не заполнить обязательные поля, система выделит их красным цветом.
Если значение обязательного поля заполнено, но агент не нажал на галочку для подтверждения введённых данных, она подсветится красным, и система не даст ответить в карточке запроса или завершить чат:
Обязательные поля могут находиться на разных уровнях. При этом:
- если поле второго уровня обязательное, первое автоматически становится обязательным;
- если второе поле не отображается, проверьте условия видимости первого поля.
В карточке запроса/чата необходимо выбрать сначала значение первого уровня и далее последовательно значения второго и третьего уровней. Если не выбран первый уровень, последующие будут заблокированы для выбора и выделены серым цветом.
Если в настройках дополнительного поля задано присвоение тега, к запросу добавится тег.
При изменении дополнительных полей автоматически обновляется страница запроса. Обновление запроса может быть условием для срабатывания правила.
Дополнительное поле не будет отображаться в карточке запроса, если оно не соответствует заданным условиям для его отображения.
Дополнительное поле не может быть одновременно закрытым для редактирования и обязательным для заполнения.