Август

19.08.19

Запросы. Верстка карточки запроса
Изменена верстка карточки запроса. Текст "Enter — новый абзац, Shift+Enter — переход на следующую строку" как плейсхолдер для поля ответа. Подсчет количества символов справа от заголовка. Уменьшили изначальное состояние поля для ввода сообщения

https://docs.usedesk.ru/article/48

Запросы. Скрытые копии при пересылке
В ситуациях когда мы хотим отправить нескольким преподавателям просьбу открыть расписание для ученика. Сейчас есть функционал массовой рассылки, но получателю доступны адреса остальных получателей. То есть мы не можем сделать скрытую пересылку. Скрытое поле при пересылке реализовано для того чтобы получатели не видели других получателей из этого поля. https://docs.usedesk.ru/article/64
Запросы. Сохранение статуса на который будет применен после ответа
Добавили в список возможных к изменению статусов дополнительный пункт: Не изменять
Если локальное хранилище чистое, то статус по умолчанию выставляется Выполнен. При последующих ответах значение статуса подхватывается из локального хранилища.
https://docs.usedesk.ru/article/3978
Запросы. Список. Условие "Все кроме" для фильтра Тегов
Добавили кнопку для фильтра Тегов "Все кроме" - работает она так же как и в других фильтрах. В случае с условием "Все кроме" она позволяет фильтровать только те тикеты в которых присутствует среди всех тегов указанный в условии. Если такой тег есть - он не выводится в список.

https://docs.usedesk.ru/article/26

Чаты. Доработка функции отправки оценки
Одна логика Во всех мессенджерах оценка выставляется через эмоджи. В телеграме приходят кнопки.
Правила. Действие "Добавить в спам/вип"
Когда клиента отмечаем VIP, его почты добавляются в белый список и удаляются из черного списка. Если клиента помечаем как спамера, его почты добавляются в черный список (из белого не удаляются). Тикеты клиента получают статус "спам".
https://docs.usedesk.ru/article/11150
Чат. Обрезать теги при отправке сообщений через WhatsApp ботмамы
Убрали форматирование тегов в сообщениях через WhatsApp канал ботмамы. Если в тексте сообщения ссылки без протокола отображаются текстом, т.к. WhatsApp их не определяет.

12.08.19

Чат. Прикрепление файлов (доработки)
Теперь возможно с пк мышкой перетаскивать файлы в область истории переписки и тогда система сразу отправит файл в чат. В данную область можно перетаскивать сразу несколько файлов, система сразу же отправит их как отдельные сообщения
Также при написании комментария можно прикрепить один скриншот из буфера обмена путем комбинации ctrl+v. Система прикрепит его к сообщению и отправит при нажатии на "Отправить". Это очень удобная функция если вы используете приложения для сохранения в буфер обмена скриншотов экрана.
https://docs.usedesk.ru/article/850
Список запросов.Поиск по номеру запроса
В списке запросов добавлена возможность искать запросы по их номеру.
https://docs.usedesk.ru/article/26
API. Метод получения списка каналов системы
Появился метод получения списка каналов: https://api.usedesk.ru/channels
Метод может принимать параметр channel_type для фильтрации по типу канала.

https://api.usedocs.ru/article/49602

Фильтры. Условие "Значение не выбрано"
Теперь появилась возможность фильтровать поля с типом "Раскрывающийся список" и "Вложенный список" условием "Значение не выбрано". Пригодится это значение если вам необходимо получить список всех запросов где ваше дополнительное поле не заполнено.

https://docs.usedesk.ru/article/26

Создание запроса. Проблемы с длинными номерами
В системе испокон веков присутствовала логика указания дополнительного номера для клиента. Она значительно устарела и не позволяла добавляет большие номер, например белорусские. Мы устранили эту логику и эту проблему.
05.08.19
Подсчет фильтров
Подсчет фильтров генерировал огромную нагрузку на систему. По сути при каждой загрузке страницы запросов система пересчитывала все доступные сотруднику фильтры, даже те которыми он не пользуется. Мы решили сделать отключение подсчета если в фильтр текущий сотрудник не заходил более 9 дней. Для включения подсчета выключенного фильтра достаточно просто его открыть. Данная мера позволит снизить нагрузку и ускорить работу системы.

https://docs.usedesk.ru/article/26

API. Типы файлов
В ответ метода получения информации о тикете https://api.usedesk.ru/ticket мы добавили вывод типа файла передаваемого в параметре files. Выводится mime-type файла в виде 'application/x-xls'

https://api.usedocs.ru/article/33732

API. ID канала
Добавили в ответ сервера на метод https://api.usedesk.ru/ticket дополнительный параметр: channel_id. В данном параметре выводится канал по которому был создан запрос.

https://api.usedocs.ru/article/33732

Виджет. Локализация
Мы довели до ума локализацию виджета на других языках. Теперь в виджете нет не локализованных мест.
Возможность отвечать в чате из карточки запроса
Теперь появилась возможность работать с чатами прямо из модуля запросов. Отвечая в карточке запроса - система прокинет ответ в чат и обратно.