Теперь во всех письмах-уведомлениях, содержащих номер запроса, ссылка на запрос указана в самом начале письма. Это удобно, если в письме много информации о запросе — больше не придется скроллить письмо, чтобы перейти в запрос.
Изменена логика автоматического перевода запросов.
Было: если клиент пишет на языке, отличном от языка компании, установленного в настройках, система предложит перевести сообщение.
Стало: если клиент пишет на языке, отличном от языка агента, установленного в его персональных настройках, система предложит перевести сообщение.
Также поменялись расположение и дизайн кнопки:
К выгрузкам основных отчетов добавлено новое поле «Условия».
Если перед выгрузкой отчета вы добавляли вводные помимо временного периода (тип канала, группу агентов и др.), они отобразятся в этом поле:
Юздеск стал запоминать положение поля «Копия», в которое агенты добавляют дополнительные email-адреса получателей. При переходе на вкладку «Комментарий» и возврат в «Сообщение» строка разворачивается вновь, если была открыта. Это обновление ускорит работу с тикетами — агентам не придется делать лишние клики.
Теперь при создании правила с условием, опирающимся на даты, можно выбирать дни недели:
Как можно это использовать:
1. Теперь при установке напоминаний Юздеск ориентируется не на время устройства пользователя, а на время работы компании. Почему это удобнее?
Предположим, что компания работает по московскому времени (GMT+3), а агент работает удаленно из Перми (GMT+5). В 14:00 по Москве он ответил клиенту, что вернётся с нужной информацией в течение часа. Ему нужно поставить напоминание на 15:00 по Москве, но это время ему недоступно, потому что система считывает текущее время его часового пояса — 16:00.
Благодаря обновлению система будет ориентироваться только на рабочее время компании, когда агенты общаются с клиентами. Теперь агент сможет выбрать время в прошлом (относительно своего часового пояса), если по часовому поясу компании это время ещё не наступило.
2. Интерфейс напоминаний стал проще и интуитивно понятнее. Теперь при нажатии на иконку будильника сразу открывается календарь. Чтобы подтвердить выбор времени и даты напоминания, достаточно нажать на «Применить», а если вы передумали — нажмите «Очистить» и выберите дату и время заново.
Если часовой пояс агента отличается от пояса, по которому работает компания, система будет дополнительно отображать время агента:
Теперь в диалогах ВКонтакте можно отправлять кнопки:
Кнопки бывают двух видов: со ссылкой и без.
Код кнопки со ссылкой — {{button:текст_кнопки;ссылка;тип ссылки;видимость}}
Пример кнопки — {{button:Смотреть каталог;https://goldapple.ru/brands;blank;show}}
Код кнопки без ссылки — {{button:текст кнопки}}
Пример кнопки — {{button:Оплата}}
Кнопки можно отправлять как вручную, общаясь с клиентом из сообщества ВКонтакте в Юздеске, так и автоматически с помощью правил.
Например, можно настроить такое правило:
Реализация:
Чтобы кнопка отправлялась, важно выполнить следующие условия:
В разделе «Автоматизация → Правила» можно создать правило с условием, которое будет проверять время работы компании.
Мы добавили возможность создавать правила, которые будут ориентироваться не только на общее время работы компании, но и на время работы конкретной группы агентов.
Например, в вашей компании с одним клиентом всегда работает один и тот же агент, а агенты работают в разное время по группам. Можно настроить следующее правило — если клиент написал в нерабочее время агента, входящего в определенную группу, ему отправляется автоматическое сообщение в стиле:
Иван Александров работает с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов по Москве. В рабочее время он обязательно вам ответит.
С уважением,
команда «Велосипед»
Добавили возможность убрать рамку-баббл вокруг видео. При включенном параметре isNeedBubble рамка будет появляться.
Исправили поведение параметров кастомизации MessageStyle.sendStatusImageForImageMessage и MessageStyle.sendedStatusImageForImageMessage. Теперь изображения для этих параметров передаются корректно.
Теперь для инициализации чата необязательно указывать API токен. Но для работы Базы Знаний он все еще требуется.
Добавили параметр кастомизации timeBackViewMargin для изменения положения времени в сообщениях с изображениями и видео. Подробнее о параметрах времени в сообщениях можно узнать здесь.