Категории
2018 2019 2020

Июль

27.07.20​

API. Новые параметры в методе обновления агента

Мы сделали возможным изменять статус агента в чате и запросах с помощью API. Для этого, в методе обновления агента (https://api.usedesk.ru/update/user​) добалены новые параметры:

  • chat_online_status - статус агента в чате;
  • ticket_online_status​ - статус агента в запросе

Значения, которые могут принимать параметры - "true" или "false".

Запросы. Работа с адресами в копии

Мы доработали логику работы с полем "Копия"​ в карточке запроса​. Поле автоматически подтягивает email участников переписки, т.е это любой отправитель или получатель обращения, кроме:

  • ​email текущего клиента (из карточки запроса);
  • email, который настроен в почтовом канале

Таким образом вы не потеряете участников переписки, например, если в переписку между отправителем и получателем вступит участник из копии письма.



23.07.20​

API. Доработка массива lists в методе обновления запроса

В методе обновления запроса (https://api.usedesk.ru/update/ticket) мы заменили название параметра connected_list на lists и добавили возможность очищать поля. 

Для очистки дополнительного поля с типом "вложенный список" укажите пустое значение или "null". При очистке полей первого уровня последующие не очищаются.


17.07.20​

API. Доработка параметра назначения исполнителя в методах создания и обновления запроса

В методах создания (https://api.usedesk.ru/create/ticket) и обновления (https://api.usedesk.ru/update/ticket) запроса мы доработали назначение сотрудника исполнителем запроса в рамках определенной группы, потому как раньше назначения было только на группу "по умолчанию".

  • Если заполнены оба параметра assignee_id и group_id -  запрос назначается на сотрудника, с проверкой если он в группе, которая указана в group_id. Если есть - назначается в рамках этой группы;
  • Если заполнен только параметр group_id - назначаем запрос на эту группу;
  • Если заполнен только параметр assignee_id - назначаем запрос на выбранно агента в рамках группы по умолчанию

10.07.20​

На каждое событие в Юздеске отправляем отдельный вебхук

Мы постепенно дорабатываем наше API и теперь на каждое событие отправляется свой отдельный вебхук. В том числе, когда действия происходят одновременно.

Например, при смене статуса вместе с отправкой ответа клиенту, ждите два вебхука: один про изменение статуса, другой про сообщение​.


Была ли статья полезна?

Да Нет