Июль
27.07.20
API. Запрос на вебхук при отправке исходящих сообщений в канал WhatsApp
В июне появилась новая возможность инициализации сообщений из Юздеска в WhatsApp по API.
При отправке сообщения в канал WhatsApp, сервер возвращает два статуса:
- delivered - успех при отправке API-запроса;
- not delivered - не успех при отправке API-запроса. Например, если канал отключен.
Чтобы понимать дошло ли сообщение в WhatsApp или нет, мы добавили отправку запроса на вебхук.
Для этого в API-канале Юздеска укажите адрес на который отправится запрос. При успешной отправке сообщения в WhatsApp запрос будет выглядеть так:
{"message_status":{"delivery_status":"DELIVERED","comment_id":3551769, <span class="redactor-invisible-space"></span>"extras":{"ticket_id":3551769}}}
API. Новые параметры в методе обновления агента
Теперь с с помощью API вы можете изменять статус агента в чате и запросах. Для этого, в методе обновления агента добавлены новые параметры:
- chat_online_status - статус агента в чате;
- ticket_online_status - статус агента в запросе
Значения, которые могут принимать параметры - "true" или "false".
Запросы. Работа с адресами в копии
Мы доработали логику работы с полем "Копия" в карточке запроса. Поле автоматически подтягивает email участников переписки, т.е это любой отправитель или получатель обращения, кроме:
- email текущего клиента (из карточки запроса);
- email, который настроен в почтовом канале
Таким образом вы не потеряете участников переписки, например, если в переписку между отправителем и получателем вступит участник из копии письма.
23.07.20
API. Доработка массива lists в методе обновления запроса
В методе обновления запроса мы заменили название параметра connected_list на lists и добавили возможность очищать поля.
Для очистки дополнительного поля с типом "вложенный список" укажите пустое значение или "null". При очистке полей первого уровня последующие не очищаются.
17.07.20
API. Доработка параметра назначения исполнителя в методах создания и обновления запроса
В методах создания и обновления запроса мы доработали назначение сотрудника исполнителем запроса в рамках определенной группы, потому как раньше назначения было только на группу "по умолчанию".
- Если заполнены оба параметра assignee_id и group_id - запрос назначается на сотрудника, с проверкой если он в группе, которая указана в group_id. Если есть - назначается в рамках этой группы;
- Если заполнен только параметр group_id - назначаем запрос на эту группу;
- Если заполнен только параметр assignee_id - назначаем запрос на выбрано агента в рамках группы по умолчанию
10.07.20
На каждое событие в Юздеске отправляем отдельный запрос на вебхук
Мы постепенно дорабатываем наше API и теперь на каждое событие отправляется свой отдельный запрос на вебхук. В том числе, когда действия происходят одновременно.
Например, при смене статуса вместе с отправкой ответа клиенту, ждите два запроса на вебхук: один про изменение статуса, другой про сообщение.