Декабрь

Общие обновления

13.12.22

Виджет. Форма обратной связи

Раньше при заполнении формы обратной связи клиент всегда видел вот такое сообщение:


Его невозможно было редактировать. Да, текст достаточно универсальный, но обезличенный — не хватало возможности редактирования, чтобы подстроить тексты под Tone of voice своей компании.

Теперь такая возможность есть. В разделе «Форма обратной связи» настроек виджета появились новые пункты:


Если их не заполнить, клиентам будет уходить стандартное сообщение, показанное на первом скриншоте. А можно вписать свои тексты, и тогда после заполнения формы клиент увидит их:


13.12.22

Виджет. Звук нового сообщения

Чтобы клиенты не упускали ваши ответы в виджете, появилась классная функция — звук нового сообщения. Вы можете выбрать любой из понравившихся пяти звуков в настройках виджета, прослушав его:


При желании клиент сможет отключить звук уведомлений, нажав на иконку в углу виджета:


12.12.22

Виджет. Сворачивание при клике вне области

Мы добавили новую настройку виджета — «Скрывать при клике вне области». По умолчанию настройка включена. Если отключить её, клиент сможет скрыть виджет, только нажав на крестик в его углу. При включенной настройке виджет будет скрываться при клике вне его области.


Сворачивание виджета при клике вне его области — полезное и интуитивно понятное клиентам дополнение. Это удобно, если после общения с поддержкой клиент продолжил изучать ваш сайт — при клике на какой-нибудь раздел виджет свернётся, чтобы не мешать комфортной работе.


SDK

30.12.2022

Отправка форм

Теперь в SDK можно отправлять формы:


С помощью форм вы можете запросить дополнительные данные у клиента: e-mail, телефон, имя, должность или любую другую информацию.

Формы помогают автоматизировать часть переписки и получать вводные данные до того, как агент поддержки возьмет диалог в работу. Предоставленные клиентом данные автоматически подтянутся в Юздеск, и агентам не нужно будет ничего заполнять вручную — а значит, у них появится больше времени на решение важных вопросов!

Код формы можно добавить практически в любое исходящее сообщение — его можно вставлять в правилах, обычном ответе агента, шаблонах, с помощью API. Можно прислать клиенту форму из нескольких полей или из одного.

О том, как создать форму, читайте в статье по ссылке.