Создание шаблонов

Основные шаблоны

Основные шаблоны имеют разноуровневую структуру, например:

  • Разделы ⟶ Шаблоны;
  • Разделы ⟶ Категории ⟶ Шаблоны;
  • Разделы ⟶ Категории ⟶ Подкатегории ⟶ Шаблоны и т.д.

Откройте раздел «Автоматизация» ⟶ «Шаблоны».

Разделите основные шаблоны на разделы и категории. Для этого нажмите «Создать раздел», введите название раздела и нажмите «Применить» (напротив названия раздела). Далее нажмите «Добавить» и создайте категорию или шаблон.

Используйте такой же принцип создания для категорий и подкатегорий.

Заполните поля в карточке создания основного шаблона:
  • Имя – введите название шаблона. Например, в соответствии с содержанием и действием, которое будет выполнено: «Ответ на благодарность + тег + статус выполнен»;
  • Включен – заполните чекбокс, чтобы шаблон оказался в списке для использования (список активных шаблонов). Если шаблон временно не актуален – снимите галочку (список неактивных шаблонов);
  • Сообщение – введите сообщение, которое планируете отправить клиенту, используя переменные и инструменты для редактирования текста;
  • Файлы – добавьте файлы при необходимости, размером не более 20 мегабайт;
  • Доступен – укажите доступ:
    • всем – имеют доступ все сотрудники;
    • группе – доступ у выбранной группы или нескольких групп;
    • только мне – доступен сотруднику, который его создал. Администратор может создавать все типы шаблонов. Сотрудник – только личный;
  • Действия – выберите действия, которые будут выполнены при использовании шаблона.

Важно!

1. Действия применяются в момент отправки сообщения. Если вы выбрали шаблон и обновили страницу, то вставленный текст шаблона система запомнит, а то, что этот текст был вставлен из шаблона - нет, т.е действия шаблона применены не будут. При этом, см.п.2 ↓

2. Действия применяются в момент вставки шаблона (как только вы выбираете его из списка), если действия связаны с дополнительными полями. Система запомнит вставленный текст шаблона, а также заполнит значениями дополнительные поля, которые указаны в карточке шаблона.


После внесения всех данных нажмите кнопку «Сохранить».

Быстрые шаблоны

Быстрые шаблоны доступны в разделе «Автоматизация» ⟶ «Шаблоны» ⟶ «Быстрые шаблоны».

Чтобы создать быстрый шаблон, заполните поля:

  • Быстрый шаблон – введите сообщение, которое планируете использовать при работе с клиентом;
  • Теги – добавьте теги c помощью клавиши Tab, которые при использовании шаблона будут отображены в запросе и/b чате;

После внесения данных нажмите кнопку «Создать».


Чтобы отредактировать быстрый шаблон, кликните на него в списке шаблонов: измените описание, добавьте/удалите теги, нажмите «Применить».

Сохраненный шаблон в разделе «Автоматизация» ⟶ «Шаблоны» ⟶ «Быстрые шаблоны» будет доступен всем пользователям.

Используйте быстрые шаблоны в чатах и запросах.

Чтобы увидеть быстрые шаблоны, достаточно ввести знак «/» в чате (или «#» в карточке запроса) и появится список.

Дополнительно можно создавать и удалять быстрые шаблоны в чатах. При этом, если вы создаете шаблон в чате, то доступ к нему будет только у вас.

Важно! Редактировать текст готового шаблона можно также сразу после вставки в поле сообщения.

Была ли статья полезна?

Да Нет