Шаблоны

Шаблоны — это заранее подготовленные сообщения+ действия, которые выполняются в момент отправки сообщения. Благодаря шаблонам вы сможете отвечать на однотипные вопросы в один клик. Шаблоны можно использовать как для отправки ответов клиентам, так и для внутренних комментариев.

Как создать шаблон?
  1. В разделе Автоматизация-Шаблоны нажмите "+".
  2. Выберите тип шаблона. Существует три типа: общий, групповой, личный.

К общему шаблону имеют доступ все сотрудники. К групповому — только выбранная группа или несколько групп. Личный шаблон доступен только сотруднику, который его создал. Администратор может создавать все типы шаблонов. Сотрудник — только личный.

3. Дайте название шаблону. Мы рекомендуем называть шаблоны в соответствии с содержанием и действием, которое будет выполнено. Например, «Ответ на благодарность + тег + статус выполнен».

4. Включите шаблон, отметив галочку в чекбоксе, чтобы он оказался в списке используемых шаблонов, если шаблон пока не актуален, можно его отключить.

5. Введите сообщение, которое планируете направить клиенту, и добавьте действия.


Сохраняйте!

Как использовать шаблон?

Шаблон вставляют в момент ответа клиенту или добавления комментария. Для вставки шаблона нажмите значок шестеренки в линейке форматирования и выберите нужный шаблон из списка.



Теперь нажимайте кнопку «Ответить», в этот момент будут выполнены заданные действия.

Примечание: шаблоны можно редактировать уже после вставки в поле сообщения. Насколько похожими не были бы вопросы клиентов на первый взгляд, персонализация никогда не бывает лишней.