Подключение телефонии Деловая сеть - Иркутск

Чтобы подключить телефонию Деловая сеть - Иркутск к Юздеску, откройте раздел «Каналы» - «Телефония», нажмите «Добавить».


1. Заполните «​Название канала» - обязательное поле, которое будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями.

2. Выберите телефонию «Деловая сеть - Иркутск».

3. Скопируйте адрес вебхука, который указан в поле «Вебхук для пересылки» и нажмите «Сохранить».

4. Зайдите в личный кабинет Деловой сети - Иркутск​, выберите настройки для работы с API и используйте адрес вебхука выше, как адрес сторонней CRM.

Важно! Настройки могут отличаться от оператора к оператору, поэтому надежнее всего будет связаться с поддержкой Деловой сети - Иркутск для помощи с подключением. Если вам понадобятся совет или дополнительная помощь, напишите нам на support@usedesk.ru.

Дополнительно о работе телефонии в Юздеске смотрите здесь.

Была ли статья полезна?

Да Нет