Подключение телефонии Деловая сеть — Иркутск

1. Чтобы подключить телефонию Деловая сеть — Иркутск к Юздеску, откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал».


2. Выберите раздел «Телефония».


3. Заполните обязательное поле «Название канала». Название будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями.

4. Выберите телефонию «Деловая сеть — Иркутск».


5. Скопируйте адрес вебхука, который указан в поле «Вебхук для пересылки», и нажмите «Сохранить».


6. Зайдите в личный кабинет Деловой сети — Иркутск, выберите настройки для работы с API и используйте адрес вебхука выше как адрес сторонней CRM.

Важно! Настройки могут отличаться от оператора к оператору, поэтому надёжнее всего будет связаться с поддержкой Деловой сети — Иркутск для помощи с подключением. Если вам понадобятся совет или дополнительная помощь, напишите нам на support@usedesk.ru.

Дополнительно о работе телефонии в Юздеске смотрите здесь.