Чтобы подключить телефонию RiNet к Юздеску, откройте раздел «Каналы» - «Телефония», нажмите «Добавить».
1. Заполните «Название канала» - обязательное поле, которое будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями.
2. Выберите телефонию «RiNet».
3. Скопируйте адрес вебхука, который указан в поле «Вебхук для пересылки» и нажмите «Сохранить».
4. Зайдите в личный кабинет RiNet, выберите настройки для работы с API и используйте адрес вебхука выше, как адрес сторонней CRM.
Важно! Настройки могут отличаться от оператора к оператору, поэтому надежнее всего будет связаться с поддержкой RiNet для помощи с подключением. Если вам понадобятся совет или дополнительная помощь, напишите нам на support@usedesk.ru.
Дополнительно о работе телефонии в Юздеске смотрите здесь.