Напоминание

Напоминание – действие, с помощью которого агенту придет уведомление о том, что необходимо вернуться к запросу. Например, сообщить клиенту статус вопроса или передать запрос коллеге из другого отдела, уже с новостями.

Для того, чтобы установить напоминание, нажмите в иконках над темой запроса кнопку, выберите дату/время, кликните по пустому месту в тикете, чтобы отобразилась дата в окошке и нажмите «Напомнить», поменяйте статус запроса «В ожидании».

В указанную дату текущий запрос переоткроется со статусом «Открыт» и поднимется на верх в общем списке запросов, а также отобразится в соответствующих фильтрах.

Совместно с правилом, запрос не только может быть переоткрыт, но и выполнено по нему автоматическое действие. Для этого, необходимо настроить правило, которое будет его выполнять. Список условий и действий может быть любым, например: Отправить автоматический ответ клиенту, назначить запрос на конкретного агента, отправить уведомление агенту и т.д.

Перед тем, как установить напоминание, полезно добавить внутренний комментарий, с какой целью запрос нужно открыть заново. Тогда у вас и ваших коллег будет понимание, что делать с этим запросом после его обновления.

Была ли статья полезна?

Да Нет