Напоминание

Напоминание - действие, с помощью которого агенту придет уведомление о том, что необходимо вернуться к запросу. Например, сообщить клиенту статус вопроса или передать запрос коллеге из другого отдела, уже с новостями.

Для того, чтобы установить напоминание, нажмите в иконках над темой запроса кнопку, выберите дату/время и нажмите «Напомнить​», поменяйте статус запроса «В ожидании»​.

В указанную дату текущий запрос переоткроется со статусом «Открыт​»​ и поднимется на верх в общем списке запросов, а также отобразится в соответствующих фильтрах.

Перед тем, как установить напоминание, полезно добавить внутренний комментарий, с какой целью запрос нужно открыть заново. Тогда у вас и ваших коллег будет понимание, что делать с этим запросом после его обновления.​

Была ли статья полезна?

Да Нет