Напоминание

Напоминание инициирует уведомление о том, что к запросу нужно вернуться. Например, чтобы сообщить клиенту статус вопроса или передать запрос коллеге из другого отдела.

Чтобы установить напоминание, нажмите в иконках над темой запроса кнопку, выберите дату и время, а затем кликните на «Применить».


Если часовой пояс агента отличается от пояса, по которому работает компания, система будет дополнительно отображать время агента. Агент сможет выбрать время в прошлом относительно своего часового пояса, если по часовому поясу компании это время ещё не наступило.


Если агент работает в Windows, Юздеск будет ориентироваться именно на часовой пояс, установленный в настройках.


Если в Windows вручную поменять время, отключив автоматическое определение времени, Юздеск не даст выбрать время в прошлом.


В указанную дату текущий запрос переоткроется со статусом «Открыт» и отобразится в соответствующих фильтрах. Напоминание сработает в запросе с любым статусом кроме «Открыт». В запросах со статусом «Открыт» напоминание пропадет, не сработав.

Напоминание может инициировать не только переоткрытие запроса, но и другое действие. Для этого необходимо настроить правило, которое будет его выполнять. Список условий и действий может быть любым, например, отправить автоматический ответ клиенту, назначить запрос на конкретного агента, отправить уведомление агенту и т. д. Если запрос был в статусе «Открыт» и напоминание не сработало, связанное с ним правило тоже не сработает.

Перед установкой напоминания можно добавить внутренний комментарий, с какой целью запрос будет переоткрыт — тогда агенты будут знать, что нужно делать с запросом.