Напоминание

Напоминание инициирует уведомление о том, что к запросу нужно вернуться. Например, чтобы сообщить клиенту статус вопроса или передать запрос коллеге из другого отдела.

Чтобы установить напоминание, нажмите в иконках над темой запроса кнопку, выберите дату и время, а затем кликните на «Применить». Статус запроса поменяйте на «В ожидании».



Если часовой пояс агента отличается от пояса, по которому работает компания, система будет дополнительно отображать время агента. Агент сможет выбрать время в прошлом относительно своего часового пояса, если по часовому поясу компании это время ещё не наступило.


Если агент работает в Windows, Юздеск будет ориентироваться именно на часовой пояс, установленный в настройках.


Если в Windows вручную поменять время, отключив автоматическое определение времени, Юздеск не даст выбрать время в прошлом.


В указанную дату текущий запрос переоткроется со статусом «Открыт» и поднимется наверх в общем списке запросов, а также отобразится в соответствующих фильтрах.

Напоминание может инициировать не только переоткрытие запроса, но и другое действие. Для этого необходимо настроить правило, которое будет его выполнять. Список условий и действий может быть любым, например: Отправить автоматический ответ клиенту, назначить запрос на конкретного агента, отправить уведомление агенту и т. д.

Перед установкой напоминания можно добавить внутренний комментарий, с какой целью запрос будет переоткрыт. Тогда агенты будут знать, что нужно делать с запросом.

Была ли статья полезна?

Да Нет