Изменение отправителя (клиент)

В некоторых случаях требуется изменить клиента, который отправил сообщение, например:

  • Клиент отправил сообщения с адреса noreply;
  • Клиент отправил сообщение с формы на сайте;
  • Результат беседы должен быть направлен другому клиенту.

Чтобы изменить клиента в карточке запроса кликните на шестеренку в профиле клиента, выберите другого клиента и нажмите кнопку «Сохранить». Для выбора клиента используйте поиск для ввода имени или электронного адреса в соответствующем поле (частично или полностью). Если в списке клиентов нет нужного, выберите в списке «Новый клиент» и добавьте его имя и электронную почту​.

Профиль клиента обновится и ответ будет направлен текущему клиенту. 

Была ли статья полезна?

Да Нет