Бот

Системные сообщения Юздеска (например, автоответы) отправляются от имени Usedesk Bot. Это позволяет отделить автоматические сообщения от отправленных реальными людьми.

Если ответы клиентам отправляются от имени агента, а не компании или канала, переименуйте агента-бота, чтобы у клиентов его имя отображалось так, как вам нужно. Например, «Команда поддержки Юздеска».

Чтобы отредактировать профиль агента-бота, зайдите в раздел «Агенты» → «Бот» и выберите агента-бота для редактирования, нажав на иконку с карандашом.



В карточке бота можно изменить:

  • Электронный адрес;
  • Пароль;
  • Имя;
  • Должность;
  • Телефон;
  • Язык.



Дополнительно в профиле агента-бота можно настроить:

  • Автоматический офлайн;
  • Личную подпись;
  • Аватар;
  • Телефонию.

Описание вышеуказанных полей вы можете посмотреть здесь.


После внесения изменений нажмите «Сохранить».