Бот

Системные сообщения Юздеска (например, автоответы) отправляются от имени Usedesk Bot. Это позволит отделить те сообщения, которые были созданы автоматически, от отправленных реальными людьми.

Если ответы клиентам отправляются от имени агента, а не компании или канала, переименуйте агента-бота, чтобы у клиентов отображалось так, как вам нужно. Например, «Команда поддержки Юздеска».

Чтобы переименовать агента-бота, зайдите в раздел «Агенты» - «Бот», выберите агента-бота для редактирования, нажав на иконку «Редактирование»​.

В карточке бота можно изменить:

  • Электронный адрес;
  • Пароль;
  • Имя;
  • Должность;
  • Телефон;
  • Язык.

Чтобы отредактировать профиль агента-бота, зайдите в раздел «Агенты» - «Бот», выберите агента-бота для редактирования, нажав на иконку «Профиль»​.

Дополнительно в профиле агента-бота можно настроить​:

  • Автоматический оффлайн;
  • Личную подпись;
  • Аватар;
  • Телефонию.

Описание вышеуказанных полей вы можете посмотреть здесь​.

После внесения изменений нажмите «Сохранить».

Была ли статья полезна?

Да Нет