Бот
Системные сообщения Юздеска (например, автоответы) отправляются от имени Usedesk Bot. Это позволяет отделить автоматические сообщения от отправленных реальными людьми.
Если ответы клиентам отправляются от имени агента, а не компании или канала, переименуйте агента-бота, чтобы у клиентов его имя отображалось так, как вам нужно. Например, «Команда поддержки Юздеска».
Чтобы отредактировать профиль агента-бота, зайдите в раздел «Агенты» → «Бот» и выберите агента-бота для редактирования, нажав на иконку с карандашом.
В карточке бота можно изменить:
- Электронный адрес;
- Пароль;
- Имя;
- Должность;
- Телефон;
- Язык.
Дополнительно в профиле агента-бота можно настроить:
- Автоматический офлайн;
- Личную подпись;
- Аватар;
- Телефонию.
Описание вышеуказанных полей вы можете посмотреть здесь.
После внесения изменений нажмите «Сохранить».