Brand Analytics

Brand Analytics ​- это сервис, который помогает отслеживать упоминания вашего бренда в информационном поле, например,​ в социальных медиа и онлайн-СМИ. Он дает возможность перехватить клиентские вопросы и проблемы по тем каналам, которые лежат вне зоны контроля техподдержки, а также формировать по ним различные аналитические отчеты. Подключив аккаунт Brand Analytics к Юздеску, вы сможете получать эти упоминания сразу в виде клиентских запросов и оперативно на них отвечать.

Чтобы подключить Brand Analytics к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON»​ для «Usedesk API»).

1. Перейдите в раздел «Каналы»​ - «API»​ - нажмите «Добавить»;


2. Введите название канала и нажмите «Сохранить»;

3. Скопируйте значение из поля «Секретный ключ»​;

4. Зайдите в Brand Analytics​ - Настройки - Интеграции - Usedesk​ (Подключить);


5. Вставьте значение из поля «Секретный ключ»​ и нажмите кнопку «Создать интеграцию».

Готово! Ваш аккаунт Brand Analytics подключен к Юздеску.

Вы можете отправлять сообщения из Brand Analytics в Юздеск вручную или автоматически. Права на отправку сообщений вручную имеют Администраторы или Модераторы со стороны аккаунта Brand Analytics с включенными правами «Ответы из системы и использование настроенных интеграций». Права на настройку автоматической отправки сообщений имеют только Администраторы.

Чтобы настроить отправку сообщений одним из этих способов, воспользуйтесь инструкцией в личном кабинете Brand Analytics (см. конец статьи, разделы «Отправка упоминаний вручную​» и «Настройка автоматической отправки сообщений​»​).

Была ли статья полезна?

Да Нет