Brand Analytics

Brand Analytics — это сервис, который помогает отслеживать упоминания вашего бренда в информационном поле, главным образом —​ в социальных медиа и онлайн-СМИ. Он дает возможность перехватить клиентские вопросы и проблемы по тем каналам, которые лежат вне зоны контроля техподдержки, а также формировать по ним различные аналитические отчеты. Подключив аккаунт Brand Analytics к Юздеску, вы сможете получать эти упоминания сразу в виде клиентских запросов и оперативно на них отвечать, что, несомненно, даст сто очков вперед вашему сервису.

Настройка интеграции

В Юздеске

1. В аккаунте Юздеска включите интеграцию API в меню Настройки > Интеграция: (https://secure.usedesk.ru/settings/integration).

2. Затем перейдите в Каналы (https://secure.usedesk.ru/settings/channels) и нажмите плитку Настроить API.

3. Укажите имя приложения. Так будет называться ваш канал API. Поле с URL можно пока оставить пустым. Нажмите кнопку Сохранить.

4. Скопируйте секретный ключ из этого канала.


В Brand Analytics

1. Зайдите в раздел "Настройки" своего аккаунта, подраздел "Интеграции". Выберите интеграцию с Usedesk.

2. В появившемся окне укажите секретный ключ, который вы скопировали из API-канала в Юздеске. Нажмите кнопку "Создать интеграцию".

Вот и всё, теперь ваш аккаунт Brand Analytics подключен к Юздеску.


Вы можете отправлять сообщения из Brand Analytics в Юздеск вручную или автоматически. Права на отправку сообщений вручную имеют Администраторы или Модераторы со стороны аккаунта Brand Analytics с включенными правами "Ответы из системы и использование настроенных интеграций". Права на настройку автоматической отправки сообщений имеют только Администраторы.

Чтобы настроить отправку сообщений одним из этих способов, воспользуйтесь инструкцией в личном кабинете Brand Analytics по ссылке https://br-analytics.ru/help/?id=ilook:%D0%B8%D0%B...​ (см. конец статьи, разделы «Отправка упоминаний вручную​» и «Настройка автоматической отправки сообщений​»​).

Была ли статья полезна?

Да Нет