Brand Analytics

Brand Analytics — это сервис, который помогает отслеживать упоминания вашего бренда в информационном поле: например, в социальных медиа и онлайн-СМИ. Он даёт возможность перехватить клиентские вопросы и проблемы по тем каналам, которые лежат вне зоны контроля техподдержки, а также формировать по ним аналитические отчёты. Подключив аккаунт Brand Analytics к Юздеску, вы сможете получать упоминания в виде клиентских запросов и оперативно на них реагировать.

Содержание


Подключение интеграции

Чтобы подключить Brand Analytics к Юздеску:

1. Откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для «Usedesk API»).



2. Перейдите в раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал».



3. Выберите пункт «API».


4. Введите название канала и нажмите «Сохранить». После сохранения в настройках канала появятся два новых поля — «Id приложения» и «Секретный ключ».


5. Скопируйте значение из появившегося поля «Секретный ключ».


6. Зайдите в Brand Analytics, раздел «Настройки» → «Интеграции» → «Usedesk», нажмите «Подключить».


7. Вставьте значение из поля «Секретный ключ» и нажмите кнопку «Создать интеграцию».

Готово! Ваш аккаунт Brand Analytics подключен к Юздеску.

Вы можете отправлять сообщения из Brand Analytics в Юздеск вручную или автоматически. Права на отправку сообщений вручную имеют администраторы или модераторы со стороны аккаунта Brand Analytics с включенными правами «Ответы из системы и использование настроенных интеграций». Права на настройку автоматической отправки сообщений имеют только администраторы.

Чтобы настроить отправку сообщений одним из этих способов, воспользуйтесь инструкцией в личном кабинете Brand Analytics (см. конец статьи, разделы «Отправка упоминаний вручную» и «Настройка автоматической отправки сообщений»).

Дополнительно можете ознакомиться с информацией об интеграции тут.


Принцип интеграции

Интеграция с Brand Analytics односторонняя — отвечать клиентам из Юздеска не получится.

  • С помощью дополнительных полей можно присваивать запросам теги, категории и подкатегории, например, «Жалоба» или «Благодарность», чтобы анализировать статистику по упоминаниям;
  • Brand Analytics передаёт теги и тональность сообщений в Юздеск;
  • У запросов можно менять статусы — например, удобно присвоить запросу с упоминанием статус «В ожидании», если перед ответом на упоминание вам нужно уточнить информацию у коллег;
  • В запросах можно оставлять внутренние комментарии.

Интеграция будет полезна для командной работы с упоминаниями внутри компании.


Упоминания вашей компании будут приходить в Юздеск в виде запросов:


Вот так выглядит карточка запроса с упоминанием в Юздеске:


В сообщении вшита ссылка на упоминание — кликнув на неё, вы сможете прочесть упоминание на той площадке, где клиент оставил его.



#BrandAnalytics