Подключение телефонии Простые звонки

Содержание


Подключение телефонии

1. Чтобы подключить телефонию Простые звонки к Юздеску, откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал».


2. Выберите раздел «Телефония».


3. Заполните обязательное поле «Название канала». Название будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями.

4. Выберите телефонию «Простые звонки».


5. Нажмите «Сохранить».


6. Скопируйте адрес вебхука из поля «Вебхук для пересылки» — он понадобится для дальнейшей настройки.


7. Нажмите кнопку «Токены канала».


8. На открывшейся странице нажмите «Копировать» — токен понадобится для дальнейшей настройки.


9. Зайдите в личный кабинет Простых звонков → «Интеграция» → «CRM» → «Usedesk».

Интеграции - CRM - Usedesk


10. Вставьте скопированные в шагах 6 и 8 вебхук для пересылки и токен в соответствующие поля и нажмите «Сохранить».

Вставить реквизиты CRM


11. Скопируйте App Secret.

Скопировать App Secret


12. Вернитесь в настройки канала в Юздеске, вставьте App Secret в соответствующее поле и нажмите «Сохранить».


Готово, интеграция подключена!


Настройка внутренних номеров сотрудников

1. Откройте раздел «Агенты».

Открыть страницу Агенты


2. Нажмите на иконку профиля в строке сотрудника, чтобы открыть его профиль.

Открыть профиль сотрудника


3. В разделе «Телефония» выберите из выпадающего списка пункт prostye_zvonki, а в поле «ID оператора» укажите внутренний номер сотрудника. Получить его вы можете в личном кабинете Простых звонков → «Настройки» → «Пользователи» → выберите нужного пользователя → «Внутренний номер для настройки CRM».

Ввод внутреннего номера


4. Убедитесь, что у агента включены браузерные уведомления при создании нового запроса в канале «Телефония», и нажмите «Сохранить».

Включить уведомление и сохранить настройки


5. Повторите пункты для всех сотрудников, которые будут пользоваться телефонией Простые звонки.


Возможные проблемы и пути их решения

Не совершается звонок по клику на номер телефона

Причина

У пользователя указан внутренний номер, отличный от внутреннего номера на используемом им телефоне.


Решение

1. Проверьте, что пользователь может совершать/принимать звонки без участия Юздеска — у него должна быть настроена программа софтфон или установлен аппаратный телефон.

2. Убедитесь, что номер, указанный у пользователя в настройках Юздеска, соответствует номеру, заданному для софтфона или аппаратного телефона.

3. После совершения звонка из Юздеска на софтфон или аппаратный телефон поступит входящий звонок — ответьте на него. После этого произойдёт набор номера для исходящего звонка.


Все настроено корректно, но уведомления о входящих звонках не появляются, история звонков не фиксируется

Причина

Блокировка скриптов сторонним ПО.


Решение

Проверьте работу интеграции на другом рабочем месте. Если на нём всё работает корректно — обратитесь к своему системному администратору.


Внимание! Простые звонки гарантируют работоспособность интеграции только в браузере Google Chrome. На время установки, настройки и тестирования рекомендуем отключать фаерволы, антивирусы и плагины для Google Chrome, аналогичные AdBlock.


Не нашли решение проблемы?

Если в ходе тестирования или работы интеграции вы столкнулись с проблемой, пожалуйста, выполните следующие действия:

  1. Сделайте скриншоты настроек модуля (п. 10 раздела «Подключение телефонии») и внутренних номеров сотрудников (п. 2–4 раздела «Настройка внутренних номеров сотрудников»).
  2. Отправьте обращение в службу технической поддержки на почту help@prostiezvonki.ru.
  3. В теле письма укажите ID личного кабинета Простых звонков и подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись.
  4. Приложите к письму сделанные скриншоты.
  5. Если ситуация воспроизвелась во время звонка, отправьте дату и время звонка, с какого внешнего/внутреннего и на какой внутренний/внешний номер вы его совершали, а также его результат — отобразилось ли уведомление, попал ли он в историю.


Работа интеграции

Входящий звонок

Звонок, поступивший в Юздеск, превращается в запрос — как и сообщения в других каналах.

Так выглядит карточка звонка.


Звонок из Юздеска

Чтобы совершить звонок из Юздеска, на странице запроса щёлкните по номеру телефона клиента в разделе «Информация о клиенте».

звонок из «CRM»


Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть, если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, номера в Юздеске должны быть именно такими. Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Юздеск игнорирует пробелы, скобки и другие символы в номере телефона.

Если вы пользуетесь настольным телефоном, он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson.

Поднимите трубку телефона (Android-приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят в состояние «поднятой трубки» автоматически) — приложение «Простые звонки» наберёт номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Не щёлкайте по одному номеру телефона много раз — это может привести к серии одинаковых звонков, которые придётся поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).


Всплывающие уведомления

При входящем звонке на ваш внутренний номер появится уведомление о создании запроса.

уведомление о входящем звонке


При клике на уведомление откроется созданный запрос.