Botmother
Сервис Bothmother (или, по-дружески, Ботмама) позволяет создать ботов для работы в различных мессенджерах и личных переписках в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, ФБ*, Viber, Одноклассники.
Чтобы интегрировать Юздеск с Ботмамой:
1. Откройте Юздеск и перейдите в раздел «Каналы».
2. Нажмите «Добавить канал».
3. Выберите «Чат».
4. Дайте имя вашему чату в поле «Название канала».
5. Пролистайте раздел до конца, скопируйте код виджета и нажмите кнопку «Сохранить». Виджет отобразится на вашем сайте после того, как вы добавите код виджета в настройки сайта.
6. Вернитесь в раздел «Каналы» и снова нажмите «Добавить канал».
7. Выберите пункт «API».
8. Заполните название канала и проставьте все галочки в разделах «API», «Отслеживание запросов» и «Отслеживание чатов».
9. В поле «Следить за каналами» кликните на название нужного чата из раздела «Не следить». После этого чат переместится в раздел «Следить».
10. Перейдите в настройки Ботмамы, пролистайте вниз до платформы Usedesk, включите платформу и сохранитесь.
11. Скопируйте появившийся вебхук.
12. Вернитесь в настройки канала и вставьте вебхук в поле Redirect url.
13. Сохраните изменения в Юздеске. После этого появятся новые поля, которые нужно вставить в настройки Ботмамы:
- из настроек Юздеска скопируйте значение поля «Секретный ключ» и вставьте в настройкаах Ботмамы в поле «Токен»,
- в поле «Путь до API» настроек Ботмамы добавьте
https://api.usedesk.ru/
Если у вас свой домен в Юздеске, уточните у менеджера ваш путь до API.
14. Для получения последнего параметра «Идентификатор пользователя-бота» зайдите в раздел «Агенты» → «Бот» и нажмите на значок карандаша.
15. Скопируйте число из окончания адресной строки.
16. Вернитесь в настройки Ботмамы и вставьте это число в поле «Идентификатор пользователя-бота».
Готово. Протестировать платформу можно, написав в чат через виджет на вашем сайте. Если все сделано правильно, вам придёт сообщение от бота в тот же самый чат.
Важно! Открыть бота из настроек Ботмамы нельзя, так как виджет может быть подключён к любому сайту на любой странице
Если при отправке сообщения возникнет ошибка, в правом верхнем углу система покажет уведомление «Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, напишите нам на support@usedesk.ru».
Ошибка будет видна только при отправке из интерфейса запроса.
Наша поддержка подскажет, что делать.
* Компания Meta, которой принадлежит продукт ФБ, на который мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.