Уведомления о доступности каналов

Уведомления о доступности каналов — настройка, которая позволит отследить отсутствие сообщений от клиентов в определённом канале за n-время. С такой настройкой вы точно будете знать, перестали ли вам писать клиенты или нарушилась интеграция с Юздеском.


Настройка уведомления

Чтобы настроить уведомление о доступности каналов, откройте раздел «Каналы» и выберите канал, по которому хотите отследить отсутствие сообщений от клиентов.

Список каналов, в которых доступна настройка:

  • Почтовые каналы
  • Виджет
  • Instagram
  • WhatsApp
  • Telegram
  • Slack
  • Wechat
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter

В канале заполните количество часов в поле «Нет сообщений (ч)».


Если в канале на протяжении указанного в настройке времени будут отсутствовать сообщения, всем сотрудникам, у которых в профиле агента включена настройка «Каналы. Нет сообщений», будет отправлено уведомление.

Была ли статья полезна?

Да Нет