Уведомления о доступности каналов

Уведомления о доступности каналов – настройка, которая позволит отследить отсутствие сообщений от клиентов в определенном канале за n-времени. С такой настройкой вы точно будете знать, вам перестали писать клиенты или нарушена интеграция с Юздеском.

Настройка уведомления

Чтобы настроить уведомление о доступности каналов, откройте раздел «Каналы» и выберите канал, по которому хотите отследить отсутствие сообщений от клиентов.

Список каналов в которых доступна настройка:

  • Почтовые каналы
  • Виджет
  • Instagram
  • WhatsApp
  • Telegram
  • Slack
  • Wechat
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter

В канале заполните количество часов в поле "Нет сообщений(ч)".


Если будут отсутствовать сообщения в канале на протяжении указанного в настройке времени, то будет отправлено уведомление всем сотрудникам, у которых включена настройка "Каналы. Нет сообщений" в профиле агента.



Была ли статья полезна?

Да Нет