Уведомления о доступности каналов
Уведомления о доступности каналов — настройка, которая позволит отследить отсутствие сообщений от клиентов в определённом канале за n-время. С такой настройкой вы точно будете знать, перестали ли вам писать клиенты или нарушилась интеграция с Юздеском.
Настройка уведомления
Чтобы настроить уведомление о доступности каналов, откройте раздел «Каналы» и выберите канал, по которому хотите отследить отсутствие сообщений от клиентов.
Список каналов, в которых доступна настройка:
- Почтовые каналы
- Виджет
- Telegram
- Slack
- ВКонтакте
В канале заполните количество часов в поле «Нет сообщений (ч)».
Если в канале на протяжении указанного в настройке времени будут отсутствовать сообщения, всем сотрудникам, у которых в профиле агента включена настройка «Каналы. Нет сообщений», будет отправлено уведомление.