Интеграция через Landbot предоставляет возможность работы с официальными WhatsApp (Business). Если у вас нет Landbot, то с тарифами вы можете ознакомиться у них на сайте.
При работе с WhatsApp Business, вы столкнетесь с такими ограничениями как 24-часовое окно для стандартной переписки:
По истечению этого времени, можно отправить только шаблон Landbot
В Юздеск для работы с каналом WhatsApp Business и его нюансами, мы реализовали:
Чтобы подключить WhatsApp Business к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и включите интеграцию в общем списке. Эта опция платная.
1. Перейдите в раздел «Каналы» – «WhatsApp Business», нажмите «Добавить».
2. Авторизуйтесь в личном кабинете Landbot и подключите бизнес канал на странице
3. На этой же странице с каналами, зайдите в подключенный канала и скопируйте из браузерной строки id, чтобы вставить это значение в поле "Канал" (п.6)
4. Перейдите во вкладку "Аккаунт" и скопируйте API-токен, чтобы вставить это значение в поле "Токен" (п.6)
5. После заполнения вышеуказанных полей в канале Юздеска нажмите кнопку "Сохранить"
При сохранении автоматически будет сгенерирован webhook.
6. Для работы с шаблонами выберите вкладку GET OPT-INS
7. Создайте новый SNIPPET выберите существующий для подтверждения номера
8. Нажмите просмотр – иконка "Глаз" возле скрипта. Укажите свой номер и подпишитесь на рассылку.
Готово!
1. Обработка входящих запросов
Клиенты могут писать на номер телефона, который вы подключили. Сообщение от клиента попадает в раздел "Чаты" и в раздел "Запросы". Отвечайте из любого раздела на сообщение клиента.
Запросы:
Чаты:
При ответе на сообщение учитывайте 24-часовое окно для стандартной переписки.
Если прошло 24 часа после последнего сообщения от клиента, то для ответа нужно будет воспользоваться шаблоном от Landbot. При этом:
2. Инициализация диалога
В разделе «Чат» можно вывести кнопку создания диалога в Whatsapp Business «Создать чат», что позволит вам самостоятельно инициировать разговор с вашими клиентами. Для инициализации диалога обязательно необходимо использовать заранее согласованные шаблоны.
Для этого необходимо:
Если у вас несколько каналов с Whatsapp, то при использовании кнопки «Создать чат» вы можете выбирать с какого канала, и кому вы напишете первым.
Напишите клиенту, заполнив поля:
Пример заполнения полей: