Landbot

Интеграция через Landbot предоставляет возможность работы с официальными WhatsApp (Business). Если у вас нет Landbot, то с тарифами вы можете ознакомиться у них на сайте.

Принцип интеграции с WhatsApp Business

При работе с WhatsApp Business, вы столкнетесь с такими ограничениями как 24-часовое окно для стандартной переписки:

  • Вам дается 24 часа, чтобы ответить на сообщение, отправленное клиентом. Отсчёт 24 часов начинается заново каждый раз, когда клиент отправляет вам сообщение.

По истечению этого времени, можно отправить только шаблон Landbot

В Юздеск для работы с каналом WhatsApp Business и его нюансами, мы реализовали:

  • Входящие обращения и ответы на них в течение 24 часов;
  • Работу с заранее согласованными шаблонами;
  • Инициализацию диалога с клиентом

Подключение WhatsApp Business

Чтобы подключить WhatsApp Business к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и включите интеграцию в общем списке. Эта опция платная.

1. Перейдите в раздел «Каналы» – «WhatsApp Business», нажмите «Добавить».

2. Авторизуйтесь в личном кабинете Landbot и подключите бизнес канал на странице

3. На этой же странице с каналами, зайдите в подключенный канала и скопируйте из браузерной строки id, чтобы вставить это значение в поле "Канал" (п.6)


4. Перейдите во вкладку "Аккаунт" и скопируйте API-токен, чтобы вставить это значение в поле "Токен" (п.6)

5. После заполнения вышеуказанных полей в канале Юздеска нажмите кнопку "Сохранить"

При сохранении автоматически будет сгенерирован webhook.

6. Для работы с шаблонами выберите вкладку GET OPT-INS

7. Создайте новый SNIPPET выберите существующий для подтверждения номера

8. Нажмите просмотр – иконка "Глаз" возле скрипта. Укажите свой номер и подпишитесь на рассылку.

Готово!

Использование WhatsApp Business

1. Обработка входящих запросов

Клиенты могут писать на номер телефона, который вы подключили. Сообщение от клиента попадает в раздел "Чаты" и в раздел "Запросы". Отвечайте из любого раздела на сообщение клиента.

Запросы:

Чаты:


При ответе на сообщение учитывайте 24-часовое окно для стандартной переписки.

Если прошло 24 часа после последнего сообщения от клиента, то для ответа нужно будет воспользоваться шаблоном от Landbot. При этом:

  • поле для отправки стандартного сообщения будет неактивно;
  • отправка внутреннего комментария доступна;
  • кнопка "Отправить" будет автоматически изменена на "Отправить шаблон";
  • при нажатии на кнопку "Отправить шаблон" всплываем модальное окно для выбора шаблона;

2. Инициализация диалога

В разделе «Чат» можно вывести кнопку создания диалога в Whatsapp Business «Создать чат», что позволит вам самостоятельно инициировать разговор с вашими клиентами. Для инициализации диалога обязательно необходимо использовать заранее согласованные шаблоны.

Для этого необходимо:

  • Подключить канал Whatsapp Business;
  • Настроить права доступа агенту для работы с этим каналом, в котором включен Whatsapp Business. В случае отсутствия у агента прав доступа к такому каналу эта кнопка будет отсутствовать, в том числе при назначении на него чата или при наличии прав администратора.

Если у вас несколько каналов с Whatsapp, то при использовании кнопки «Создать чат» вы можете выбирать с какого канала, и кому вы напишете первым.

Напишите клиенту, заполнив поля:

  • Каналы – выберите канал с Whatsapp Business;
  • Клиент – введите имя клиента и из выпадающего списка выберите кому будете писать. Если вам нужно создать нового клиента, то просто напишите имя. Если поиск не выдал результатов – нажмите «Новый клиент»;
  • Телефон – укажите номер телефона в формате ХХХХХХХХХХ или +ХХХХХХХХХХ. Поле поддерживает номера, которые начинаются с +7, 7 и 8;
  • Название шаблона – выберите шаблон, который вы будете использовать для отправки сообщения. Если у вас в шаблоне есть переменные, то также укажите их в соответствующих полях.

Пример заполнения полей:


Была ли статья полезна?

Да Нет