Asodesk
Asodesk помогает ASO-специалистам, маркетологам, разработчикам, менеджерам продуктов и специалистам службы поддержки развивать свои мобильные приложения и игры в App Store и Google Play.
С помощью Asodesk вы можете:
- Повышать видимость приложения в App Store и Google Play и количество установок из поиска;
- Работать с отзывами пользователей в App Store и Google Play быстрее и эффективнее;
- Анализировать результаты поисковой оптимизации и платного продвижения приложения, оценивать конверсию в установки с разных источников;
- Анализировать конкурентов и находить лучшие идеи для своих приложений;
- Экономить время на создании, публикации и обновлении метаданных;
- Исследовать популярные ключевые слова и топ-чарты в App Store и Google Play;
- Отслеживать позиции приложения по ключевым словам и в топ-чартах;
- Выводить приложение в топ за счёт мотивированных установок от реальных пользователей.
Подключение интеграции
Важно! Интеграция с Юздеском входит в пакет платных услуг Asodesk. Оставить заявку на тариф с Юздеском можно по адресу hello@asodesk.com или с помощью виджета на сайте https://ru.asodesk.com/
Для подключения Юздеска к Asodesk необходимо сделать следующее:
1. В аккаунте Asodesk откройте раздел «Service» → «Integrations». Пролистните страницу вниз и в блоке «Usedesk» нажмите «Connect Usedesk account».
2. Выберите приложение или несколько — отзывы на них будут приходить в Юздеск. Затем нажмите «Next».
3. Настройте фильтры для каждого приложения:
- отфильтруйте отзывы, которые вы хотите получать:
- все;
- стало лучше (только отзывы с улучшенным рейтингом);
- стало хуже (только отзывы со сниженным рейтингом);
- все отзывы, которые были изменены;
- выберите, сколько отзывов без ответа разработчика вы хотите импортировать (до 100 отзывов) или (ни одного);
- выберите рейтинг отзывов, которые вы хотите получать;
- выберите страны (для App Store) и языки (для Google Play), из которых вы хотите получать отзывы;
- выберите объём отзывов, которые вы хотите получать:
- все;
- менее 3 слов;
- более 3 слов;
Важно! Не используйте этот фильтр, если вы из азиатских стран
Вы также можете отключить теги, если не хотите, чтобы эти теги добавлялись к отзывам в Юздеске.
Если вы добавили несколько приложений в начале настройки интеграции с Юздеском, настройте фильтры для всех ваших приложений на этом шаге.
4. Добавьте интеграцию с вашим аккаунтом App Store Connect или Google Play Console для всех выбранных приложений. Вы можете настроить интеграцию с App Store/Google Play позже, после интеграции с Юздеском.
Важно! Вы не сможете отвечать на отзывы из Юздеска без подключенного аккаунта App Store Connect/Google Play Console.
5. Зайдите в Юздеск, перейдите в раздел «Каналы» и нажмите на «Добавить канал».
6. Выберите «API».
7. Введите название канала — например, Asodesk. В поле Redirect url вставьте ссылку https://hq.asodesk.com/usedesk/api/hooks/pull/ и допишите в конце ссылки ваш e-mail, привязанный к Asodesk, как показано на скриншоте ниже. Поставьте галочку в чекбоксе JSON запрос.
8. В разделе «Отслеживание запросов» поставьте галочку в чекбоксе «Новый запрос» и нажмите «Сохранить».
9. Перейдите в раздел «Настройки» → «Дополнительные поля» и нажмите «Создать».
10. Выберите «Текст» и нажмите «Создать».
11. Введите заголовок поля asodesk_created. Снимите синие галочки с пунктов «Присваивать тег» и «Создать как фильтр», а затем нажмите «Сохранить» внизу страницы.
12. Аналогичным образом создайте ещё одно дополнительное поле типа текст с заголовком asodesk_review
13. Зайдите в раздел «Каналы» и кликните на созданный канал Asodesk. Скопируйте секретный ключ.
14. Зайдите в Asodesk, вставьте ключ в поле «Usedesk API Token» и нажмите «Next».
15. Выберите группу или агента, которые будут работать с отзывами из Asodesk. Нажмите «Save».
16. Готово, интеграция подключена!
Если вы хотите добавить другую учетную запись Юздеска, нажмите «Connect another Usedesk account».