Asodesk

Asodesk помогает ASO-специалистам, маркетологам, разработчикам, менеджерам продуктов и специалистам службы поддержки развивать свои мобильные приложения и игры в App Store и Google Play.

С помощью Asodesk вы можете:

  • Повышать видимость приложения в App Store и Google Play и количество установок из поиска;
  • Работать с отзывами пользователей в App Store и Google Play быстрее и эффективнее;
  • Анализировать результаты поисковой оптимизации и платного продвижения приложения, оценивать конверсию в установки с разных источников;
  • Анализировать конкурентов и находить лучшие идеи для своих приложений;
  • Экономить время на создании, публикации и обновлении метаданных;
  • Исследовать популярные ключевые слова и топ-чарты в App Store и Google Play;
  • Отслеживать позиции приложения по ключевым словам и в топ-чартах;
  • Выводить приложение в топ за счёт мотивированных установок от реальных пользователей.


Подключение интеграции


Важно! Интеграция с Юздеском входит в пакет платных услуг Asodesk. Оставить заявку на тариф с Юздеском можно по адресу hello@asodesk.com или с помощью виджета на сайте https://ru.asodesk.com/



Для подключения Юздеска к Asodesk необходимо сделать следующее:

1. В аккаунте Asodesk откройте раздел «Service» → «Integrations». Пролистните страницу вниз и в блоке «Usedesk» нажмите «Connect Usedesk account».


2. Выберите приложение или несколько — отзывы на них будут приходить в Юздеск. Затем нажмите «Next».

3. Настройте фильтры для каждого приложения:

  • отфильтруйте отзывы, которые вы хотите получать:
      • все;
      • стало лучше (только отзывы с улучшенным рейтингом);
      • стало хуже (только отзывы со сниженным рейтингом);
      • все отзывы, которые были изменены;
  • выберите, сколько отзывов без ответа разработчика вы хотите импортировать (до 100 отзывов) или (ни одного);
  • выберите рейтинг отзывов, которые вы хотите получать;
  • выберите страны (для App Store) и языки (для Google Play), из которых вы хотите получать отзывы;
  • выберите объём отзывов, которые вы хотите получать:
      • все;
      • менее 3 слов;
      • более 3 слов;

        Важно! Не используйте этот фильтр, если вы из азиатских стран

Вы также можете отключить теги, если не хотите, чтобы эти теги добавлялись к отзывам в Юздеске.

Если вы добавили несколько приложений в начале настройки интеграции с Юздеском, настройте фильтры для всех ваших приложений на этом шаге.

4. Добавьте интеграцию с вашим аккаунтом App Store Connect или Google Play Console для всех выбранных приложений. Вы можете настроить интеграцию с App Store/Google Play позже, после интеграции с Юздеском.

Важно! Вы не сможете отвечать на отзывы из Юздеска без подключенного аккаунта App Store Connect/Google Play Console.



5. Зайдите в Юздеск, перейдите в раздел «Каналы» и нажмите на «Добавить канал».


6. Выберите «API».


7. Введите название канала — например, Asodesk. В поле Redirect url вставьте ссылку https://hq.asodesk.com/usedesk/api/hooks/pull/ и допишите в конце ссылки ваш e-mail, привязанный к Asodesk, как показано на скриншоте ниже. Поставьте галочку в чекбоксе JSON запрос.


8. В разделе «Отслеживание запросов» поставьте галочку в чекбоксе «Новый запрос» и нажмите «Сохранить».


9. Перейдите в раздел «Настройки» → «Дополнительные поля» и нажмите «Создать».


10. Выберите «Текст» и нажмите «Создать».


11. Введите заголовок поля asodesk_created. Снимите синие галочки с пунктов «Присваивать тег» и «Создать как фильтр», а затем нажмите «Сохранить» внизу страницы.


12. Аналогичным образом создайте ещё одно дополнительное поле типа текст с заголовком asodesk_review


13. Зайдите в раздел «Каналы» и кликните на созданный канал Asodesk. Скопируйте секретный ключ.


14. Зайдите в Asodesk, вставьте ключ в поле «Usedesk API Token» и нажмите «Next».


15. Выберите группу или агента, которые будут работать с отзывами из Asodesk. Нажмите «Save».

16. Готово, интеграция подключена!

Если вы хотите добавить другую учетную запись Юздеска, нажмите «Connect another Usedesk account».