Тип поля: раскрывающийся список
Дополнительное поле типа «Раскрывающийся список» — способ выбора информации для заполнения поля из выпадающего списка.
1. Откройте раздел «Настройки» → «Дополнительные поля» и нажмите кнопку «Создать». Выберите тип поля «Раскрывающийся список».
2. Введите название дополнительного поля в поле «Заголовок списка» и задайте два и более значения в списке.
Изменить порядок значений можно двумя способами:
- автоматически (в алфавитном порядке или по id);
- вручную (с помощью кнопки со стрелочками).
3. Отметьте свойство поля:
- Обязательное поле. Если агент попытается ответить клиенту без заполнения поля, Юздеск подскажет, что перед ответом нужно заполнить поле, подсветив его красной рамкой;
- Присваивать тег. Запросу автоматически присваивается тег, соответствующий значению дополнительного поля. Потом на основе тега можно создать новые правила, или использовать теги для учёта статистики по категориям обращений;
- Создать как фильтр. На главной странице список запросов можно отфильтровать по значению дополнительного поля, чтобы видеть запросы только с определённой категорией;
- Скрытое. Это поле не будет отображаться в интерфейсе для сотрудников — это может быть техническое поле для общения Юздеска с другими программами;
- Нельзя редактировать. Значение в поле автоматически передаётся по API. Чтобы сотрудник не изменил его и не сделал ошибку, поле заблокировано для редактирования в интерфейсе. Можно только видеть его значения;
- Добавить в интерфейс запроса. Эта настройка позволяет вывести некоторые поля на видное место внутри карточки запроса, чтобы сэкономить время и держать их на виду с возможностью заполнения.
Важно! Если сохранить поле прямо сейчас, не редактируя следующие настройки, по умолчанию оно отобразится во всех запросах в аккаунте. Если дополнительное поле необходимо для конкретных ситуаций, задайте условия, при которых оно отобразится в карточке запроса (п. 4).
4. Включите поле при определённых условиях:
- Все условия — каждое из выбранных условий должно быть соблюдено, чтобы поле отображалось в карточке запроса;
- Одно из условий — должно соблюдаться хотя бы одно из выбранных условий.
Эта часть настройки позволяет более гибко настроить систему под каждый отдел компании или тип запроса, в отдельных случаях оставляя страницу запроса «чистой» от лишних полей.
О том, как работать с дополнительными полями, читайте здесь.