Тип поля: раскрывающийся список

Дополнительное поле типа «Раскрывающийся список» - способ выбора информации для заполнения поля из выпадающего списка.

1. Откройте раздел «Настройки» - «Дополнительные поля» и нажмите кнопку «Создать». Выберите тип поля «Раскрывающийся список».


2. Введите название дополнительного поля в поле «Заголовок списка» и задайте два и более значения в списке.

3. Отметьте свойство поля:

  • Обязательное поле. Если агент попытается ответить клиенту без заполнения поля, то программа подскажет, что поле нужно сначала заполнить;

  • Присваивать тег. Запросу автоматически присваивается тег соответствующий значению дополнительного поля. Потом на основе тега можно создать новые правила или использовать теги для учета статистики по категориям обращений;

  • Создать как фильтр. На главной странице список запросов можно отфильтровать по значению дополнительного поля, чтобы видеть запросы только с определенной категорией;


  • Скрытое. Это поле не отображается в интерфейсе для сотрудников, это может быть техническое поле для общения Юздеск с другими программами;
  • Нельзя редактировать. Значение в поле автоматически передается по API. Чтобы сотрудник не изменил его и не сделал ошибку, поле заблокировано для редактирования в интерфейсе. Можете только видеть его значения;

  • Добавить в интерфейс запроса. Эта настройка позволяет вывести некоторые поля на видное место внутри карточки запроса, чтобы сэкономить время и держать их навиду с возможностью заполнения.

Важно! Если сохранить поле прямо сейчас, не редактируя нижние настройки, то по умолчанию оно отобразится у всех запросов в аккаунте.​ Если дополнительное поле необходимо для конкретных ситуаций, то задайте условия, при которых оно отобразится в карточке запроса (п.4)

4. Включите поле при определенных условиях:

  • Все условия - каждое из выбранных условий должно быть соблюдено, чтобы поле отображалось в карточке запроса;
  • Одно из условий - должно соблюдаться хотя бы одно из выбранных условий. 

Эта часть настройки позволяет более гибко настроить систему под каждый отдел компании или тип запроса, в отдельных случаях оставляя страницу запроса «чистой» от лишних полей. 

О том, как работать с дополнительными полями в Юздеске, читайте здесь.

Была ли статья полезна?

Да Нет