Категории
2018 2019 2020

Май

18.05.20​

API. Редактирование дополнительных полей

Дополнительные поля теперь обновляются по API независимо от того, в каком порядке они отправляются в запросе, т.е. если раньше была важна последовательность, в которой указаны значения, то сейчас - нет.

15.05.20​

Интеграция с Azure Active Directorу

Мы расширяемся, и сегодня к Юздеску присоединился новый сервис - Azure Active Directory. 

Это новый сервис управления доступом в Юздеск через общий сервис Active Directory​. Управляйте сотрудниками и их правами, создавайте группы прямо в Active Directory​, а все изменения будут интегрированы в Юздеск. Подробнее смотрите в статье Azure Active Directory


13.05.20​

Инстаграм и WhatsApp. Доработка подключения

Мы улучшаем и дорабатываем подключения каналов​. И в этом обновлении при подключении Инстаграм к Юздеску мы добавили подробную подсказку, в которой описали возможные действия для подключения канала. Подсказка, как инструкция, поэтому вопросов не останется.

Также, изменился порядок подключения каналов через свой токен для Инстаграм​ и WhatsApp. Теперь для настройки через свой токен обратитесь к нам в поддержку support@usedesk.ru, и мы включим вам дополнительные поля:

  • Токен;
  • Компания;


06.05.20​

Параметр "Язык" в карточке клиента

Подготовка Юздеска к мультиязычности идет полным ходом. 

Мы добавили параметр "Язык" в карточку клиента, чтобы понимать на каком языке он говорит, когда пишет нам обращение.


JIRA и AmoCRM. Новые возможности в доп.блоке

Дополнительные блоки Юздеска мы тоже не обошли стороной. 

Дополнили интеграцию с JIRA. Контроль задач стал еще проще, потому как в Юздеске теперь отображается не только статус задачи, но и последние изменения и комментарии по ней.


Расширили интеграцию с AmoCRM, и теперь еще больше информации из вашей crm​ доступно для работы в Юздеске.

Мы добавили возможность создавать сделки из Юздеска, а также ряд параметров из АmоCRM, которые вы можете вывести в специальный блок:

  • Дополнительные поля​ (deal_fields);
  • Поля Контактов (contact_fields​);
  • Поля Компаний (company_fields​);
  • События (comments_type): примечание, результат по задаче, системное сообщение, входящее/исходящее смс;
  • Количество комментариев (comments_amount);
  • Количество задач (tasks_amount​)

Регулируйте высоту динамического блока (block_height), чтобы вместить все содержимое из AmoCRM, а ссылки из блока открывайте в новом окне​.

Была ли статья полезна?

Да Нет