Май
18.05.20
API. Редактирование дополнительных полей
Дополнительные поля теперь обновляются по API независимо от того, в каком порядке они отправляются в запросе, т.е. если раньше была важна последовательность, в которой указаны значения, то сейчас - нет.
15.05.20
Интеграция с Azure Active Directorу
Мы расширяемся, и сегодня к Юздеску присоединился новый сервис - Azure Active Directory.
Это новый сервис управления доступом в Юздеск через общий сервис Active Directory. Управляйте сотрудниками и их правами, создавайте группы прямо в Active Directory, а все изменения будут интегрированы в Юздеск. Подробнее смотрите в статье Azure Active Directory
13.05.20
Insta* и WhatsApp. Доработка подключения
Мы улучшаем и дорабатываем подключения каналов. И в этом обновлении при подключении Insta* к Юздеску мы добавили подробную подсказку, в которой описали возможные действия для подключения канала. Подсказка, как инструкция, поэтому вопросов не останется.
Также, изменился порядок подключения каналов через свой токен для Insta* и WhatsApp. Теперь для настройки через свой токен обратитесь к нам в поддержку support@usedesk.ru, и мы включим вам дополнительные поля:
- Токен;
- Компания;
06.05.20
Параметр "Язык" в карточке клиента
Подготовка Юздеска к мультиязычности идет полным ходом.
Мы добавили параметр "Язык" в карточку клиента, чтобы понимать на каком языке он говорит, когда пишет нам обращение.
JIRA и AmoCRM. Новые возможности в доп.блоке
Дополнительные блоки Юздеска мы тоже не обошли стороной.
Дополнили интеграцию с JIRA. Контроль задач стал еще проще, потому как в Юздеске теперь отображается не только статус задачи, но и последние изменения и комментарии по ней.
Расширили интеграцию с AmoCRM, и теперь еще больше информации из вашей crm доступно для работы в Юздеске.
Мы добавили возможность создавать сделки из Юздеска, а также ряд параметров из АmоCRM, которые вы можете вывести в специальный блок:
- Дополнительные поля (deal_fields);
- Поля Контактов (contact_fields);
- Поля Компаний (company_fields);
- События (comments_type): примечание, результат по задаче, системное сообщение, входящее/исходящее смс;
- Количество комментариев (comments_amount);
- Количество задач (tasks_amount)
Регулируйте высоту динамического блока (block_height), чтобы вместить все содержимое из AmoCRM, а ссылки из блока открывайте в новом окне.
* Компания Meta, которой принадлежит продукт Insta, на который мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.