Поинтер

Поинтер — сервис для управления информацией о компании в геосервисах, сбора и обработки отзывов с онлайн-карт и сайтов-отзовиков, а также продвижения на онлайн-картах.

Содержание


Подключение интеграции

Для подключения Юздеска к Поинтеру необходимо сделать следующее:

1. Зайдите в раздел «Расширения» и проверьте, что расширение «Usedesk API» включено.


2. Перейдите в раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал».



3. Выберите пункт «API».


4. Придумайте название для канала — например, «Поинтер».


5. Заполните поле Redirect url — запросите ссылку у своего менеджера из Поинтер.


6. Нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.

7. После сохранения появятся id приложения и секретный ключ — сохраните их.


8. Добавьте созданный канал в отслеживаемые в настройках канала.


9. Нажмите «Сохранить» внизу страницы.

10. Для настройки сбора отзывов перейдите в раздел «Настройки» → «Дополнительные поля» → «Создать».


11. Для каждого из создаваемых далее полей выберите тип «Текст».


12. В заголовке поля напишите «Дата», отметьте галочкой чекбоксы «Нельзя редактировать» и «Добавить в интерфейс запроса», нажмите «Сохранить».


13. По аналогии с п. 12 создайте следующие поля:

  • время,
  • имя пользователя,
  • оценка,
  • текст,
  • источник (геосервис),
  • адрес филиала,
  • ссылка на источник,
  • тикет с отзывом.


14. Сообщите своему менеджеру из Поинтер следующие данные:

  • id приложения,
  • секретный ключ,
  • список с названиями дополнительных полей и их id,
  • с какой даты вы хотите получить отзывы,
  • список платформ, где необходимо настроить отправку отзывов.


15. Готово, интеграция подключена!


Принцип интеграции

Отзывы из геосервисов будут приходить в Юздеск в виде запросов:


Вот так выглядит отзыв и ответ на него в Юздеске:


#2GIS #2gis #2ГИС #карта #карты #дубльгис #дубль гис