Поинтер
Поинтер — сервис для управления информацией о компании в геосервисах, сбора и обработки отзывов с онлайн-карт и сайтов-отзовиков, а также продвижения на онлайн-картах.
Содержание
Подключение интеграции
Для подключения Юздеска к Поинтеру необходимо сделать следующее:
1. Зайдите в раздел «Расширения» и проверьте, что расширение «Usedesk API» включено.
2. Перейдите в раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал».
3. Выберите пункт «API».
4. Придумайте название для канала — например, «Поинтер».
5. Заполните поле Redirect url — запросите ссылку у своего менеджера из Поинтер.
6. Нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.
7. После сохранения появятся id приложения и секретный ключ — сохраните их.
8. Добавьте созданный канал в отслеживаемые в настройках канала.
9. Нажмите «Сохранить» внизу страницы.
10. Для настройки сбора отзывов перейдите в раздел «Настройки» → «Дополнительные поля» → «Создать».
11. Для каждого из создаваемых далее полей выберите тип «Текст».
12. В заголовке поля напишите «Дата», отметьте галочкой чекбоксы «Нельзя редактировать» и «Добавить в интерфейс запроса», нажмите «Сохранить».
13. По аналогии с п. 12 создайте следующие поля:
- время,
- имя пользователя,
- оценка,
- текст,
- источник (геосервис),
- адрес филиала,
- ссылка на источник,
- тикет с отзывом.
14. Сообщите своему менеджеру из Поинтер следующие данные:
- id приложения,
- секретный ключ,
- список с названиями дополнительных полей и их id,
- с какой даты вы хотите получить отзывы,
- список платформ, где необходимо настроить отправку отзывов.
15. Готово, интеграция подключена!
Принцип интеграции
Отзывы из геосервисов будут приходить в Юздеск в виде запросов:
Вот так выглядит отзыв и ответ на него в Юздеске: