Чтобы подключить телефонию Сибирские Сети к Юздеску, откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал».
Выберите раздел «Телефония».
1. Заполните «Название канала» - обязательное поле, которое будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями.
2. Выберите телефонию «Сибирские Сети».
3. Скопируйте адрес вебхука, который указан в поле «Вебхук для пересылки» и нажмите «Сохранить».
4. Зайдите в личный кабинет Сибирских Сетей, выберите настройки для работы с API и используйте адрес вебхука выше, как адрес сторонней CRM.
Важно! Настройки могут отличаться от оператора к оператору, поэтому надежнее всего будет связаться с поддержкой Сибирских Сетей для помощи с подключением. Если вам понадобятся совет или дополнительная помощь, напишите нам на support@usedesk.ru.
Дополнительно о работе телефонии в Юздеске смотрите здесь.