Список шаблонов

Шаблоны — это заранее подготовленные сообщения с действиями, которые выполняются в момент отправки сообщения. Отвечайте на однотипные вопросы в один клик, используя шаблоны — как для отправки ответов клиентам, так и для внутренних комментариев.

Шаблоны бывают двух видов:

  • Основные шаблоны — шаблоны с разными уровнями доступа для работы в чатах и запросах. Могут быть разделены на разделы и категории;
  • Быстрые шаблоны — используются для работы в чатах и запросах, доступны только вам.

Откройте раздел «Автоматизация» — «Шаблоны», и Юздеск покажет список доступных вам основных шаблонов.

Список основных шаблонов разделен на две части:

  • Активные — в список входят все шаблоны, у которых включена настройка «Включен»;
  • Неактивные — в список входят все шаблоны, у которых выключена настройка «Включен».


Функции списка шаблонов
  • Создавать основной шаблон;
  • Создать быстрый шаблон с просмотром списка быстрых шаблонов;
  • Менять последовательность разделов, категорий, шаблонов. С помощью перетаскивания поменяйте очередность созданных элементов. Исключение: нельзя перетаскивать шаблоны из активного списка в неактивный и наоборот;
  • Просматривать информацию, кому доступен шаблон: ФИ (личный шаблон), название группы (доступ для одной группы), N групп (доступ для нескольких групп), всем (доступ для всех);
  • Редактировать и удалять разделы, категории, шаблоны. Наведите курсор на элемент и нажмите на иконку с карандашом (для редактирования) или с крестиком (для удаления элементов);
  • Создавать копии шаблонов. Наведите курсор на шаблон и воспользуйтесь кнопкой «Копировать». При нажатии система копирует выбранный шаблон и открывается окно редактирования шаблона.

Важно! Шаблоны из списка «Неактивные» отображаются без структуры (раздел/категория). При этом неактивный шаблон запоминает, в какой структуре он был создан. Например, если вы меняете в неактивном шаблоне настройку на «Включен», то он попадает в список «Активные» в нужный раздел/категорию.


Была ли статья полезна?

Да Нет