Блоки

Блоки позволяют получать быстрый доступ к информации из других систем прямо во время работы с запросом клиента — будь то карточка клиента в CRM, обновление задачи из баг-трекера или просто ссылка на внешний сервис. Всё это повышает скорость и качество ответа и избавляет агента поддержки от лишних манипуляций. 

Подключенные блоки будут отображаться в правой части страницы запроса, прямо под историей обращений клиента:


Вы можете добавлять два типа блоков:

  • статический блок — содержит ​постоянные данные и ссылку на внешнюю систему, изменить их можно вручную в настройках блока; 
  • динамический блок — ​отображает актуальные (изменяющиеся) данные автоматически, поскольку регулярно обменивается информацией с внешней системой при помощи вебхука. С ним удобно получать данные из CRM-систем и баг-трекеров.

Чтобы добавить новый блок, зайдите в Настройки > Блоки и выберите нужный вариант:​


Статический блок:

Добавьте имя блока (название в системе), заголовок (отобразится в самом блоке на странице запроса) и его содержимое (описание, ссылки, html-код, кнопки и т.п.). Отметьте пункт Включен и нажмите Сохранить.


Динамический блок:

Помимо имени, заголовка и содержимого (см. выше) нужно добавить данные вебхука для передачи информации из внешней системы: URL-адрес, секретный ключ и параметры POST-запроса. Их подскажут ваши разработчики. Для самых популярных интеграций мы написали отдельные инструкции по подключению и настройке динамических блоков: RetailCRMJIRAAmoCRM​.


Обратите внимание, что данные в POST-параметрах динамических блоков можно зашифровать. Просто отметьте галочкой Шифровать справа от нужного параметра. Это понадобится в случае передачи секретных данных — ​например, логинов и паролей от интегрируемых сервисов.

И не забудьте сохранить созданный блок!

Была ли статья полезна?

Да Нет