Блоки

Блоки - быстрый доступ к информации из других систем во время работы с запросом клиента, для повышения скорости и качества ответа. Например, карточка клиента в CRM, обновление задачи из баг-трекера, ссылка на внешний сервис и др.

В Юздеске можно добавить два типа блоков в карточку запроса:

  • Статический - содержит постоянные данные и ссылку на внешнюю систему, изменить которые можно вручную в настройках блока;
  • Динамический - отображает актуальные (изменяющиеся) данные автоматически, поскольку регулярно обменивается информацией с внешней системой при помощи вебхука. С ним удобно получать данные из CRM-систем и баг-трекеров.

Чтобы добавить блок, откройте раздел «Настройки» - «Блоки» и выберите блок, нажав на «+».


1. В статическом блоке заполните поля:
  • Имя - название системы;
  • Заголовок - название блока, которое будет отображаться в карточке запроса;
  • Содержание блока - описание, ссылки, html-код, кнопки, которые будут доступны для перехода в систему и т.д.;
  • Включен - установите флажок для активации блока.

2. В динамическом блоке помимо имени, заголовка и содержимого (см.выше) добавьте данные вебхука для передачи информации из внешней системы: URL-адрес, секретный ключ и параметры POST-запроса. Их подскажут ваши разработчики. Для самых популярных интеграций есть отдельные инструкции по подключению и настройке динамических блоков: RetailCRM, JIRA, AmoCRM.

Важно! Данные в POST-параметрах динамических блоков можно зашифровать. Для этого отметьте флажком чекбокс «Шифровать» справа от нужного параметра. Это понадобится в случае передачи секретных данных (например, логинов и паролей от интегрируемых сервисов).

После внесения всех изменений нажмите «Сохранить».

Подключенные блоки отображаются в правой части страницы запроса, под историей обращений клиента.

Блоки в карточке запроса можно менять местами. Для того зайдите в раздел "Блоки" и постройте их в необходимом порядке.


Была ли статья полезна?

Да Нет