Блоки

Блоки — быстрый доступ к информации из других систем во время работы с запросом клиента для повышения скорости и качества ответа. Например, карточка клиента в CRM, обновление задачи из баг-трекера, ссылка на внешний сервис и др.

В Юздеске можно добавить два типа блоков в карточку запроса:

  • Статический — содержит постоянные данные и ссылку на внешнюю систему, изменить которые можно вручную в настройках блока;
  • Динамический — отображает актуальные (изменяющиеся) данные автоматически, поскольку регулярно обменивается информацией с внешней системой при помощи вебхука. С ним удобно получать данные из CRM-систем и баг-трекеров.

Чтобы добавить блок, откройте раздел «Настройки» → «Блоки» → «Блоки» и нажмите на «+» в нужной кнопке.



В статическом блоке заполните поля:
  • Имя — название системы;
  • Заголовок — название блока, которое будет отображаться в карточке запроса;
  • Содержание блока — описание, ссылки, html-код, кнопки, которые будут доступны для перехода в систему, и т. д.;
  • Включен – установите флажок для активации блока.


В динамическом блоке помимо имени, заголовка и содержимого добавьте данные вебхука для передачи информации из внешней системы: URL-адрес, секретный ключ и параметры POST-запроса. Их подскажут ваши разработчики. Для самых популярных интеграций есть отдельные инструкции по подключению и настройке динамических блоков: RetailCRM, JIRA, AmoCRM.



Важно! Данные в POST-параметрах динамических блоков можно зашифровать. Для этого отметьте флажком чекбокс «Шифровать» справа от нужного параметра. Это понадобится в случае передачи секретных данных (например, логинов и паролей от интегрируемых сервисов).

После внесения всех изменений нажмите «Сохранить».

Подключенные блоки отображаются в правой части страницы запроса под историей обращений клиента.


Информация в динамический блок загружается автоматически в течение 10 секунд или вручную (по кнопке «Загрузить принудительно»), если не успевает прогрузиться автоматически:


Важно! Если при ручной загрузке данные не удаётся получить, пишите нам в поддержку по адресу support@usedesk.ru.

Блоки в карточке запроса можно менять местами. Для того зайдите в раздел «Блоки» и постройте их в необходимом порядке.



#блок #статические блоки #статический блок #динамические блоки #динамический блок