Ошибки при подключении Инста (официальная интеграция)

Возможные ошибки при подключении и как их избежать

1. Невозможно подключить бизнес-аккаунт

Если ваш бизнес аккаунт Инста подключен к странице и при этом вместо кнопки «Добавить» отображается кнопка «Подключить аккаунт».


Вернитесь к подключению и выберите «Изменить настройки».

Разрешите использование бизнес-аккаунтов для приложения Usedesk.

2. Отсутствует страница в списке при подключении

Если при подключении вы не видите нужной страницы в списке.


Вернитесь к подключению и выберите «Изменить настройки».


Перейдите к настройкам страниц и дайте доступ приложению Usedesk к необходимым страницам.

3. Не приходят комментарии и сообщения

Проверьте:

– настройки канала, чтобы были включены комментарии/упоминания/сообщения. –

– что у вас «Активна» подписка на события (если нет – нажмите кнопку «Переподписаться»)

– в поле "Подписка на события" проверьте, что ваш ключ доступа не истек (если истек – нажмите кнопку «Войти через ФБ»)

Если вышеперечисленные пункты верны, то нажмите кнопку «Войти через ФБ» и выберите «Изменить настройки».


Перейдите к разрешениям и включите все разрешения для приложения Usedesk.

Кроме этого, проверьте подключение бизнес аккаунта Инста к странице ФБ. Перейдите в настройки страницы ФБ, раздел Инста.



Если в настройках Инста вы видите «Проверьте подключение», то вам необходимо пройти «Проверку подключения» (без этого некоторые функции интеграции могут быть недоступны).

4. Проблемы после переноса бизнес-аккаунта

Если после переноса бизнес-аккаунта Инста на новую страницу в ФБ у вас возникают проблемы и ни один из пунктов, описанных выше, вам не помог, попробуйте:

– перейти на страницу в ФБ -> Настройки -> Инста -> «Отсоедините аккаунт»;

– открыть аккаунт Инста (Меню -> Настройки -> Центр аккаунтов) и удалить аккаунт Инста из центра аккаунтов;

– открыть профиль аккаунта Инста -> Редактировать профиль -> Общедоступная информация о компании -> Страница. Страница должна быть пуста. Привяжите аккаунт Инста к странице ФБ.

5. Не приходят личные сообщения из Инста в Юздеск

Выполните пошагово нижеуказанные действия:

– удалите канал в Usedesk https://secure.usedesk.ru/settings/channels;

– перейдите на страницу в ФБ -> Настройки -> Инста -> «Отсоедините аккаунт»;

– отсоедините аккаунт Инста и страницу ФБ во всех настройках компаний https://business.facebook.com/select/

– в настройках основной компании, которая связанна с администратором страницы, необходимо добавить аккаунт Инста.

Настройки -> Пользователи -> Люди -> «Аккаунт» -> «Добавить объекты»



– в появившемся окне выберете «Аккаунты Инста», добавьте удаленный аккаунт и дайте ему все разрешения;

– вернитесь на страницу ФБ, откройте Настройки -> Инста -> «Подключить аккаунт» и добавьте новый канал в Usedesk https://secure.usedesk.ru/settings/channels


Была ли статья полезна?

Да Нет