Ошибки при подключении Insta*
Содержание
- Не работает кнопка добавления канала или «Войти через ФБ»*
- Невозможно подключить бизнес-аккаунт
- Отсутствует страница в списке при подключении
- Не приходят комментарии и сообщения
- Проблемы после переноса бизнес-аккаунта
- Не приходят личные сообщения из Insta* в Юздеск
- Не отправляются исходящие сообщения
- Сообщение недоступно
Возможные ошибки при подключении и как их избежать.
Не работает кнопка добавления канала или «Войти через ФБ»*
Во время подключения или переподключения канала Insta* должен быть включен зарубежный VPN. В ином случае при нажатии на кнопки ничего не произойдёт.
Невозможно подключить бизнес-аккаунт
Если ваш бизнес-аккаунт Insta* подключен к странице, и при этом вместо кнопки «Добавить» отображается кнопка «Подключить аккаунт»:
Вернитесь к подключению и выберите «Изменить настройки».
Разрешите использование бизнес-аккаунтов для приложения Usedesk.
Отсутствует страница в списке при подключении
Если при подключении вы не видите нужной страницы в списке:
Вернитесь к подключению и выберите «Изменить настройки».
Перейдите к настройкам страниц и дайте доступ приложению Usedesk к необходимым страницам.
Не приходят комментарии и сообщения
Проверьте:
- роль вашего аккаунта в Insta*. Если роль вашего аккаунта не «бизнес», а «автор», и у вас более 500 000 подписчиков, интеграция не будет работать. Роль «автор» подходит для аккаунтов с количеством подписчиков от 10 000 до 500 000 — тогда интеграция будет работать корректно;
- настройки канала — чтобы были включены комментарии/упоминания/сообщения;
- что у вас активна подписка на события (если нет – нажмите кнопку «Переподписаться»);
- что ваш ключ доступа в поле «Подписка на события» не истёк (если истек – нажмите кнопку «Войти через ФБ*»).
Если с вышеперечисленными пунктами всё ок, нажмите кнопку «Войти через ФБ*» и выберите «Изменить настройки».
Перейдите к разрешениям и включите все разрешения для приложения Usedesk.
Также проверьте подключение бизнес-аккаунта Insta* к странице ФБ*. Перейдите в настройки страницы ФБ*, раздел «Insta»*.
Если в настройках Insta* вы видите «Проверьте подключение», вам необходимо пройти проверку подключения — без этого некоторые функции интеграции могут быть недоступны.
Проблемы после переноса бизнес-аккаунта
Если после переноса бизнес-аккаунта Insta* на новую страницу в ФБ* у вас возникают проблемы и ни один из пунктов, описанных выше, вам не помог, попробуйте:
- перейти на страницу в ФБ → Настройки → Insta* → «Отсоединить аккаунт»;
- открыть аккаунт Insta* (Меню → Настройки → Центр аккаунтов) и удалить аккаунт Insta* из центра аккаунтов;
- открыть профиль аккаунта Insta* → Редактировать профиль → Общедоступная информация о компании → Страница. Страница должна быть пуста. Привяжите аккаунт Insta* к странице ФБ*.
Не приходят личные сообщения из Insta* в Юздеск
Выполните пошагово нижеуказанные действия:
1. Удалите канал в Usedesk https://secure.usedesk.ru/settings/channels
2. Перейдите на страницу в ФБ* → Настройки → Insta* → «Отсоединить аккаунт».
3. Отсоедините аккаунт Insta* и страницу ФБ* во всех настройках компаний https://business.facebook.com/select/
4. В настройках основной компании, которая связана с администратором страницы, необходимо добавить аккаунт Insta*: Настройки → Пользователи → Люди → «Аккаунт» → «Добавить объекты».
5. В появившемся окне выберите «Аккаунты Insta*», добавьте удалённый аккаунт и дайте ему все разрешения.
6. Вернитесь на страницу ФБ, откройте Настройки → Insta* → «Подключить аккаунт» и добавьте новый канал в Usedesk https://secure.usedesk.ru/settings/channels
Не отправляются исходящие сообщения
Если исходящие сообщения не отправляются, например, отображаются красным, или всплывает ошибка «Обратитесь в поддержку», а в карточках новых клиентов вместо их имён отображаются цифры (id их аккаунтов в Insta*), нужно обновить подписку на события с помощью зелёной кнопки «Переподписаться» в настройках канала в Юздеске.
Сообщение недоступно
У Insta* появился новый формат отправки изображений и видео — при одновременной отправке двух и более файлов с авторского аккаунта они собираются в галерею:
Пока Юздеск не научился принимать такие сообщения (по состоянию на 28.02.2023). Если клиент отправит вам видео или изображения галереей, система покажет вот такую ошибку в карточке запроса или интерфейсе чата:
* Компания Meta, которой принадлежат продукты Insta и ФБ, на которые мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.