Ошибки при подключении Инста* (официальная интеграция)

Содержание


Возможные ошибки при подключении и как их избежать.

Невозможно подключить бизнес-аккаунт

Если ваш бизнес-аккаунт Инста* подключен к странице, и при этом вместо кнопки «Добавить» отображается кнопка «Подключить аккаунт»:



Вернитесь к подключению и выберите «Изменить настройки».


Разрешите использование бизнес-аккаунтов для приложения Usedesk.


Отсутствует страница в списке при подключении

Если при подключении вы не видите нужной страницы в списке:



Вернитесь к подключению и выберите «Изменить настройки».



Перейдите к настройкам страниц и дайте доступ приложению Usedesk к необходимым страницам.


Не приходят комментарии и сообщения

Проверьте:

  • настройки канала — чтобы были включены комментарии/упоминания/сообщения;
  • что у вас активна подписка на события (если нет – нажмите кнопку «Переподписаться»);
  • что ваш ключ доступа в поле «Подписка на события» не истёк (если истек – нажмите кнопку «Войти через ФБ*»).


Если с вышеперечисленными пунктами всё ок, нажмите кнопку «Войти через ФБ*» и выберите «Изменить настройки».



Перейдите к разрешениям и включите все разрешения для приложения Usedesk.


Также проверьте подключение бизнес-аккаунта Инста* к странице ФБ*. Перейдите в настройки страницы ФБ*, раздел «Инста»*.



Если в настройках Инста* вы видите «Проверьте подключение», вам необходимо пройти проверку подключения — без этого некоторые функции интеграции могут быть недоступны.

Проблемы после переноса бизнес-аккаунта

Если после переноса бизнес-аккаунта Инста* на новую страницу в ФБ* у вас возникают проблемы и ни один из пунктов, описанных выше, вам не помог, попробуйте:

  • перейти на страницу в ФБ → Настройки → Инста* → «Отсоединить аккаунт»;
  • открыть аккаунт Инста* (Меню → Настройки → Центр аккаунтов) и удалить аккаунт Инста* из центра аккаунтов;
  • открыть профиль аккаунта Инста* → Редактировать профиль → Общедоступная информация о компании → Страница. Страница должна быть пуста. Привяжите аккаунт Инста* к странице ФБ*.


Не приходят личные сообщения из Инста* в Юздеск

Выполните пошагово нижеуказанные действия:

1. Удалите канал в Usedesk https://secure.usedesk.ru/settings/channels

2. Перейдите на страницу в ФБ* → Настройки → Инста* → «Отсоединить аккаунт».

3. Отсоедините аккаунт Инста* и страницу ФБ* во всех настройках компаний https://business.facebook.com/select/


4. В настройках основной компании, которая связана с администратором страницы, необходимо добавить аккаунт Инста*: Настройки → Пользователи → Люди → «Аккаунт» → «Добавить объекты».



5. В появившемся окне выберите «Аккаунты Инста*», добавьте удалённый аккаунт и дайте ему все разрешения.


6. Вернитесь на страницу ФБ, откройте Настройки → Инста* → «Подключить аккаунт» и добавьте новый канал в Usedesk https://secure.usedesk.ru/settings/channels


* Компания Meta, которой принадлежат продукты Инста и ФБ, на которые мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.

Была ли статья полезна?

Да Нет