Ошибки при подключении Инстаграм (бизнес-аккаунт)

Возможные ошибки при подключении и как их избежать

1. Невозможно подключить бизнес-аккаунт

Если ваш бизнес аккаунт Instagram подключен к странице и при этом вместо кнопки «Добавить» отображается кнопка «Подключить аккаунт».


Вернитесь к подключению и выберите «Изменить настройки».

Разрешите использование бизнес аккаунтов для приложения Usedesk.

2. Отсутствует страница в списке при подключении

Если при подключении вы не видите нужной страницы в списке.


Вернитесь к подключению и выберите «Изменить настройки».


Перейдите к настройкам страниц и дайте доступ приложению Usedesk к необходимым страницам.

3. Не приходят комментарии и сообщения

Проверьте:

– настройки канала, чтобы были включены комментарии/упоминания/сообщения. –

– что у вас «Активна» подписка на события (если нет – нажмите кнопку «Переподписаться»)

– в поле "Подписка на события" проверьте, что ваш ключ доступа не истек (если истек – нажмите кнопку «Войти через FB»)

Если вышеперечисленные пункты верны, то нажмите кнопку «Войти через FB» и выберите «Изменить настройки».


Перейдите к разрешениям и включите все разрешения для приложения Usedesk.

Кроме этого, проверьте подключение бизнес аккаунта Instagram к странице Facebook. Перейдите в настройки страницы Facebook раздел Instagram.



Если в настройках Instagram вы видите «Проверьте подключение», то вам необходимо пройти «Проверку подключения» (без этого некоторые функции интеграции могут быть недоступны).

4. Проблемы после переноса бизнес аккаунта

Если после переноса бизнес аккаунта Instagram на новую страницу в Facebook у вас возникают проблемы и не одни из пунктов, описанных выше вам не помогли, то попробуйте:

– перейти на страницу в Facebook -> Настройки -> Instagram -> «Отсоедините аккаунт»;

– открыть аккаунт Instagram (Меню -> Настройки -> Центр аккаунтов) и удалить аккаунт Instagram из центр аккаунтов;

– открыть профиль аккаунта Instagram -> Редактировать профиль -> Общедоступная информация о компании -> Страница. Страница должна быть пуста. Привяжите аккаунт Instagram к странице Facebook.

5. Не приходят личные сообщения из Instagram в Юздеск

Выполните пошагово нижеуказанные действия:

– удалите канал в Usedesk https://secure.usedesk.ru/settings/channels;

– перейдите на страницу в Facebook -> Настройки -> Instagram -> «Отсоедините аккаунт»;

– отсоедините аккаунт Instagram и страницу Facеbook во всех настройках компаний https://business.facebook.com/select/

– в настройках основной компании, которая связанна с администратором страницы, необходимо добавить аккаунт Instagram.

Настройки -> Пользователи -> Люди -> «Аккаунт» -> «Добавить объекты»



– в появившемся окне выберете «Аккаунты Instagram», добавьте удаленный аккаунт и дайте ему все разрешения;

– вернитесь на страницу Facebook, откройте Настройки -> Instagram -> «Подключить аккаунт» и добавьте новый канал в Usedesk https://secure.usedesk.ru/settings/channels


Была ли статья полезна?

Да Нет